Я выпускаю собаку во двор и продолжаю стоять у стеклянной двери. Как сильно я ошибалась, думая, что прощаюсь с формулировкой «мыпокакали», когда дети научились сами вытирать себе зад!
Глип выходит во двор и медленно бредет по стриженным одуванчикам. Нюхает газонокосилку, явно отметая для себя этот вариант как уже обоссанный накануне.
Угол, еще угол, задумчивость заметна по его ушам. Добирается до грядки со взошедшим луком, слегка проклюнувшимся шпинатом (шпинатом? что это вообще и почему он на грядке? мы же даже не знаем, как это едят!) и свеже посеянным базиликом. Да, я теперь знатный сельскохозяйственник. Последний раз что-то сеяла в младшешкольном возрасте у мамы на даче, и вот нате - базилик.
Собака медленно всходит на грядку. Мечусь у двери, разрываемая на части желанием прогнать пса и надеждой на то, что вот сейчас он погадит, и тогда уже точно можно с утра не гулять.
Глип проваливается лапой в базилик, в ушах его читается недоумение. Пес сходит с грядки.
Вот вы, соседи в общепоселковом чатике, вы ноете, что собаки ссут в поселке, и вопите, что гулять они должны на задних дворах собственных домов. Вы не понимаете: там скучно ссать! Потому что собственный двор не информативен. И не несет никакой конкурентной нагрузки. Что там метить? Там даже собственной кошкой не пахнет, потому что ее в этом году еще не выпускали.
Мягкие уши мягкого корги полны задумчивости. Он понюхал уже почти все, что можно было понюхать. И так и не нашел достойного места. Впрочем, что уж. Он знал, что достойного места не найдется, но должен был показать, как стремится справить нужду на собственном заднем дворе, в соответствии с требованиями общесоседского чатика.
Кстати о чатике. Была в нем одна особо рьяная дама, призывавшая чуть ли не отстреливать владельцев собак, ссущих на территории поселка. Так вот, это она прошлым летом призывала. А этим летом - завела себе рыжего корги.
Глип прижимает уши. Уши вообще отражают все, что чувствуют, думают или намерены сотворить мои питомцы. Не глядя на стеклянную дверь, за которой бдит хозяйка, он бочком движется на соседний участок. Он как бы продолжает нюхать, но движется вполне целенаправленно, а уши опускаются все ниже. Все, он посреди участка всегда хорошо одетой Наташи и обалденно готовящего Глеба. Отворачивается от бдящей хозяйки и напрягает зад. Божечки, как прекрасно гадить у соседей! Правда, с запахами тут тоже не густо. Но да! Я тут был! Ура. Уф. Облегчение.
Люди ходят в туалет с Фейсбуком, Инстаграмом и прочими Покемонами. О чем думает собака, присев среди вишен и одуванов? Может, о том, что Глеб все обещает завести спаниеля? Это могло бы значительно облегчить Глипу жизнь и добавить красок и информативности на задний двор.
Глип приподнимает зад и уши. Может, никто ничего и не заметил? Он продолжает движение по участку. Там понюхал, тут понюхал, - одуванчики цветут! Ой, какая интересная брусчатка! И вот эта детская кухонка с формочками! И вот он уже у двери.
Хозяйка, я все обнюхал, открывай!