Норвегия - Трек на Saksa

Nov 18, 2016 09:00

Итак сегодня нас ожидал трек на Саксу (Saksa). Сама горка не высокая 1073 м, но набор высоты достаточно крутой. Ну и естессно все время вверх и только вверх. Утром выехали пораньше, так как было еще пилить около 80 км, а по норвежским дорогам это не быстро.

Трек начинается в Urke, парковка платная 30 крон, но мы припарковались на набережной бесплатно.
Urke Downtown меня позабавил, деревенька домов на 30, но даунтаун имеется ))))))))

Наша цель

Весь подъем условно делим на три части, первый идет через лес, крайне скучно так как ничего не видно. В конце леса будет ручеек с водой, не знаю как летом (может есть еще какие-то источники по дороге), в октябре это было единственное место где можно было набрать воды.

Мы с подругой оказались (ну для меня это не было сюрпризом) тихоходами, поднимались около часа, более шустрые товарищи укладываются в 30 минут, но мы ж не враги своего здоровья.

Это мы уже выползли из леса )))))
А вообще нам туда на самый верх. Пилите Шура пилите ))))))

Виды уже конечно совершенно другие, но идти все равно тяжело, да еще все время в гору.....почему я последнее время выбираю такие треки...не знаю...
Второй подъем как мне показался не такой крутой как первый, но прошли тоже наверное за час, "норвежские горные лани" взлетают минут за 30.

Ну и третий самый крутой, это уже непосредственно подъем на гору, когда стоишь перед ней задрав голову, то даже не видно самого пика. Короче было весело.

В очередной раз восхитилась норвегами, они шли, а точнее будет сказать скакали фактически без остановок, тогда как мы отдыхали наверное каждые метров 20.

Часть подъема идет по камням, в некоторых местах они выложены в ступеньки!!!

Это уже наверху))))))) Пришли мы с самого низа!!!

Поднимались мы около 3,5 часов, но мы никогда не ходим на время, главная цель - дойти до конца и конечно же наслаждаться природой вокруг.

Увековечила свое имя в анналах истории, ну и привет virtalik Думаю это надо сделать традицией передавать приветы на норвежских горках))))

Ну и виды вокруг конечно же из разряда ”не зря я сюда лезла”)))))

Norangsfjorden

Hjørundfjorden

Красавец Slogen, была мысля слазить на него, но передумала, оставила на следующее лето. Подъем туда еще более крутой чем на Саксу.

Трек на Слоген будет очень крут, во всех смыслах этого слова!!!

Так как Сакса в переводе означает ножницы, то конечно же можно сходить на вторую часть ножниц.

Кто-то спускается или поднимается на вторую вершину. Но мы пришли достаточно поздно, плюс я так прикинула что времени это займет еще часа два, а спускаться потом совсем в темноте не было абсолютно никакого желания. Так что на вторую вершину мы не пошли.

Самый наверное известный вид с Саксы - это слияние трех фъердов Norangsfjorden, Storfjorden, Hjørundfjorden.

А Слоген так и лезет в кадр, зовет.....

Что-то даже не верится, что поднялись с самого низа)))

655 дорога оказалась очень и очень красивой, читала в несоклькиз отчетах и убедилась сама. Теперь надо летом по ней прокатиться.

Продолжение следует...

Норвегия - встреча со старыми знакомыми