Итогоги

Jan 04, 2020 16:15

Итого, год в целом неудачный, но ведь дальше будет только хуже? Или не будет, не надо.
Главное, увы, это потеря Симбы.
Даже если бы на каждого члена семьи свалилось вдруг по нобелевке (не свалилось), смерть члена семьи, красавца, любимца, друга, братюни, хвостатого сынульки - омрачает всё остальное.

Остальное не так плохо, и без трагедии было бы даже где-то хорошо.
Самый старшенький получил в декабре добавку обязанностей и прибавку в зарплате.
Какое-то время буду грызть его на тему "где деньги, Лебовски?!" чуть меньше, но потом обязательно вернусь к соблюдению традиций и продолжу грызть полноразмерно: хороший тренер пожизненно стимулирует спортсмена и никогда не удовлетворяется достигнутым.

Рома.

Закончил аспирантуру и вот только-только получил последние корочки. Больше он не учащийся.
Диссертацию не написал, но писать будет.
На днях вышла вторая книга, над которой он работал в соавторстве.
Первую книгу Рома почти всю сделал в одно лицо. Пахал с полной отдачей.





Ездил по России и в европы.
Италия, Германия, Латвия. Польша.
Теперь уже, по завершению учёбы, возможностей ездить убудет. Взрослые люди привязаны к рабочим местам.
Зарабатывает в разы меньше, чем требуется для нормальной и отдельной жизни. Ну, это не его вина, это решают время и место.
Стал постоянным гостем на большом радио. Спрашивает после эфиров мнение мамочки, мамочка человек честный - когда не нравится, говорит прямо и по пунктам.
Кинула ему идею для следующего эфира, уже в нынешнем году. Пусть развлечёт слушателя, хватить грузить людей тяжёлыми умными вещами, тяжёлого вокруг и так перебор, начиная с самой жизни.
Пришёл к идеям чайлдфри. А кто к ним сейчас не пришёл, рожают в основном мажоры или маргиналы, серединка рожает мало и неохотно, ибо не по карману.
Безутешен после смерти Симбы и Данечку не принимает.
Есть за что злиться на котоподростка, к сожалению. Были диверсии со стороны Данечки прямиком в Ромину кровать, были. ((

Борька.

Постоянно кто-то из детей или едет в Ленинград по каким-то делам, или вернулся оттуда не так давно, или планирует вскоре отправиться.
Глубокой пред-предновогодней ночью отвезла Борьку и его девушку на вокзал, все каникулы они проведут в культурной столице, есть даже вероятность, что культурным образом.
Дитё, самое любимое, самая помощь и поддержка, живёт теперь отдельно, своей семьёй с собственным котиком.



Снимается в странных клипах своих странных друзей-музыкантов.
Единственный в семье, кто побывал на Лазурном берегу. Бегает по собеседованиям, пока безрезультатно. Но наш папа вообще хочет, чтобы Борька шёл по окончании магистратуры в аспирантуру, а не на работу.
Да, в Риме Борька селфнулся с тамошним премьер-министром. Мелочь, а маме приятно.

Маша.

Не вылетела из института и собирается продолжить барахтаться дальше, аж до диплома.
Уже хорошо.
Мы пережили трудный год хождения к стоматологам и ортодонтам, до весны никому ничего не должны. Весной покажемся на предмет кариеса.
Я перечеркнула наконец свой жирный родительский минус, висевший над душой годами, и перечёркнутый минус теперь плюс. Зубы ровненько стоят на своих местах, именно ради этого пожертвовали жизнью Машкины мудрые. ((
Мы сделали капы на обе челюсти, и Маша (к свиньям ретейнеры, только капы), и я.
Машка надевает капы каждую ночь, если не забывает (я смотрю, чтобы она не забывала), а я могу позволить себе ношение раз-два в неделю. У возрастных зубообладателей кусатели и жеватели часто задумываются о миграции, и капы надёжно пресекают зубное вольнодумство.

Да, ещё я починила летом Ромину спину, взяла наконец сыночку за ручку и отвела в клинику. Он, разумеется, был против и не хотел выглядеть маменькиным сынком.
Как будто дело в том, кто и что как выглядит, а не в том, что дополнительный дополняющий второй человек вспомнит больше важной для врача информации. Я сама туплю у медиков на опросах. Не распечатывать же перечень жалоб и таскать его с собой на приёмы, как шпаргалку.

