Сюрпризы межсезонья

Nov 04, 2014 19:27

Сегодня светит солнце и относительно тепло, позавчера светило солнце и был легкий мороз,
а вчера с погодой нам «повезло».

Прогноз не обещал ничего неожиданного и мы решили на великах прокатиться от станции Чехов в Мелихово (усадьба А.П.Чехова), далее в Талеж на Святой Источник и закончить маршрут у платформы Луч.

Маршрут в Подмосковье известный и описаний много, но участок дороги с интенсивным движением в г. Чехов мы объехали в лесу, по тропинке известной нам из пеших ПВДшек .

Т.к. световой день короткий, выехали из дома рано и в 8 часов были уже в Чехове. Зашли в лес рядом со станцией и уверенно поехали по промерзшей тропинке.

Снег, периодически срывающийся с низких облаков, нас не напугал :)

До Мелихово доехали достаточно быстро. В магазинном кафетерии у дороги попили чаю, затем прогулялись по территории музея-заповедника А.П. Чехова.

В Талеже сходили к Святому Источнику, набрали воды и осмотрелись.

В лесу недалеко от дороги остановились на обед с костром.
После обеда оставалось проехать примерно 20 км. Погода испортилась - пошел дождь со снегом, на обочинах дорог образовалась каша из воды, снега и грязи. Скорость резко упала.
Т.к. ехали вдоль относительно оживленной дороги, на асфальт выезжать детям не разрешали (в такую погоду и взрослым велосипедистам ехать по дороге опасно - видимость очень низкая). Часто останавливались отдохнуть и согреться чаем.
Наши надежды проехать засветло, улетучились.

Стемнело, дождь кончился и немного похолодало. После Крюкова съехали на второстепенную дорогу, где можно было ехать по асфальту.
Последние 2 километра пути неосвещенная пешеходная дорожка через лес. После пары падений на обледенелых бетонных плитах, пошли пешком.

Очередной экстрим уже в Москве на платформе Бутово. Ступени пешеходного моста через ЖД обледенели, пассажиры электричек спускаются и поднимаются, держась за перила обеими руками. Мы детей отравили налегке, а сами по очереди перенесли свои и детские велики, неся в одной руке велосипед, а другой опираясь за перила.

Итоги:
Всего (с учетом до/от электричка-дом) проехали 52 км.
Потери - прожжен чехол от таганка и одна штанина. «Старые грабли» - от еловых дров надо держаться подальше...
Дети проявили себя молодцом, о чем за ужином было торжественно объявлено :)))