Горькая правда о ведении корпоративных блогов

Jan 25, 2010 13:57




Горькая правда о ведении корпоративных блогов

Многие компании ведут корпоративные блоги, копируя туда пресс-релизы, удаляют комментарии или вовсе запрещают комментировать; и им кажется, что они всё делают правильно, ведь посетители приходят и, наверное, читают. Но на самом деле не всё так просто. Давно наткнулся на интересную статью Поля Боага «10 Harsh Truths About Corporate Blogging» - статья полностью выражает моё мнение по вопросу корпоративных блогов. Решил перевести, и вот буквально вчера мы её перевели, чем спешу с вами поделиться. «Горькая правда о ведении корпоративных блогов«.

Вы можете добавить мой второй блог (actweb_ipartner) во френды в жж и подписаться на RSS рассылку этого же блога actualweb.ru .

Опубликовано в блоге Khanoyants M. Armen. Вы можете оставить комментарии здесь или тутOpenID

корпоративный блог, маркетинг, социальные сети, корпоративный сайт, actualweb, интернет

Previous post Next post
Up