Посмотрел художественный фильм "Сайлент Хилл". Всем советую ознакомиться с примером доведения до широких масс химически чистых мессаджей следующего содержания
( Read more... )
Уважаемый regulaar! Если Вы заметили, я говорю не об игре, а о фильме. Это совсем не то же самое, что игра: это совсем другой проект, глобальный, рассчитанный не только на экзотических игроманов, но и на очень широкую и очень простую аудиторию. Вот когда я напишу что-нибудь об игре, и это окажется не так, тогда меня и порпавляйте. А то, выходит, мы говорим о разных вещах. Кино - это сражение прогрессивных тёток (как то девочки-чертовки, тётки в облегающих штанах с пистолетом и решительной мамаши в короткой юбке и с большим ножом), с тёткой в юбке длинной. Дядьки по ходу что-то там лепечут, дескать "мы знаем, что делать, и еще вернемся", но не делают вообще ничего.
По поводу добра. Это мне-фанатику кажется ихнее добро подозрительным. А победоносные героини служат вовсе не злу, которое они считают добром (как ведьмы средневековья). Они служат именно что абсолютному Добру: терпимости и гуманизму. Они уничтожают чудовищных типов, постоянно твердящих про чистоту, долг, честь и Апокалипсис.
Понятно и то, почему христианство там не проговаривается. Потому, что в таких проектах вообще ничего не проговаривается до конца и еще потому, что американские христиане в большинстве своем служат точно тому же Добру, что и героини фильма. Из той невнятной пурги, которую гонит главная злодейка, вычленяются ключевые слова: это те самые слова, которые сейчас часто повторяют далеко не только христиане, но и вообще защитники какой-бы то ни было человеческой традиции против всеобщего распада. Дается установка: типы, говорящие такие слова - убийцы Таджикской Девочки(ТМ), самые страшные злодеи на свете. Финальная сцена - в церкви: это в их мире как раз церковь. Интересно, на что намекают авторы проекта, родившие пирамидоголовых монстров, от которых, однако, можно спастись в церкви: это те самые пирамиды, что на долларе, или другие?
Уважаемый regulaar! Если Вы заметили, я говорю не об игре, а о фильме. Это совсем не то же самое, что игра: это совсем другой проект, глобальный, рассчитанный не только на экзотических игроманов, но и на очень широкую и очень простую аудиторию. Вот когда я напишу что-нибудь об игре, и это окажется не так, тогда меня и порпавляйте. А то, выходит, мы говорим о разных вещах. Кино - это сражение прогрессивных тёток (как то девочки-чертовки, тётки в облегающих штанах с пистолетом и решительной мамаши в короткой юбке и с большим ножом), с тёткой в юбке длинной. Дядьки по ходу что-то там лепечут, дескать "мы знаем, что делать, и еще вернемся", но не делают вообще ничего.
По поводу добра. Это мне-фанатику кажется ихнее добро подозрительным. А победоносные героини служат вовсе не злу, которое они считают добром (как ведьмы средневековья). Они служат именно что абсолютному Добру: терпимости и гуманизму. Они уничтожают чудовищных типов, постоянно твердящих про чистоту, долг, честь и Апокалипсис.
Понятно и то, почему христианство там не проговаривается. Потому, что в таких проектах вообще ничего не проговаривается до конца и еще потому, что американские христиане в большинстве своем служат точно тому же Добру, что и героини фильма. Из той невнятной пурги, которую гонит главная злодейка, вычленяются ключевые слова: это те самые слова, которые сейчас часто повторяют далеко не только христиане, но и вообще защитники какой-бы то ни было человеческой традиции против всеобщего распада. Дается установка: типы, говорящие такие слова - убийцы Таджикской Девочки(ТМ), самые страшные злодеи на свете. Финальная сцена - в церкви: это в их мире как раз церковь. Интересно, на что намекают авторы проекта, родившие пирамидоголовых монстров, от которых, однако, можно спастись в церкви: это те самые пирамиды, что на долларе, или другие?
Reply
Leave a comment