Байкфест 2008

Jul 11, 2008 01:00


-Здарова Байкер!
-Я не Байкер, я - Мотоциклист!

Так как этом году я стал обладателем большого красного мотоцикла, то не смог удержаться  от  поездки на ежегодный  байкерский фестиваль. Фестиваль проходит с пятницы по воскресение, 27-29 июня на поляне что у г. Малоярославца.   В пятницу, после тяжелого трудового дня,   с предвкушением  настоящего праздника, я  завел своего двухколесного друга.
         Химки - Кременки (~150 км),  затем Кременки - Малоярославец- Поляна (~80 км). Этот маршрут мне предстояло проделать сегодняшним вечером.  (В Кременках  на хранении моя постель и брезентовый дом).

МКАД в пятницу вечером представлял собой обычное зрелище.  Для моего коняшки, пробки требовали повышенного внимания и удовольствие хозяина.  Уже минут через пять  я видел друзей и товарищей. Туристические коврики , ящики с пивом и большие кофры выдавали их путь. Мы обязательно приветствовали друг друга  и ехали дальше.

С приобретением мотоцикла, я  обнаружил, что отличаюсь от обычного автолюбителя.  Встретившись  на дороге с другом байкером, отдаю знак уважения  кивком или сигналом, и лишь потом проезжаю дальше.  А вообще, попробуйте встать, где-нибудь в дороге на обычном автомобиле. Думаю, вряд ли кто ни будь остановиться спросить как у вас дела. На мотоцикле ж, напротив, остановившись попить водички, я очень быстро тороплюсь снова тронуться в путь, дабы не отвечать каждому проезжающему мотобрату, что все в порядке.

Пробки! Сплошные пробки! В пятницу вечером, все так и рвутся из душной столицы! Но моему коню пробки нипочем!  Примерно через пару  часов я уже был в Кременках. Сбор вещей на три дня занял, не малое время.

- Ну куда  ты на ночь глядя? - причитала мама. Как я мог ей объяснить, что в пятницу - день заезда, происходит все самое интересное. Объяснить,  что все друзья уже там, а сидеть в квартире уже не могу….

На всякий случай позвонил Стасу k100rt

- Приезжай сейчас, не пожалеешь! Как найти наш лагерь в темноте?  Приедешь ,  набери номер и мы тебя с Глебом встретим!

Оказывается, Глеб и в правду вернулся из Литвы, прямиком на фестиваль .! Тут уж все сомнения остаться до утра, исчезли окончательно. Очень уж было интересно поскорей услышать рассказ о его приключениях.

Ровно в полночь, я несся по дороге, рассекая фарами душистый ночной воздух. Бабочки и мотыльки кляксами бились  об шлем,  потянувшись на внезапно возникший луч света. Мне было их конечно же очень жаль, но тем не менее, я улыбался.  Улыбался  ветру,  дороге, придорожному лесу,  и очень жалел, что не могу открыть забрало и вдохнуть полной грудью, ведь этом случае я мог бы просто лопнуть.

Когда г.Жуков остался позади, я обнаружил на забрале моего шлема маленькие капельки дождя. Чуть позже  обычный моросящий дождь превратился  в ливень. Как специально свой дождевик, я оставил дома.  Уже через пять минут мотокуртку  можно было выжимать. Но это ничего, по сравнению с нулевой видимостью. Даже  ближний свет фар встречных машин растекался каплями дождя  по стеклу, да так, что ничего нельзя было разглядеть.  Поэтому при приближении машин,  я сбавлял скорость километров до 20 в час и прижимался к обочине. Машин в такое позднее время было не мало. Легковые машины, а особенно грузовики выглядели исполинскими, состоящими из брызг чудовищами с горящими в ночи глазами. Вдруг я вспомнил о палатке и  спальнике, которые не упаковал в гермомешки.  Наверное, сегодня придется спать   в мокром.

Кое-как добрался до Малоярославца. Где именно под  Малоярославцем проходил фестиваль, я не имел понятия. Но тут, же пристроился к двум впереди  идущим,  тяжело  груженым  мотикам, уверенный в том, что они, то уж точно выведут куда нужно. Немного времени спустя, нас уже неслась целая колонна.

