Пусть наши православные братья, этнические евреи, однако, не обижаются на слово "жиды"---это никак не про них, но , по моему тогдашнему определению "жид (Евангельский термин, между прочим!)---это еврей, исповедующий иудаизм, либо другую ересь или лжеучение"!
А своеобразным предисловием к этой работе
(а также предысторией) , может служить моя более ранняя запись
"Церковь Христова и "сонмище сатанино""
"Ужасошася Владыко, еврейстии народи, яко видеша воставша мертва из гроба Лазаря со гласом Твоим , и пребыша непокорливи чудесем Твоим"
Тропарь 4-й песни канона повечерия пяток ваий.
«Начало Премудрости-страх Господень»: глаголет Священное Писание. «Со страхом Божииим и верою приступите!» - возглашает Святая Церковь устами Своих служителей всякий раз перед Святым Причастием, величайшим из Святых Таинств, Которое является необходимым для спасения и преимущественным путём соединения с Господом нашим Иисусом Христом. Таким образом, именно страх Господень является подлинной основой всякого истинного Богопознания. Уклонение с этого воистину спасительного пути неизбежно приводит к заблуждениям, ереси и духовной гибели. Таковы судьбы тех, кто не желает смиряться перед Истиной Святой Матери Церкви, кому «премудрость века сего» дороже рыбарской простоты Апостольского Учения и Церковного Предания. Всуе таковые именуют себя христианами, ведь на самом деле они отверглись Господа и стали, по слову евангельскому, «хуже неверных».
Первыми на этом гибельном пути были жиды и первой соборно осужденной ересью ( а слово это в переводе с греческого означает «разделение») было так называемое «иудеохристианство». По слову Преподобного Максима Исповедника, Боговоплощение есть мистический фокус всей мировой Истории, духовный смысл которой явлен нам в Истории Церкви, посему ныне, в последние времена, Православная Церковь вновь стоит перед проблемой «возрождения» многих древних ересей и невиданной ранее их духовной экспансии. Обьеденением всех этих ересей создаётся идеологическая основа для деятельности грядущего Антихриста (жида из колена Данова), задачей которого как раз и будет создание некоей синкретической религии с целью привести всех (кому Бог попустит) к поклонению сатане. Жидам и «жидовствующим» принадлежит здесь ведущая роль. Как это уже не раз было в истории- «экуменизм» для «гоев» или «профанов» и Каббала («тайное знание») для «избранных» или «посвященных»!
Таковы их тайные сатанинские планы. Осуществлением этих планов являются, с одной стороны массонская Организация Объединённых Религий ( или Всемирный Совет Церквей) , с другой стороны- Государство Израиль с племенным культом религиозного "иудаизма" с его напряженным призыванием грядущего «Мессии» (то есть Антихриста) и гражданским культом сионизма ( то есть идеологии расового превосходства еврейской народа над всеми остальными, целью которой является достижение политического и экономического господства.).
Наряду с этими националистическими крайностями, в среде либерального жидовства существует тенденция представить Господа нашего Иисуса Христа героем еврейского национально-освободительного движения, а вину за своё отвержение Истинного Мессии и Распятие Его свалить на римские власти. Бедный Понтий Пилат, в конце концов и его жиды оклеветали! Потомкам и наследникам древнего Иуды вторят и новоявленные христопродавцы: "в страданиях и смерти Спасителя не следует обвинять ни всех тогда живущих, ни нынешних иудеев" - торжественно провозгласил Римский Первосвященник. Есть ли предел отступничеству так называемых «западных христиан» и их духовных лидеров!
Все они, «католики» и «протестанты»(которых в Древней Руси так и называли «жидовсвующими»), снова и снова предают Господа нашего жидам, ради строительства «царства человеческого». Священное Писание же неложно свидетельствует: «Кровь Его на нас и на детях наших» - так кричали жиды, дабы клеветой и угрозами, вынудить Пилата предать Господа на Распятие. Воистину страшное это проклятие и велика его сила! Избавиться от него можно жиду не иначе, как принятием, со смирением и покаянием, Таинства Святого Крещения в Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, Которая есть Церковь Православная и свидетельством истинной христианской жизни по заповедям Христовым и в послушании Его Церкви. Таков этот тесный путь, вводящий и бывшего врага Божьего в «жизнь вечную».
