Снова и снова приходится удивляться тому, как хорошо "устроились" наши чиновники и как ловко они обманывают народ, законодательство и руководство страны, в которой мы живем. Они строят себе роскошные дачи на народные деньги, захватывают земли и озера безо всяких оснований, прячась за высокими заборами. Говоря о заборах на общедоступной земле, сразу вспоминается тот нашумевший случай одного московского кооператива, где после настойчивых предписаний прокуратуры эксплуатанты земельных участков демонтировали прибрежный забор. Однако, у некоторых чиновников региона южнее столицы, он, наоборот, появился.
Глава областного Совета Леонид Семёнович Музалевский, видимо, тоже решил не отставать от своих коллег и организовал своё "рекреационное", ой , - рыболовное хозяйство. И вроде бы на первый взгляд всё чинно и ровно, но... Куда ж "народному" избраннику без нарушений! Сразу видно, что участок в деревне Красные Горки Орловского района, на котором чиновник ведёт свою деятельность (прикрываясь фирмой под названием ОАО "Автокомплекс"), не маленький (гектар 50, не меньше) и дорожка выстлана асфальтовой крошкой (не с наших ли многострадальных областных дорог?).
Но присмотримся к данному "рыбохозяйству" поближе. Так, согласно ст.6 Водного закона РФ, всё, что ближе 20 м от воды - это места общего пользования. Но на деле ни о каких 20 м нет и речи. Посреди дороги, которая ведёт к водоёму установлен... забор, чуть дальше - шлагбаум. Дальше, больше, - огорожденный участок для ИЖС подошел к береговой линии ближе чем злополучные 20 м. Зачем? От кого загораживается наш Председатель представляющего народ органа? Как он может ограничить доступ к береговой линии, если такое ограничение прямо противоречит действующему Законодательству РФ? Даже после нашего обращения (!) в Управление экологической безопасности и природопользования Орловской области, защитники природы только сделали вид проверки. Шлагбаумы остались, а ворота появились. Но в управлении чётко указали на нарушение по поводу оборудование пляжа и сказали, чтобы песок был убран , а почвенный слой восстановлен. Но опять же всё это они говорят, а бумаг не дают. Может, это сговор?
Не менее актуален вопрос о незаконном всеобщем запрете рыбной ловле. В то же время, согласно Законодательству РФ, если в пруду, помимо разведённых пород, обитают дикие особи, то их можно добывать всем! Оно и понятно, ведь пруд перед государством и народом предоставлялся не как барское угодие, где только хозяин - барин, а как рыбопромысловый участок, на котором выпускаются, выращиваются, ловятся и продаются культурные рыбные породы. А по местным породам рыб: не зарыблял, - не тебе и дергать. Но для Леонида Музалевского и такие простецкие представления о справедливости излишни.
В подтверждение использования пруда в качестве личной усадьбы как индивидуальной рекреационной зоны выступает и запрет купания для народа. Нам могут возразить, - что рыбу пугать нельзя, что, конечно, так, и на нормальных рыбоводческих участках такой запрет правомерен. Однако, при ближайшем рассмотрении прекрасно виден песчаный берег, с причалом для лодок, парочка хорошо узнаваемых катамаранов (откуда их взял Лёня? Не те ли, что когда-то плавали в реке, возле городского парка?).
Не удивимся, если в одном из сарайчиков обнаружится скутер и снегоход на котором чиновник разъезжает прекрасным воскресным днём, оглядывая свои владения. Рядом расположен другой пляж и причал, который принадлежит господину Злобину, мэру города Ливен. Но тот словно чекист или агент под прикрытием в силу сегодняшней публичности данного вопроса залёг на дно.Кстати, Музалевский поделился опытом со Злобиным и тот тоже оформил сие место отдыха на родственников. Но в другом вопросе, строительства дороги к своим домикам Музалевский чётко сливает Злобина.Мы ответственно заявляем, что дорогу к своим домикам Музалевский и Злобин построили с помощью материалов, приобретение которых они не смогут подтвердить настоящими документами. А ежели так, то дорогу председатель областного Совета построил с помощью украденного материала.Почему это не хотят расследовать ФСБ и УМВД по орловской области сейчас узнаете.
Здесь есть причалы для приезжих гостей. А после забора, - волейбольная площадка. Кто только не играл здесь в волейбол.И губернатор Потомский по началу был гостем данного развлекательного центра, и бывший начальник ФСБ Задворный, который увёз с собой в Пермь и организовал крышу вороватому жулику Берникову.Говорят, как Леня узнал, что бывший главный чекист уважает играть в волейбол, он сразу отстроил волейбольную площадку.А бывший ситименеджер Берников даже предал свою любимую игру в футбол, променяв на волейбол, и каждый четверг в спортзале УФСБ по городу Орлу чеканил удары дрожащими руками.Ведь именно в игре познаётся человек, ну а если ты опер, то сам Бог велел. А вот как можно распорядиться оперативной информацией о деятельности того или иного чиновника тут уж дело такое: или коммерческое, или на благо Родины.У Задворного видимо получается.Но в каком направлении,об этом потом.
Так вот,видимо, тайный владелец рыбоводческого хозяйства Музалевский ставит перед собой целью организовать качественный культурный досуг для сильных мира сего.
Из этого сделаем вывод, что ведётся совсем не рыболовная деятельность, а рекреационная и, огородившись забором от народа, Музалевский Л.С. возомнил себя знатным феодалом, которому сам чёрт не брат, Президент не пример, а Федеральный Закон - не указ.Вывод следующий: что позволено Музалевскому - не позволено Путину. Ведь без доступа "посторонних", т.е. народа, которого хозяин усадьбы, как мы видим, и близко видеть не желает, гораздо приятнее проделывать свои темные делишки.
P.S. Хотим заметить, что к Общественному Народному Фронту с этим вопросом обращаемся уже в третий раз. Но выходит , что Народный фронт как бы под руководством Путина, но зависит от Музалевского!