Очередной раз, протирая левой рукой шлем, от налипающих капель, я вдруг заметил впереди загоревшиеся «стопы». Рука мгновенно от лица кинулась на руль. Мозг в доли секунды вычислял сложнейшие операции. Резко на тормоз жать нельзя, как и резко отворачивать руль…. Еще пару месяцев назад я приобрел необходимый опыт вхождения в поворот на мокрой дороге. Тогда-то именно, я понял, что мотоциклы падают, и очень легко. И в этот раз рука, не думая маленькими порциями, выжимала тормоз, а в промежутках пыталась отвернуть. Но, тем не менее, друг сорвался в юз, правая рука автоматически добавила газу. Мотоцикл с визгом накреняясь до подножек, боком прошел под кофрами, большого чопера, затем  резко выпрямился и ушел вперед.  Как я остался на колесах, не знаю. Вот даже сейчас сомневаюсь, что это,-  мой талант вождения, или провидение, случайность.

Дождь не прекращался. Впереди идущий скутер остановился. Его водитель похоже решил спросить дорогу .  Остановился я.  Остановилась вся огромная колонна позади меня, наблюдая объяснения  местного парнишки вышедшего из под крыши, защищающей от дождя автобусной остановки. Все поняли, что необходимый поворот мы только что проехали. Вся колонна принялась разворачиваться.          При въезде на территорию фестиваля образовалась  огромная очередь. Но двигалась  она удивительно быстро. Несколько  человек из организаторов фестиваля подходили к беспрерывно подъезжавшим мотоциклам,  брали деньги и вязали на руки пластиковые браслетики.  Дождь кончился.  Тронувшись дальше, я понял, что дорога уже давно не дорога. Пассажиры слезали с мотоциклов и с трудом продвигались вперед. Жирная грязь  блестела в фарах и не предвещала ничего хорошего.  Я с трудом прорвался к обочине и достал телефон.  Длинные недоступные гудки раздались в ответ. Стас не отвечал.  Куда дальше,  и где наш лагерь, я не имел никакого  понятия. Оставался Глеб. Номера других Бейкеров остались в старом телефоне.

-Але-мале? - пьяным голосом прокричал Глеб

-Мале-Але! - отвечал ему я. - Встречай, меня на въезде!

Мимо меня проезжали еще чистые мотоциклы. Один из них, в паре метров от меня начал кружиться в непонятном танце, пока к нему не подбежали с помощью мимо гуляющие байкеры. Сквозь рев множества двигателей, я разобрал, что Глеб сейчас занят, и встретить меня не может.

- Езжай вдоль реки, я выйду на дорогу, - продолжал он.

Где река я  не знал. Проходящие мимо пассажиры, указывали куда-то в темноту.   Первая мысль была, что у меня эндура и такие грязные танцы уж кому-кому, а мне не танцевать. Но не тут то было.  Мой тыгдым кружился на месте, чудом выравнивался,  продвигаясь вперед маленькими порциями. Ноги  скользили в грязи пытаясь удержать заваливающийся моцик.  Наступил момент, когда мне этого не удалось. Друг упал в грязь, и я тщетно пытался упереться  своими ботами в землю, что бы поднять его.  Не прошло и минуты, как ко мне подбежал человек на помощь.           - Не следуй за теми, кто впереди. Проедешь по правой обочине еще метров десять, затем налево пересекаешь дорогу и едешь  уже по левой обочине, где осталась травка, - говорил быстро он.

Дорогу пересечь было  не так - то легко, пересекая глубокие колеи, я все-таки умудрился снова завалиться в грязь.  Этот человек снова подбежал, помог  поднять мотик  и проехать до обочины.

- Вот по обочине и езжай до перекрестка. Правда,  на перекрестке - жопа! Удачи!!

Спустя пару минут,  мне пришлось увидеть, что со мной было, если бы я его не послушал. Трава на правой обочине кончилась, мотоциклы неизбежно сползали в колею, пытаясь вывернуть, падали.  Прохожие, утопающие в грязи, с обочины кидались в самую жижу, помогая упавшим подняться и выбраться. Помощь и взаимовыручка были на высоте. Огромное спасибо всем!

Испугавшись страшного перекрестка, я все же решил звать на помощь  Глеба.  И в это время раздался звонок  телефона.

- Возле нашего лагеря каждый второй падает. Где ты? - Кричал в трубку Глеб.

Уже через несколько минут он держал за багажник хвост моего тыгдыма, не давая юзить.  Тыгдым рычал задним колесом, брызгая на Глеба  грязью. Уже через пол часа мы были на месте. Что бы свернуть  к лагерю, нужно было снова пересечь страшную дорогу. Тут же мотоцикл развернуло, прямиком в глубокую колею. Перед собой я увидел небольшой джип. Но я не мог его пропустить. Джип дал ходу назад,  развернул руль в сторону  и с пробуксовкой кинулся вперед. Колея  держала крепко. Мы стояли друг против друга и не могли разъехаться. Как только, поворачивая руль вправо я давал газ, мотик валился. Лишь благодаря Глебу удалось его удержать. С нашего  лагеря, заметив дуэль, тут же набежал народ, взял Тыгдым за дуги и вытащил на травку.           Палатка как и ожидалось, была мокрой, но к удивлению спальник не пострадал. Было уже  около 4-х часов утра. Через двадцать минут я сидел у костра и пытал Глеба, который сегодня вернулся из путешествия в Литву и обратно.