Ибо слово «жиды» стало означать именно врагов Божьих, исповедующих «жидовство» (неправильно называемое «иудаизмом», ибо «иудаизмом» принято называть Православие до Боговоплощения, которое тогда исповедовал в основном только один народ еврейский и некоторая часть других жителей Палестины), «сионизм», либо какую-нибудь другую ересь или лжеучение. Еврейство же само по себе является фактом этнического происхождения, при определённых условиях духовно и нравственно-безразличным. Условием этим является благодать Святаго Духа, ибо только «во Христе несть ни эллина , ни иудея», в земном же бытии Церкви они ( то есть «эллины» и «иудеи») неизбежно присутствуют.
Проблема жидов в Церкви ныне актуальна во всех Поместных Православных Церквах и на всех континентах: «диаспора» столкнулась с «диаспорой», а ереси и лжеучения распространяются ныне со скоростью света через телевизионные спутники и интернет. «Восстанет народ на народ и царство на Царство»- это пророчество об усилении духовной брани в "последние времена", а не о войнах. между народами, хотя "умножение беззаконий" уже привело к двум мировым войнам в веке двадцатом, а в нынешем всех нас ждут ещё более страшные катастрофы .Однако, для нас, православных христиан, не может быть брани страшнее, нежели брань внутренняя, брань духовная, ибо сказано: "Несть наша брань против плоти и крови, но противу духовов злобы поднебесных". Такая логика чужда "строителям царства человеческого", посему для нас неизбежны обвинения и кривотолки, клевета и даже преследование со стороны жидовства. Господь наш Иисус Христос, Которому мы служим, да укрепит нас, грешных и немощных рабов Своих, и всех, кто имеет решимость и мужество следовать за Ним узким путём, путём терпеливого перенесения скорбей, духовной брани, гонений и искушений.
Наша задача -- оказать посильную помощь тем братиям, которые обращаются к Православной Церкви от жидовских ересей, либо через Покаяние, либо через Таинство Крещения, которое также есть "крещение покаяния" и необходимо требует совершения соответствующего чина отречения от жидовства для этнических евреев (так называемых "евреев по Галахе" то есть евреев по матери), а также всех, исповедавших когда-либо жидовские ереси и лжеучения. Данный чин (вымаранный жидами из современного Требника, но сохранившийся в дореволюционных изданиях) является огромной духовной помощью Святых Отцев для новокрещаемого, ибо закладывает с самого начала правильный настрой духовной жизни, без которого потом очень трудно обрести путь спасения среди множества искушений и соблазнов современной церковной жизни. К сожалению, две тысячи лет гонений на Господа и Его Церковь со стороны жидовства не прошли даром, ни в духовном, ни даже в генетическом смысле, посему приходящие к нам из "сонмища сатанина" должны не только отрекаться от сатаны вообще в Чине Крещения, но должны и отрекаться от тех конкретных форм поклонения злым силам, колдовству и волхвованиям, существующих среди их ( то есть новокрещаемых ) сродников по плоти, ибо хотя бы потенциально, могли в них участвовать.
Для этой цели и мы, с Божьей помощью, потрудились собрать евангельские, апостольские и святоотеческие свидетельства, именуемые также Преданием Церкви, о несовместимости ереси жидовства и Православия: "не можете бо пити Чашу Христову и чашу бесовскую". При отборе апостольских и евангельских свидетельств мы воспользовались наиболее древним и традиционным в Православной Церкви принципом деления на "зачала" (предназначенном, в основном, для чтений во время церковных Служб): Притча о злых делателях, Евангелие от Матфея (Зачало 87).
"Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка.Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших?43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,46 и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка.
Бог никогда не творит насилия над свободой человеческого произволения, посему данное предведение грядущего отвержения Господом некогда "избранного народа" явилось следствием отступления самого "избранного народа" от истинной веры: "пришел к своим, и свои Его не приняли" . Процесс отступления оказался достаточно продолжительным и во времена первого Пришествия Господа нашего Иисуса Христа достиг своего "апогея" в неправедном суде, отвержении и Распятии Истинного Мессии, то есть Того, Кого с надеждой и покаянием две тысячи лет должен был смиренно ожидать еврейский народ, дабы принять Его и Его Царство. Но ожидали Его далеко не все и приняли немногие. Первой приняла Господа Пречистая Матерь Божия, а последовали за Ним Святые Апостолы. Смысл Священной Истории Ветхого завета - в том "остатке", о котором говорил Святой Пророк Исайя: "Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, [было] столько, сколько песку морского, только остаток его обратится" . На протяжении Евангельской Истории мы видим как-бы нарастание ненависти ко Спасителю со стороны подавляющего большинства "избранного народа", умело направляемого человеконенавистнической сектой фарисеев: от Первого отвержения Господа в родном Ему Назарете - до определённого решения синедриона об убийстве Праведного последовавшего после великого чуда Воскрешения Лазаря Четверодневного, Предательства Иуды и официального приговора синедриона, утверждённого собранием народа и исполненного, по страшному жидовскому лукавству, руками гоев (неевреев), а также последующей попытке оклевтать основной факт нашей веры - Воскресение Спасителя. О том же повествуется и Синаксарии, читаемому в Церкви в Великую Пятницу, а также в поемых в этот период церковных песнопениях Постной Триоди.
