Генри Форд передает привет РЖД

Mar 10, 2011 02:19




Генри Форд передает привет РЖД

Худшим  примером того, как  далеко может отойти предприятие от принципа полезного  служения,  являются  железные  дороги.  У  нас  неизменно  в ходу железнодорожный  вопрос,  разрешению которого посвящено немало размышлений и речей. Железной  дорогой  недовольны все.  Недовольна  публика,  потому  что тарифы  как   пассажирские,  так  и  товарные,  слишком  велики.  Недовольны железнодорожные служащие,  т.  к.  их  ставки слишком малы, а  рабочее время слишком  продолжительно.  Недовольны владельцы  железных  дорог, т.  к.  они утверждают, что вложенные в их предприятия деньги не дают  процентов. Однако при правильно  налаженном деле все должны  были бы  быть  довольны. Если, не говоря о публике,  и служащие и владельцы не имеют выгоды от предприятия, то значит, в его управлении в самом деле что-то неладно.

«Моя жизнь, мои достижения», Генри Форд.

Опубликовано в блоге Khanoyants M. Armen. Вы можете оставить комментарии здесь или тутOpenID

ржд, management, история, менеджмент, управление, Генри Форд, НОТ, экономика

Previous post Next post
Up