- Сначала по пути туда меня тормознули менты за превышение на 60 км., - рассказывал он.

- Отделался семидесятью евро.  Потом уже под Смоленском при страшном ливне, пытаюсь переключить передачу и понимаю, что нет лапки. Вот и представь отбойник, дождь, проносившиеся с брызгами мимо фуры, я, и мой тыгдым  с висящей на честном слове лапкой переключения передач. Мысли были вызывать эвакуатор. Но тогда ведь весь отпуск насмарку…

Далее Глеб рассказал  технические подробности того, как благодаря опыту, русской смекалке он выкрутился в этой столь, казалось бы, безвыходной ситуации.          На утро,  дорога вроде бы подсохла. В лагере готовился огромный казан плова. Покушав, трудно было усидеть не месте.  Гуляя по фестивальной поляне то и дело встречал заблудившихся девочек.  Они как Буд-то по очереди беспрерывно теряли свой лагерь, и не знали куда приткнуться. Я ходил в гости,  общался с коллегами, пытался слушать музыку.

Под вечер, стоя в толпе возле сцены , оглянувшись, заметил странное движение. Среди грязных черных байкеров, чистая  женщина в белом, широко раскинув руки, попой вперед  двигалась через толпу. За ней ехал большущий черный джип.  Все расступались в стороны не в силах поверить своим глазам. Когда она провела джип почти до самой сцены, кошечкой, медленно забралась на крышу.  Под музыку со сцены, начался стриптиз. Народ же совершенно не обращал на сцену и музыкантов никакого внимания.          - Если кто-то вдруг заметил, то только что выступала группа…, - говорил ведущий, пытаясь обратить внимание.

- СИСЬ-КИ!!! СИИСЬ-КИ!!! - Кричала толпа.

Кто-то здоровый в черной косухе без рукавов, совершенно озверевший полез за ней на крышу. Она кокетливо крутила в стороны пальчиком, затем попкой, от чего тот зверел еще больше.       
           Уже совсем стемнело, снова начался дождь. Народ не уходил. На дорогах постоянно кто-нибудь ездил, падал. Охрана на подходе к сцене проверяла браслеты. Когда совсем стемнело, не далеко от сцены накидали покрышек и подожгли.  Некоторые выпив пива и немножко устав, одурманенные теплом огня, ложились тут же поспать. Покрышек подкидывали все больше и больше. Когда огонь подобрался совсем близко к одному из спящих байкеров, вокруг костра заволновались. Шел ожесточенный спор спасать человека или нет.  Неожиданно тот вскочил сам, хлопая себя по частям тела и прыгая подальше от тепла. Затем он вернулся обратно и принялся в злобе пинать горящие покрышки. Народ не выдержал и покатился со смеху.

В одном из лагерей на поляне, поставили большую палатку, которую используют обычно для торговли. Рядом завели «дырчик», подключили к оному пару комбиков, и усилитель. Кто-то пел в микрофон свои и чужие песни.

- Кто это? -  Спросил стоящего  рядом человека Стас.

- Это солист крупы «Новая земля». Подходите все ближе! - Уже обращаясь ко всем кричал тот. - Вы же музыку слушать пришли! Мы все здесь собрались вместе, на этой большой поляне! И нет здесь должностей и титулов - мы все равны! Подходите!!!

Похожие слова, я слышал на Пустых Холмах.  На этом слете та же идея, такие же люди. Грязные волосатые байкеры, которых в детстве я считал бандитами, оказались замечательными людьми. Может быть здесь на Мотофестивале, они пьют водку больше чем люди на Пустых холмах, но это не делает их хуже и агрессивнее. За время фестиваля, я не видел ни одной пьяной драки.  В тяжелую минуту все обязательно кидались друг другу на помощь. Но присутствовали на фестивале и уроды. На утро, оказалось, угнали один из мотоциклов с соседнего лагеря. Мотоцикл той же марки что и у меня. Потому я особенно сильно прочувствовал это несчастье.

Погодные трудности и опасности фестиваля не сделали его хуже. Может быть, даже больше сплотили людей, добавили остроты приключений и удовольствия.   Байкер вы, мотоциклист или простой обыватель, приезжайте в следующем году и вы ни в коем случае не пожалеете!






































































байкер, фестиваль, мото, байкслет, Малоярославец, мотоцикл

Previous post Next post
Up