Знаете, когда мамочка рожает лялечку, она все время говорит об одном. Вернее, как бы и о разном - про какашки, про памперсы, про колики, - но как бы и об одном. Плавали, знаем.
Ну, а мне нынче открылись двери в дивный мир офисной жизни. Так что я слегка продолжу на эту тему, ага.
Что происходит с человеком, устраивающимся на работу?
- У него появляются деньги? Новые знакомые? Настоящее дело?
- У него кончается свободное время? Силы? Возможность спать?
Да, появляется. Но вовсе не вот это вот все, а пузо.
И кончается тоже. Но не вот это вот все, а жидкость в организме.
На второй день в офисе я обгрызла себе губы.
- О! Снова молодость, - радостно возликовала я. Ибо последний раз обгрызала губы в капусту где-то на пятом курсе.
Не молодость, а кондиционер, - сообщило мне нечто разумное внутри. - Посмотри под потолок.
Через неделю я сдавалась и закупилась гигиеническими помадами и кремами для рук.
- О! Старость, - грустно подумала я.
Но разумное сообщило, что это просто самооборона.
Через неделю в офисе я обнаружила, что джинсы перестали застегиваться.
- О! Все-таки молодость, - не уставала радоваться я. Дело в том, что полненькой я последний раз была как раз после университета.
Да не, - возразило разумное, просто жрать сахар ложками перестань.
Оказалось, что дома я довольно много двигалась. В офисе я сижу. Я не переобуваюсь, не бегаю в туалет на второй этаж, не глажу кошку, не выпускаю каждые 15 минут во двор собаку. Тут можно за смену 12 часов не съесть ничего. Я пробовала. И к вечеру все равно грустить напротив зеркала.
Сахар... Последний раз сахар ложками я ела на своей работе в немецкой деревообрабатывающей компании. Шикарные были времена. Алмазные станки. Бесплатная добавка в заводской столовке, потому что все мужики, а я девочка, - у теток на раздаче со мной солидарность. Попытки синхронно переводить совершенно бессвязные речи отечественных светил соответствующей сферы ромышленности.
Тут я уже сама догадалась, что сахар я жру не от омоложения.
Месяц у нас с сахаром ушел на то, чтобы достичь консенсуса. Мы с ним убрали элемент стресса и научились работать расслабленно. Если что, мы с сахаром работаем в службе поддержки интернет-магазина. Письменно консультируем бестолковых немцев, которые то не получили товар, то получили не то. И вот только все наладилось, как нам сделали подарок. В дополнение к соцсетям и электронной почте подбросили в работу чатиков. Чатики, чтобы вы понимали, падают одновременно по три штуки, и три бестолковых немца одновременно в реальном времени хотят знать, где, что, почему нет, когда будет, а заодно и какого хрена. И мы с сахаром опять слились в экстазе. Ложками.
Третий смешной эффект - я перестала пристегиваться в машине.
Нет, специально. Нет, не умышленно. Мы с разумным внутри попытались подогнать красивую теорию на тему свободы. Что типа бабло дает свободу, а ремень в машине ассоциируется с наоборот. Но тут я не до конца уверена. Может, это все-таки молодость.