Волгоградцы поддержали коммуниста Паршина на праймериз «Единой России»

Jun 01, 2014 13:00

Скандалом может закончиться праймериз «Единой России» в Волгоградской области, сообщают источники Агентства Политических Расследований (API) в региональном отделении партии.


Read more... )

Волгоград, Паршин, Зюганов, КПРФ, ЕР

Leave a comment

bubafed June 1 2014, 10:25:51 UTC
КПРФ - партия удобных кресел. Не вижу разницы между КПРФ или ЕдРо например, ну разве что на уровне риторики.

Протесты на Болотной и Сахарова, которые поддержала КПРФ вполне показательны в этом смысле. И пусть не выкручиваются, что дескать "за всё хорошее" стояли на одной сцене с откровенными предателями и западными холуями.

Если такие наивные, что не могут просчитать последствия - то нечего вообще тогда делать в политике с таким узким кругозором.

Reply

не надо вам о высоком zejmianskij June 1 2014, 11:33:47 UTC
Партия воров и подхалимов здесь, рядом. И для этого не надо ехать за границу и получать западные дотации. Вы стали сегодня так же смешны, как КПСС в 80х, и это может плохо кончиться для всей страны..

Reply

Re: не надо вам о высоком bubafed June 1 2014, 11:53:10 UTC
Кому это НАМ? Кто это МЫ?

А так согласен.

Reply

Re: не надо вам о высоком zejmianskij June 1 2014, 12:01:06 UTC
Всё вы прекрасно поняли..

Reply

Re: не надо вам о высоком bubafed June 1 2014, 12:14:26 UTC
Нет, не понял я ваших инсинуаций. Наверно плохое про меня думаете, а сказать то ли боитесь, то ли ленитесь, то ли блефуете.

Reply

Re: не надо вам о высоком zejmianskij June 1 2014, 12:26:05 UTC
Я никак не думаю о вас, и уж тем более не боюсь. Мне не понятен вопрос Мы-Вы..что сказать-то хотели?

Reply

Re: не надо вам о высоком bubafed June 1 2014, 12:29:29 UTC
В ответ на мой комментарий вы написали "...Вы стали сегодня так же смешны, как КПСС в 80х, и это может плохо кончиться для всей страны.."

Вопрос: кто этот ВЫ?

Если вы написали это не мне, то извините себя сами за свою ошибочку.

Reply

виноват zejmianskij June 1 2014, 12:32:45 UTC
мне показалось, что вы на стороне вертикали(ну, в известной степени, конечно). Если это не так, то я приношу свои извинения.

Reply

Re: виноват bubafed June 1 2014, 12:37:37 UTC
Я не стороне вертикали(в известной степени) лишь постольку, поскольку Навальный и Ко не нравятся мне ещё больше. Как только появится нормальная оппозиция, я прокляну вертикаль.

Reply

Re: значит я виноват zejmianskij June 1 2014, 12:44:49 UTC
Вы знаете, предположу, что у нас вообще всё чётко разложено.
1) Есть оппозиция Его Величества, но нет оппозиции Его Величеству(намеренно).
2) Существующая "оппозиция" выполняет роль пугала для нормальных людей. Многие люди, предположу, там выполняют определённое задание(тех и этих). Такие Мата Хари, как Собчак, нездоровый Удальцов, Гудковы(кот. жалуются в Америку)-ну как не наймиты госдепа, Касьяновы. Сам Навальный вполне себе может быть тоже проектом вождя.. Другой давно бы присел, а этому даже помогают..Такая регулируемая оппозиция,вызывающая отвращение у граждан, желающих залезть на баррикадки.

Reply

Re: значит я виноват bubafed June 1 2014, 12:58:20 UTC
Не поверю на слово, что Новодворская и Альбац делают и говорят за кремлёвские деньги. Посмотрите на оппов - они вполне органичны в своей ненависти к власти.

Вот по Жирику и Зю видно, что их всё устраивает, а трескучая риторика это их работа; другое дело Пономарёв - это же аналог Яйценюха - типичный западный холуй.

События так развернулись, что сейчас оппозиция это пугало, но года два назад всё было по другому и Навальный орал "хватит кормить Кавказ" на "Марше миллионов".

Парни шли к успеху - не фартануло...не стоит злоупотреблять конспирологией и во всём видеть "руку Кремля". Хотя конечно в Кремле сидят не менее прожженые типы, готовые на многое ради власти, которая уже в их руках.

Reply

Re: значит я виноват zejmianskij June 1 2014, 13:23:51 UTC
Ну вы затронули другую часть "оппозиции", нездоровых на голову профессиональных революционеров.Это " бесы". Вот ещё Илларионова вы забыли привязать. Однажды проиграв, а иногда и побыв в кутузке(как немцов), они становятся врагами навсегда.С такими проще, они хамят и теряют способность трезво мыслить.
Вот Собчак другое дело. Ну кто в здравом уме ей поверит. Всё, что у её семьи есть под надёжной охраной.. Ей вернут даже найденные на квартире миллионы.. Не, это работа такая. Зато люди запомнят распутную, хапужную оппозицию. Каждому свою роль.
Если не можешь избежать оппозиции, попробуй её возглавить..

Reply

Re: значит я виноват bubafed June 1 2014, 13:29:25 UTC
Интуиция выводит на мысль, что оппозиция это и есть власть, только без власти, в том смысле, что человеческий материал один и тот же. И эта мысль мне кажется абсолютно справедливой.

Но даже учитывая это(власть и оппозиция - одно говно) не вижу смысла менять шило на мыло.

Пока никто не предложил нормального проекта развития страны на десятилетия вперёд(не по лекалам МВФ), не стоит ломать нашу несовершенную систему. И как только такой проект замаячит в перспективе - система станет помехой...но не раньше.

Reply

Re: значит я виноват zejmianskij June 1 2014, 13:41:04 UTC
Да, сегодня электорат требует Сталина, пока не готовы. Но ведь вертикаль сама строит такую модель, а потом скажет что другого выхода нет. А кто должен предложить новую? Кто посмеет? Она же несменяемая и неподсудная, а значит вороватая и неповоротливая.
У нас не получилось в феврале 17го, как и в 90е. И там и здесь преуспели чубайсы. Они открывают любую дверь ногой, не задумываясь о последствиях. Если что-то не так, они снова сбегут. Только там, наверху, в консерватории, неужели не понимают, что если они не сделают немедленно шаги в правильном направлении, то это завтра для нас может и не наступить..ведь бегство с Украины говорит именно об этом.

Reply

Re: значит я виноват bubafed June 1 2014, 14:04:14 UTC
Не знаю, по мне так Сталина требует цель проекта, а не электорат. Стив Джобс был прав, когда сказал, что потребитель не знает, чего он хочет.

Будет проект - будет и Сталин. Но это уже философские дебри и тут можно даже не начинать дискуссию, дабы осталось время для сна)

Reply

Re: значит я виноват zejmianskij June 1 2014, 15:33:59 UTC
опять же,трудно с вами не согласиться(по обоим пунктам). Нам остаётся только надеяться. Кто только Россию не хоронил..

Reply


Leave a comment

Up