Дороги не ведут к храму.

Mar 19, 2019 17:21

Я ждала штрафа и дождалась.
Неделю назад я выехала с второстепенки на магистраль, направо.
Метров через семьдесят надо было снова повернуть направо, на парковку.
Но правый ряд магистрали был промаркирован буковкой А (выделенка для общественного транспорта), и прямо перед поворотом на парковку висела лучшая подруга московских автомытарей, камера видеонаблюдения.
Я ломанулась из крайнего ряда влево, не имея права спокойно, никому не мешая, проехать чёртовы семьдесят метров без перестроений.
Обычно на такие маневры приходят письма щастья, потому что нельзя просто так взять и близко перед камерой съебаться в сторону сменить полосу; поздно.
Его поймали, арестовали, велели паспорт показать деньги уплатить.

Однако, именно в тот критичный момент меня всё же не поймали. И что?
Разве владение автомобилем должно остаться безнаказанным?
Штраф пришёл совсем нежданный, с другой датой, с другого, абсолютно безопасного вроде бы места, выезда на МКАД.
12.15.1 - Наруш.правил расп.т/с на пр.части без выезда на ст.встр.движ.,дв.по обоч.,пересечение колонны

Б-ь, ровно тот же самый штраф, что и два прошлогодних.
Выезжаешь, как идиот (идиотка) на МКАД (трассу) в правый ряд, не желая попасть под несущиеся левее фуры, и попадаешь не под фуру, а на деньги.
Ведь правый ряд у мразей сразу "обочина", сразу. Без разгонок (ишь, так и штрафов не насшибаешь).
В *опу выезжающей на магистраль машины вылетает фотоптичка, фиксируя номер и глупый маневр в крайний ряд вместо штрафобезопасных средних рядов, и - получайте письма, граждане.
Но, может, и за наискосок-налево тоже штрафуют?



Собственно, о том, что по Москве невозможно проехать, не обидев какую-нибудь чёрточку на асфальте, недавно говорили у Шумского.
Не-москвичи в упор не понимает, о чём речь.
Блин, когда "цивилизация" придёт к ним, временно счастливым замкадышам, - поймут.



Сын спрашивает, не хочу ли я ехать оспаривать штраф.
Честно - нет.
Я снова отдам мразям 750 рублей (половину от полутора тысяч, скидка за оперативную оплату), потому что опыт общения имею и результат знаю.
В год у меня на оплату этого грязного обиралова уходит около 3 тысяч рублей.
Было в дурной позапрошлый год 10 тысяч.
У других водил получается примерно столько же.



Десятка тыщруб как раз была результатом оспаривания законности штрафов в ГИБДД (ой, гражданка, идите в суд)... надо было сразу оплатить и не выёбываться и забыть, нервы дороже.

Собственно, что меня бомбануло и сподвигло к написанию.
Дорога.
Конкретнее, мост.

Дано: есть два давным-давно построенных моста через железнодорожные рельсы, связывающие два московских района.
По ним ездит транспорт и ходят пешеходы.
Расстояние между мостами 1300 метров.
Есть ещё над железной дорогой новый крытый мост с подъёмами/спусками на эскалаторах, соединяющий выходы станций МЦК.
Итак, на километр триста имеются три моста, два универсальных и один чисто пешеходный.

Что делает команда Собянина?
Она строит ещё один грёбаный стеклянный пешеходный мост, который свяжет помойную зону (вблизи ни жилья, ни офисов, ни транспорта!) одного района с малонаселённой зоной второго района.
Б-ь, б-ь, б-ь, как же это ворьё заколебало, КАК ОНО ЗАКОЛЕБАЛО!



Я уже сто раз в своём дневнике ныла и жаловалась на строительство никому нафиг не нужных дорог и развязок ... привет, возможность взвыть в сто первый раз.
Страна в нищете и безнадёге, в конце туннеля светят только угольки подземных костров под котлами с грешниками, но в Москве всё залюбись, деньги выбрасывать не успевают.
Вот эти мои деньги, в том числе, сдираемые с меня за то, что я на машине по совести, уму и правилам, поворачиваю в крайний правый ряд, а не пробиваю себе дорогу в нештрафуемый левый.

Мост построен уже на половину,по проектным прогнозам проходимость запланирована 1000 человек в день.Откуда столько..и куда? - пишет в районном паблике озадаченный местный.
(Я не поленилась, съездила, посмотрела. Блин, верно, мост активно строится).

