В выходные, накануне Дня города, прошел большой парад ретро-техники. На него съехались более 200 единиц техники, как из музеев, причем не только российских, а так и из частных коллекций.
Благодаря компании
Интерсервис, я смогла побывать в самой гуще событий. Они представили на парад восстановленный автобус Икарус 250 1990 г.в. по прозвищу «Аполлон», кто бы мог подумать, что это уже ретро, вроде недавно на них ездили.
Колонна стартовала от площади Европы, куда медленно к старту стекались красивые автомобили. Когда я туда пришла, там уже во всю гуляли толпы людей. Эх, не проспала бы, может, успела бы насладиться каждым изгибом раритетных машин в отсутствии людей.
Откуда-то доносились звуки музыки, тут же гуляли одетые в духе эпохи девушки и молодые люди, я пожалела, что не сообразила сделать тоже самое.
Машины просто сводили сума, поблескивая своими надраенными округлыми боками. У каждой, рядом стоял довольный владелец, изредка судорожно екая, когда очередной восторженный ребенок подбегал и напрыгивал на его «ласточку».
Прошлое и будущее встретились на одной дороге)))
ГАЗ 11-73 1940 год
Даже еще не отреставрированные, они прекрасны
Удалось и пообщаться с некоторыми владельцами. Больше всего меня привлекла Ауди 1932 года. Наверное, лишь по тому, что у меня бывшие коллеги работают в автосалоне, который продает эту марку.
История этого автомобиля долгая. Более 12 лет понадобилось владельцу, чтобы полностью привести ее в тот, вид, в котором она предстала перед нами. Изначально от машины был лишь полуразвалившийся кузов. Когда смотришь на фотографии того, что было и что стало, невольно удивляешься, сколько же работы и денег было вложено в восстановление. Таких машин нет даже в Германии уже, специальный пробный выпуск, изначально их было не больше 15 экземпляров, причем сделаны они были на каретном заводе чуть ли не вручную, как я поняла. Фантастика, что уж тут, и она колесит по просторам России. Но все в ней красиво, салон отделан деревом и кожей, колпаки блестят логотипами, запаска вычурно красуется на капоте.
1932 год выпуска
То, какой машина досталась владельцу 12 лет назад
В 12 часов дали старт, и колонна начала свое движение. Сидеть в автобусе и смотреть на лица людей, встречающих колонну, было бесценно. Множество улыбок, дети, да что уж говорить, даже взрослые, радостно махали нам в окна, ну и, конечно же, множество поднятых в руках телефонов, внимающих это событие. Автобусы были красивые, яркие, было за что зацепиться глазу. Проколесив центр и порадовав местных и туристов, мы прибыли в точку финиша - Инженерную площадь. Тут уже все гудело. Были представлены все образцы техники, засветились даже электробусы и современный трамвай. Я очень долго удивлялась его наличию и думала, что он застрял тут, а потом поняла, что это тоже был экспонат. В любой автобус можно было зайти и посмотреть его интерьер.
Напротив замка и на Фонтанке выстроились колонны машин. Каких тут только не было, палитра цветов, разнообразие моделей, разная степень реставрированности, гулять можно было бесконечно, только очень уж много народу.
Как итог, я получила громадное эстетическое удовольствие. Сама бы я не поехала в центр, спасибо Интерсервису, что помог оторвать голову от подушки, а попу от дивана и показал мне одно из главных событий города.