Таковы основные принципы избранных нами свидетельств Евангельской Истории, дополненных также некоторыми основными теоретическими положениями, открытыми нам Новым Заветом - об Искупительной Жертве Христовой, принесённой Им за грехи всех людей, и ныне непрерывно совершающейся во Святых Божьих Церквах в Таинстве Евхаристии и духовном смысле этой Великой Жертвы - Христовой Любви к Богу и ближнему - главным заповедям, на которых, по Слову Господа, "висят Закон и Пророки". Прямым продолжением Евангельской Истории является Апостольская, начало которой изложено в книге "Деяния Святых Апостолов", написанной Святым Апостолом и Евангелистом Лукой, учеником Святого Апостола Павла. "Деяния" повествуют о начальной эпохе распространения христианства, являющей собой исполнение пророчеств об отвержении иудеев и призвании языков, в частности "Деяния" рассказывают о крещении самаритян, эфиопского вельможи и Корнилия-сотника. Успех апостольской проповеди среди язычников сопровождался страшной завистью и гонениями со стороны жидов, к тому времени окончательно определившихся в своём богоборческом выборе.
Даже будучи распятым на Кресте, Господь наш молился о том, чтобы не вменился иудеям страшный грех Богоубийства, однако великой милости Его оказались достойны лишь те несколько тысяч (из нескольких миллионов, живущих тогда в Иудее !), которые крестились после апостольской проповеди. Оставшиеся же воздвигли страшное гонение, в результате которого стяжали мученические венцы Святой Первомученик и Архидиакон Стефан, Святой Апостол Иаков, Брат Господень и Первоиерарх Иерусалимской Церкви и многие другие христианские мученики, о чём свидетельствует и сам Святой Апостол Павел, бывший тогда гонителем "из фарисейской ереси", а впоследствии обращённый в христианство чудесным явлением Самого Господа. Завершением этого периода Апостольской Истории можно считать Апостольский Собор 49 года, отвергший иудеохристианскую ересь. Прямым следствием гонений и явным знамением отвержения Ветхого Израиля и явилась катастрофа Иудейской врйны и разрушение Иерусалима 71 года. Христианские общины, подобно праведному Лоту из Содома, Господь заблаговременно вывел в Заиорданье и другие сокровенные места, однако борьба продолжилась в иудейской диаспоре (рассеянии).
Апостол языков, не понаслышке знакомый с жидовской злобой, принужден был написать целое Послание к Галатам, специально на тему борьбы с жидовской ересью. Много пишет об этом Святой Апостол Павел и в других посланиях, особенно в Послании к Римлянам. Здесь не место подробно вдаваться в вопросы экзегезы (толкования), поскольку мы нуждаемся прежде всего в прямом, то есть историческом смысле Священного Писания, его документальном свидетельстве о событиях Священной Истории. Проще говоря, Святое Евангелие является аутентичным историческим источником, нисколько не нуждающимся в поверке его другими источниками, скорее уж наоборот, другие источники следует мерять по Евангелию, как это всегда и совершалось в Церкви Божией. Однако Павловы послания достаточно сложны для понимания, что и даёт повод жидам и еретикам криво перетолковывать кое-что из них в свою пользу. Речь идёт об 11 главе Послания к Римлянам, где Апостол развивает метафору о хорошей и дикой маслинах, под образами которых идёт речь об еврейском народе и язычниках. Именно это место приводят "богословы" Ватикана в обоснование своих еретических жидовских симпатий в качестве якобы "факта исторической непреложности богоизбранности еврейского народа". Однако, Апостол говорит вовсе не об этом, скорее уж наоборот : "Бог не пощадил природных ветвей..они отломились неверием" - несомненно сказано о жидах, которых смиреннейший и кротчайший Апостол, иначе как "псами" не называет. Вера в понятии Апостола и всей Православной церкви-это вера в Господа нашего Иисуса Христа, посему и жидовство для него равносильно "неверию". Вообще же 11-глава являются грозным предупреждением всем нынешним вроотступником, только по привычке называемых "христианами":"Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен." - что и исполнилось ныне на всех еретичествующих западных "христианах". Духом провидел Святой Апостол и обращение в православие части еврейского народа, совершающееся во все времена существование Православной Церкви, но особенно интенсивно тогда, когда несколько ослабла мёртвая хватка жидовского кагала: "Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, --чтобы вы не мечтали о себе, --что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их". Слова "весь Израиль", конечно не следует понимать буквально, ибо ни в одном народе все не спасаются, скорее здесь указание на некое духовное исполнение Церкви Божией, утверждённой на основании Апостолов и Пророков. А "Избавитель от Сиона" - несомненно Господь наш Иисус Христос, а не тот Антихрист-лжемессия встречать которого призывает готовиться вместе с жидами латиняне-вероотступники, а также протестанты с "иудеохристианами".