Машка отрезала волосы, ей длинные не идут.
Проткнула наконец уши. Сама по своей воле.
Как я и опасалась, у Машки наследственное долгое-трудное заживание.
Ну, хоть, хвала Создателю, туннели не получатся, на которые она нацеливалась и растягивала ухо-дырки всякими специальными штуковинами.

Дочь пару раз съездила за бугор и по дороге не потерялась и не попала в истории, но зато и не сделала никаких фотографий. А что не запечатлено, то из памяти уходит.
Логика у Маши следующая: в интернете уже есть миллион профессиональных отличных снимков, зачем делать самой такое же, заведомо хуже. Дело хозяйское. Селфиться Машка не любит.

Мы закрыли тему возвращения на каратэ.
Ездить на тренировки перестали в последнем классе, ибо ЕГЭ (и строительство хрЕновой эстакады, из-за чего допрежь полуминутный выезд на магистраль стал тянуть на средние полчаса, от двадцати до сорока минут. У меня уже не было столько нервов). На первом курсе института подумывали продолжить тренировки и не додумали, а на втором подумали, и мысль отпустили.
Мне - спокойнее.
Маша не из спортсменов, у нас вся семья неспортивная. Я честно боялась, что Машка на тренировке возьмёт да помрёт.
Ей в последний год часто становилось плохо от интенсивных занятий, она отсиживалась прямо в зале какое-то время.
Ну нет данных, нет.
Иногда люди, которые думают, что у них есть ещё и природные данные, помимо боевого настроя и упорства, пополняют страшную статистику внезапных смертей на тренировках.
Не лежала у меня душа к Машиному спорту, но я боялась себе в этом признаться. Ну и дура. Мне чьё мнение важнее, собственного чутья, или общественности, помешанной на прокачке жоп?
Машка лёгкая, красивая, но неспортивная. Всё.

Вадик.

Ёлки, я ужасно-очень-преочень горжусь племянником!
У него лёгкий аутизм. Но однако аутизм же, пусть и лёгкий.
Благодаря погружению в виртуалы, множество других молодых людей, будучи вполне нормальными, внешне не отличаются от народа с проблемами. Так то внешне. Они хикки по желанию, а не по факту рождения таковыми.
Вадик: школу закончил, Военмех в Питере закончил (что удалось всего двум ребятам из почти тридцати поступивших на первый курс), на работу молитвами и усилиями моей сестры устроился (далеко от дома), продержался почти год, стервь-начальница его всё же съела.
Сейчас Вадик работает в другом месте, потихонечку растёт в скромной провинциальной зарплате.
Та-дам, в ноябре слетал в командировку в Абу-Даби! (у парня неплохой английский), и это третья заграница в его жизни.
Один раз отправляла я, в лагерь, подростком, второй раз он ездил с мамой-папой.
Из моей семьи никто ни разу не бывал в Эмиратах. Честно, я Роминым командировкам так не радовалась, как Вадькиной. Переживала, никому не говорила, пока он не вернулся.

Школьником племянник каждое лето проводил у меня.
Часто приезжал и на Новый Год, с родителями.
Было трындец как трудно. Из-за того, что ребёнок с особенностями. Из-за того, что он всегда был на три головы выше Ромы, а они одногодки.
Подростковая неуклюжесть Вадика никому в моём доме в радость не была. Племянник постоянно что-то сносил, ломал и разбивал.
Я орала на него, и чувствовала себя Золушкиной мачехой. Сказывалась на взаимопонимании и бедная жизнь в маленьком городке (мелкими и не очень штрихами бедная жизнь сказывается на всех, на детях и на взрослых).
Уже целых десять лет Вадик живёт один, далеко от дома.
Мои дети так не смогли бы.
Сестра годами рвала одно место на известный флаг, чтобы сын выучился, вписался, стал самостоятельным и социализированным. Ну, я больше была злая тётка, Золушкина мачеха. Однако и мой скромный вклад в воспитание племянника нельзя считать ничтожно малым. Вклад был.



Любимая я.

