Желание немножко убивать

Aug 25, 2018 11:46

Спасибо Доброму Богу Интернетов (телефонов тоже можно), он бесконечно шлёт мне со всех ресурсов сведения о моих штрафах.
О том, что они у меня завелись, а потом с той же истовостью - что погасились.

Откуда заводятся штрафы.
В первую очередь, из места жительства.
Место жительства москвича таково, что самыми плодоносящими деревьями в городе и области являются столбы с гроздьями вечноцветущих камер.
Это предпоследний шаг прогрессивного человечества к реалиям "Страж-Птицы" по Шекли.
Однако, разговоры о том, чтобы бомбардировать автонаселение ещё и с квадрокоптеров, достигнув последней степени несвободы, раздаются всё увереннее.
Хитромудрые продавцы ОСАГО мигом просекли фишку, захотели оседлать горячую лошадку, и взметнуть повышающий k тем водилам, у кого есть некоторое количество штрафов.
Не аварий.
Не аварийных ситуаций.
Именно штрафов.
Например, у тебя есть штраф за то, что колесо твоей машинки наехало на некую начерченную на асфальте линию, причинив ей тем самым ужасающие телесные и душевные страдания.
Плати, лошара!

Условный дядя Вася из условного Мусохранска может каждый день невозбранно ложиться за руль полутрезвым и ездить по своему не богатому ни инспекторами, ни камерами месту проживания зигзагами и задом наперёд.
Дядю Васю карательные силы обнаружат только в том случае, если он, не дай бог, собьёт кого-нибудь... но если смотается пошустрее, то - не обнаружат.
Поэтому мусохранский вечномолодой вечнопьяный дядя Вася получает при покупке ОСАГО (нет, он никогда его не покупает, если что) понижающий k, а вечнотрезвая тётя Галя из Москвы, причинившая телесные и душевные страдания линии на асфальте - повышающий.
При том, что Москва и так кругом и за всё платит с превышением.
Пока предложение с ОСАГО не прокатило - но однажды его обязательно примут.

Так вот.
Три дни назад я ехала домой, душа была полна не ясным для самой, каким-то новым счастьем. Казалось мне, что все с таким участьем, с такою ласкою глядели на меня я возвращалась вечером на дачу.
Душа была полна священного ужаса перед дикою пробкою, заполонившей относительно новую развязку, построенную с тяжкими муками для нас, местных, не помнящих, когда вообще мы могли проехать от дома до Красной площади, не простаивая часами из-за бесконечных строек.
Развязку, за страшные деньги, построили заместо всего одного, успешно работающего светофора.

Теперь заместо другого, и тоже успешно работавшего светофора, строят очередную якобы развязку, эстакаду, которая не решит никаких проблем из тех, что забесплатно решал сметённый собянинщиной трёхглазый друг.
Вместо двух светофоров, дававших возможность выехать в центр за двадцать секунд, и в область за двадцать секунд - вечная, нескончаемая стройка, распил колоссальных денег.
В итоге родятся эстакады, ничего не развязывающие, лишь смещающие проблемы на сто метров в сторону.
Двадцать минут против когдатошних двадцати секунд - и мы на магистрали! Ура!

Зато сколько помпы будет на открытии.
Медные трубы, скромный Сергей Семёнович в рабочей каске, перерезающий горло бюджету красную ленточку!
О, теперь пробка будет стоять не по прямой, забесплатно, а по дуге с наклоном (сам стоял в дождь и гололёд на подъём, Сергей Семёнович? Это *опа, вообще-то, это огромный напряг для водил), город же развивается! Город же строит!

И вот день вчерашний. Полдень, ХХI век.
Не час пик.
Светло. Сухо. Август - самый "пустой" для дорог месяц года.
И я по прямой еду по бессветофорному Ленинградскому шоссе, 13 километров до МКАДа, 58!!! минут!
ЧАС от Гидропроекта до кольца, по сухой летней дороге, без заторообразующих аварий, по дороге без светофоров, с разрешённой скоростью 80км/час!

Полчаса стою уже в Химках.
Какого йуха рубили несчастный Химкинский лес?
Почему не рубили руки казнокрадам и вредителям, выстроившим-таки платную дорогу-дублёр, где всякий желающий за скромные 400 рублей может доехать от МКАДа (не напрямую с Ленинградки. Всё равно часок в городе постоять придётся) до Шереметьево.

ГЛАВНАЯ, б-ь, дорога страны, Москва- Санкт-Петербург.
ГЛАВНЫЙ, б-ь, аэропорт страны, Шереметьево.
И - это уже не так важно - трасса, связывающая большую Москву с административно являющимся московским владением городом Зеленоградом.

