маркетинг, конверсия, сайт

Aug 03, 2012 00:19

Что осталось в голове после прочтения книги call of action

Задача первая - привлечь внимание.

Суть сайта, о чем он, должно быть понятно с первой секунды. "Почуяв" нужную информацию, пользователь уделит вашему сайту больше 3 секунд времени.

Дальнейшая задача, не дать ему потерять след. Это можно сделать - предложив пользователю, ответ на интересующий вопрос.

Посетителей разбиваем на три группы.

1я - случайно попали на сайт. Такие скорее всего свалят через 10 секунд, если их случайно что-то не заинтересует. Рассчитывать игру исходя из потребностей этой группы, наверное не стоит.

2ая группа - ищут какие-то общие сведения, присматриваются. Таким надо показать, рассказать, что интересного есть на сайте. Для этого надо раскрыть информацию о сайте более подробно. Этим функции несет меню и другие ссылки располагающиеся на странице.

3я группа - знает чего хочет. Им надо сразу дать желаемое.

Чтобы направить в нужное русло 2ю и третью группу, хорошо использовать слова тригеры и правильно составленные предложения. Слово тригер отражает суть поиска человека, поддерживает его уверенность в правильном пути. Правильно составленное предложение учитывает его психологический типаж, увеличивая шансы заинтересовать посетителя.

Во время ведения посетителя по сайту, важно давать нужную информацию в тот момент, когда она ему может понадобится. Если у человека возникает вопрос, он должен сразу видеть на него ответ. Ответ может быть в виде ссылок на нужные разделы сайта или текст непосредственно на этой странице.

Наши действия сводятся к тому. чтобы удержать посетителя на сайте, удовлетворить его потребность, убедить что этот сайт то, что он искал. По мере убеждения, надо стараться подвести покупателя к нужному нам действию - купить, скачать и т.д.

Процесс предоставления нужной пользователю информации - процесс убеждения.

Предлагая совершить какое-то действие, мы можем с большей вероятностью рассчитывать на успех, если будем учитывать типаж посетителя и говорить с ним на одном языке. Можно выделить 4ре типажа. Посетители вашего сайт скорее всего будут относиться к какому-то определенному, с некоторой помесью 3х остальных.

Что нужно покупателю спортивной машины - эмоции, впечатления. Рассказать ему о том, как его тело вожмется в удобное спортивное сидение, когда он нажмет на педаль газа, как это классно ехать с открытым верхом по берегу моря, привлекая к себе внимание прогуливающихся девушек.
Покупателю строительной техники нужна надежность, технические характеристики. 
Даем людям ту информацию, которая им нужна.

При описании товара, лучше использовать конкретные цифры.
Это паста на 30% лучше отбеливает, чем любая другая.

Книгу буду перечитывать. наверняка кучу фишек позабывал.
А не - эта паста отбеливает лучше других. 

сайт, маркетинг, конверсия

Previous post Next post
Up