Очередной год с очередными предсказуемыми неуспехами, недостижением желанных целей, пустая трата времени. Очередное путешествие от неудачи к неудаче без обретения энтузиазма.
Такая жизнь называется прозябанием.
Причём оправдалок прозябанию нет. Не на что списать, не на кого спихнуть. Сама-сама, всё сама.
Два года никуда не выезжала. Так и не хочу, желания вянут по всем фронтам.
Тотальное равнодушие к вещам, хлебам и зрелищам.
Зато цветёт страх перед завтрашним днём и ощущение, метко названное "предчувствием гражданской войны".
С одной стороны, прямо-таки верхние уровни буддизма, когда ничего не хочется.
Осталось достичь эверестов, при которых буддийское монашество может запросто сесть голой задницей в сугроб, и энергетическим пучком из своего обретшего святость ануса растопить снежные покровы на метр вокруг. Моё сопло на такое не подпишется, нежелания обретены, а вот страхи не потеряны.
Сбросила за год пятнадцать кэгэ, и что, это как слону дробина.
Ровно ничего для сброса не делала, как ровно ничего не делала и для набора. Эти фокусы тело совершает самостоятельно, не консультируясь со мной.
Утешаюсь тем, что большое видится на расстоянии, и когда-то я пойму причины столь длинного периода неуспехов. Дык, все прокрастинаторы так утешаются, ведь больше успокаивать душеньку нечем. Занавешивают зеркало и ни на кого не пеняют, "зачем-то надо именно так, потом будет по-другому". Не будет по-другому.
Умрёшь, похоронят, как не жил на свете. Что час, то короче к могиле наш путь.
В общем, уныния (грех, грех) выше крыши по уши.

Симба, конечно, Симба.
У моей подруги был собак, пёс всей её жизни. Зенненхунд.
Не первая, но главная собака, родная.
После его смерти подруга попробовала завести ещё кого-то, но не смогла.
Я вообще познакомилась с подругой в послесобачий период, когда у неё были только кошки.
Через семь лет у подружки появилась-таки собачатинка, смешная дурочка, лысая мелкая хохлатка. Родила дочек. Вот уже десять лет у подруги собачки, полная противоположность главному, который ушёл. Дырка в сердце от потери отдельно, новые хвосты отдельно.
Моя дырка с появлением Данечки болит гораздо меньше. Данечка дитё, мявкает, играется. Это хорошо.
Буддийские монахи с огнедышащими задницами ни к кому не привязаны. Не так уж трудно быть святым, никого не любя и не живя среди людей. Не теряешь - не болит.

Новый Год встретили ударной температурой и прочим кашлем, сначала заразный муж, потом я.
Да уж. В жизни так не колотило: нижняя челюсть ходила ходуном, язык болтался отдельно, даже зубы по ощущениям хотели на свободу. Оставалось найти на себе вошь и диагностировать тиф, или найти язву и диагностировать чуму. Но нет, просто какой-то скромный вирус.
На четвёртый день уже легче, очень зауважала Ибуклин, действенные таблеточки.
В доме пустовато.
У людей аппетита и нет, и не надо, а вот у вполне здоровых и жизнерадостных котиков с аппетитом всё в порядке. А с количеством мягкого корма - не в порядке. Осталось на день, кто же знал, что нас так скосит, не запасли лишнего.
Ничего, всё решаемо.
Хочу думать, что мы отболели на год вперёд, а лучше - на пятилетку. Уж очень жёстко было и пока ещё не кончилось.

Котики служили и служат службу: ложатся в ноги и идут на ручки.
Болящие люди рады котикам.
Муж, как деревенский дурачок, уверен, что котики его лечат. Ну, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не кашляло.
Котики для моральной и тактильной радости, а не для исцеления.
Для исцеления использовали корвалол (у одного из нас давление зашкалило, и я звонила в Скорую советоваться, чем сбивать. Какое благо телефонные консультации!) и Терафлю (один из нас, деревенский дурачок, считает снятие симптомов лечением. Он даже измерение температуры и давления считает лечением.)
Хорошо, что детей дома нет.
Маша (приезжала, взяла чайник и прочую утварь) с подружкой, Борька в Питере, Рома в центре города.
Выбился в любительские капитаны, завоевал диплом и медаль лучшего игрока.



Я тоже когда-нибудь победю.

я, личное

Previous post Next post
Up