О том же говорит и Свидетельство Апокалипсиса, в котором Святой Апостол Иоанн прямо называет синагогу "сонмище сатанино". Апостольскую традицию прдолжают византийские Отцы Церкви, среди которых Святой Мученик Иустин Философ, Святитель Иоанн Златоуст и Преподобный Василий Новый, а также Святые Равноапостольные Кирилл и Мефодий, великие просветители славянства. В Древней Руси, принявшей Православную Веру от Византии вел борьбу с жидовством Преподобный Илларион Киевский, проповедовавший Истину Христову даже в иудейских районах Киева, подвергаясь там смертельной опасности. Позже, уже в 14-м веке в Московской Руси, предтечей протестантизма явилась с Запада разрушительная для Церкви и Русского Православного Царства "ересь жидовствующих", бескомпомиссную борьбу с которой вёл Преподобный Иосиф Волоцкий.
Все писания Святых Отцов, как русских так и византийских, являются неотъемлемой частью великой сокровищницы Православного Предания и творением Святаго Духа, живущего в Церкви Божией и наставляющего чад церковных на всякую истину. Такой же частью Предания, является и литургическое наследие Церкви (то есть молитвы и песнопения), а также "Номоканон" или Книга Правил - законы, переданные нам Святыми Отцами Вселенских и Поместных Соборов, по которым должна жить Святая Церковь. Законы эти однозначно запрещают всякое молитвенное и даже бытовое общение с жидами и еретиками, угрожая упорствующим "анафемой", то есть отлучением от Церкви. Духовная причина данных запретов ясна - это чёткое различение Святой Церковью иноприродных Ей духовных начал, живущих (а точнее, даже, обитающих) в среде жидов и еретиков. Духовный дар "различения духов" передан Господом Святой Церкви и Святым Его и только через послушание Церкви и смирением перед Её соборным разумом становится возможным наследовать спасение и жизнь вечную. "Кому Церковь не Мать - тому Бог не Отец" - так учит нас Святой Киприан Карфагенский.
Посему, всуе призывают имя Божие жиды и еретики, не Бога они призывют на самом деле, а бесов, которые всегда рядом с таковыми и всегда "рады услужить". Но призывающий бесов и сам служит бесам, хотя и часто не знает об этом, ибо находиться в глубоком духовном заблуждении, именуемом на святоотеческом языке "прелестью". Сама практика жидовской и сектанской молитвы (тряска, раскачивание, конвульсии и видения, у сектантов также "говорение на языках") однозначно указывает на именно такое сосотояние, близкое к одержимости. Таковы неутешительные итоги двухтысячелетнего опыта богоборчества и конец ему близок, ибо грядёт Господь наш Иисус Христос судить живых и мёртвых и никакая плоть не сможет устоять перед Ним. Грядет суд на вдохновителей и организаторов жидовства и других ересей - Сатану и нечистые духи. Потщимся же и мы, братия, избежать их мрачной участи. Посему, дорогие братия от жидовства к истинной вере приходящие, "спасайтесь от рода развращенного сего"-по слову апостольскому. Господь терпеливо ожидает нашего покаяния, однако терпение Его не безгранично, ибо и самому времени Он положил предел. В конце времён мы вновь возвращаемся к первым словам евангельской проповеди: "Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное" .Аминь.
Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, лето 2001 от Рождества Христова, Святой Град Назарет.