Я, может, чего-то не понимаю: но ради 1000 человек строить мост?! Из ниоткуда в никуда. К тому же не уверена, что эта тысяча наберется. Там что, такой трафик? Что за объекты соединяют? Я всю жизнь здесь прожила, но даже приблизительно понять не могу зачем бы я по этому мосту шастала. - отвечает другая аборигенка.

Оленевод старается. Мосты строит, метро роет, бордюры 2 раза в год меняет - констатирует третий.

Уже писал.
Сложите перед мэрией костёр из денег и прыгайте через него.
Больше толку. Хоть поржем. - четвёртый.

Бюджет выделен и уже распилен - пятый.

А я давно говорил что эта гнида хуже Лужкова будет! - шестой.

Нашего мнения никто не спрашивает ,лепят что хотят и где хотят.( - седьмой.

Для чего 4 мост нужен? Трех мало?
Я на .... (место строительства) живу,и мне этот новый мост в сто лет не уперся. - восьмой.

Но аж две бабки по новому мосту ходить будут! Или не будут, но пока в комментариях в паблике ходить обещают.
Через полгодика-год, конечно, можно будет с них фотоотчёт стребовать. Пусть утрут нос недовольным скептикам.
Покажут, как они чешут по грязным промзонам к заветному мосту, чтобы подняться по ступенькам на высоту третьего-четвёртого этажа, и прошагать в промзону соседнего района под девизом "мэру верю, люблю, что мэр ни сделает, то и хорошо". Пусть задокументируют, как много народу променадит вдали от цивилизации по прекрасному новому пути.

Ещё любимый мэр сделает нам канатку, от метро Сходненская до метро Речной Вокзал, над Химкинским водохранилищем.
Там как раз был бы весьма полезен мост, не пешеходный, а нормальный, с проездом личного и общественного транспорта. Круглосуточно.
Да, но нет.
Каждый мэр считает своим долгом оставить по себе какую-то сокрушительную память, что-то дико дорогое, с низким кпд, по возможности общественно опасное.



Сладкие песни о том, как придут инвесторы и сделают всем хорошо, помню со времён битв за Химкинский лес.
Инвесторы? Или мурзилки для прикрытия распилов?
Москву взяли французы до Химок дошли французы, лес порубали, трассу М11 проложили. Только цены за проезд заломили настолько конские, что дорога (разгрузит федералку М10 Москва-Санкт-Петербург! Даст вздохнуть Химкам! Устранит часовые пробки в Шереметьево!) пустует, на ней стритрейсеры гонки могут устраивать.
Ни хуа из обещалок не сбылось.
Не сбудутся и обещания низкой стоимости билетов на канатку Сходненская - Речвокзал, и гарантии безотказности нового вида ОТ.

Смотрим стоимость проезда на первой канатной дороге от Лужников до Воробьёвых гор:

Билет в один конец в любом направлении стоит 200 руб. в будни и 250 рублей в субботу и воскресенье.
Билет туда-обратно стоит соответственно 350 и 400 рублей. Билет в обе стороны действителен весь день - можно выйти на станции прибытия, погулять и уехать обратно.

Свежий комментарий:

VP 11.03.2019 в 10:52 дп
Отличная швейцарская техника, красивые виды не смогли компенсировать хамского отношения персонала. Из двух открытых касс работала одна, второй кассир в это время гуляла по территории. По версии оставшейся кассирши - это был обед, в полшестого вечера(!). Администратора сооружения тоже на рабочем месте не оказалось. В результате - очередь в кассу на улице человек двадцать-тридцать, не загруженные несбалансированные гондолы. Подпорченное настроение, как будто в 80-х или 90-х побывал. Швейцарская техника очень хорошая, надёжная, но и она может не выдержать такого режима эксплуатации.

Да-да, зато на линии Сходненская- Речвокзал всё будет по-другому, всё-всё.

Вот на эти игрушки и жмут деньги любыми способами - с меня, например, налогами и штрафами.
На строительство ненужных дорог, ведущих из грязи в грязь.

Сын говорит: ну что ты сердишься, стоимость строительства канатной дороги в три миллиарда рублей - она даже ниже, чем стандартная взятка депутату Госдумы.
В самом деле. Ниже, верно.
Успокоилась.
Штраф оплатила.
Не голодайте, депутаны, с быдла можно брать и молоком, и говядиной ещё долго.
Пока с нас берут молоком, грешно жаловаться.

дороги, штраф ГИБДД, нытейное, собянщина, личное

Previous post Next post
Up