Что делает иноземец, прилетевший в Шереметьево?
Правильно, он садится в автобус или в такси, и встаёт в пробку уже на Международном шоссе, которое впадает в Ленинградское шоссе, а Ленинградское шоссе не едет НИКОГДА.
В обе стороны. И туда, и сюда.
Прилетевший иноземец всё проклянёт, но никуда не опоздает.
А вот улетающий иноземец всё проклянёт, но на самолёт рискует не успеть вовсе.
Что скажет на это княгина Мэри фон Алексиф?
Перед своим-то быдлом властям никогда не стыдно, страна для напоказа, а не для жизни.

Что делает мэр, которому не стыдно перед своим быдлом, но хотя бы неудобно страмиться перед державами?
Мэр делает судебный процесс в сторону отъёма у французской свинины права управлять платной трассой М-11 с проездом от города до аэропорта за 400 рублей (по транспондеру. Наличными 500). За эти деньги трасса всегда девственно пуста, настоящих буйных мало, и автобусы на футбольный Мундиаль этого лета, например, стояли в бесплатных пробках на несчастной бесплатной Ленинградке. Не на М-11.

Мэр спрашивает у своего Ликсутова, у которого в бравурных рапортах Москва год от году, благодаря введению новых и новых казней на голову столичных автомобилистов мчится всё быстрее, пусть это отрицает вечнокрасный от стыда за мерзость реалий Яндекс:
- а почему, почему всё же бессветофорное идолище, главная дорога Государства Российского, стоит, не движется?
Вместе Сергей Семёнович и Максим Станиславович вполне способны конфисковать у грассирующих концессионеров, отожравших кусок русской земли у Москвы и области, апокалиптически пустую трассу. Ключ к решению локальной, но одновременно и глобальной задачи.

Нет, мэр и его мэрские присные заняты ровно тем же, что и грассирующие конфессионеры - воровством.
В первую очередь, воровством денег, а утрата людьми времени, сил, бензина, экологии, доверия, расположения - просто следствие, неизбежное следствие.
Бензин, если что, сгорает как в двигателе автомобиля едущего, так и стоящего.

Кстати, активно насаждаемый нынешним мэром каршеринг, с которого он немножко стрижёт (или множко, пусть Страшный Суд разбирается) - тоже воровство.
Водитель арендуемой машины в принципе должен платить не за минуты аренды (по Ликсутову, Москва едет, по факту - стоит), а за километраж.
Не за 58 минут. За 13 километров.

Итак, собственно, к убийствам.
Я продолжаю считать, что изящно развешанное по всему Садовому Кольцу на каждом фонарном столбе(ц) городское управление очень украсило бы столичный пейзаж.
Однако, что могла бы сотворить я сама, в минуту (ха-ха. в 58 минут) накала, какого уровня злодейство?

Восточного, возможно.
Нам так любят втюхивать к месту должностного преступления и не к месту примеры за всё платящей Европы, но никогда не вспоминают нравов скорого на расправу Востока.
Там, в ряде стран, всё ещё за воровство рубят руки.
Нажала бы я сама на кнопочку гильотинки для липких ручонок, чтобы по-восточному порешать вопросы космического столичного воровства?
Не знаю.
Но вокруг много гораздо более решительных сотоварищей. Всегда найдётся готовые нажать на кнопку.

-----------------------------------------------------------------------------------------

- А как так получается, - задаёт кто-то из соседей смешной вопрос на районном форуме, - что автомобиль теперь совсем некуда поставить?

Добрый день форумчане! Одолевает негодование! На улице N понаставили знаков запрещающих парковку, разметили кучу мест для инвалидов, ходят по дворам и выставляют Штрафы за неправильную парковку и при этом на свободным местах, выделенных для Парковки стоят эвакуаторы. У них тут организован пункт ожидания!!! А нам, жителям района, парковаться негде! Надо с этим бороться! Сейчас насчитала 8 эвакуаторов на отрезке от ул. N до светофора на перекрёстке с М. Каждый автомобиль занимает 2 места- это 16 машиномест!

- Не кипишись, - успокаивает гражданку сосед, познавший дзен. - Это теперь навсегда.

Это бизнес - московский бизнес. А жаловаться вы будете хозяевам этого бизнеса. Запомните - это было сказано давно - "А когда они начнут парковаться правильно мы будем уменьшать количество мест на парковках, чтобы эвакуаторы и штрафстоянки не простаивали".

Сбегаю девятого сентября на выборы!
Проголосую за пожизненного Собянина!
Я так хочу, чтобы воровство счастье не кончалось!

Вообще-то, нет нужды украшать столичными управленцами именно Садовое Кольцо.
Нам, козлам горожанам, Парк Зарядье же построили!
Туда тоже можно.

дорожное, собянщина, личное

Previous post Next post
Up