Не успели стихнуть баталии на тему «Pussy Riot “, как развернулась новая пропагандистская компания под названием «людоедство в верхних эшелонах власти»
http://maxpark.com/community/1039/content/1738286#comment_21193924. Причем скорость развертывания этой компании поражает. Первые
публикации на эту тему появились еще до официального опубликования теста
самого Закона. Иными словами все кукарекание носило и носит
исключительно эмоциональный характер, рассчитанное на скорее слабоумных,
ленивых не только читать но и думать. Если судить по статьям и
комментарием этих публикаций на примере Гайд-Парка, то проявляется
занятная картина:
Основная масса материалов принадлежит славной кагорте «богоизбранных», как впрочем и комментаториев.
Полнейшее нежелание участвовать в
дискуссии с людьми, имеющими отличное мнение. Тактика известна -
занесение в Черный Список. Причем эта тактика не нова - нагадить в
комментарии, затем внести в ЧС дабы аппонент не смог ответить. Одним
словом в кусты....
Возникает срузу несколько вопросов этим т. н. авторам:
То что ситуация с детством в
России, мягко говоря, безобразная и начала складываться в начале 90-х
годов, не знает только ленивый, но вся наша либерастная тусовка скромно
потупив глаза набрала в рот воды и даже на гребне поднявшейся волны не
удосужилась поднять эту тему. Почему?
Почему никто из громко кричащих на
тему «людоедского» закона ни словом не обмолвился по поводу роста в
России числа ДЦП и детей инвалидов вообще, и выявления причин этого
роста? Наверное я один из немногих, кто озвучил некоторые вопросы
детской смертности, ее причин в статье «Младенческая смертность» http://maxpark.com/community/politic/content/1728199 .
Почему не желают выслушивать мнения, отличные от своего? Сразу в ЧС.
Почему основная масса
комментаторов и авторов публикаций принадлежит к славной кагорте
«богоизбранных», вдруг проявивших невиданную заботу о русских
детях-инвалидах? До этого они скромно молчали.
Эти ПОЧЕМУ можно продолжать и продолжать, но думаю достаточно.
Давайте обратимся к тесту закона и посмотрим на его «людоедский» характер.
Статья 1
К мерам воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих
прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации,
относятся:
1) запрет на въезд в Российскую Федерацию граждан Соединённых Штатов Америки:
а) причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека;
б) совершивших преступления в отношении граждан Российской Федерации, находящихся за рубежом, или причастных к их совершению;
в) наделённых государственными полномочиями и способствовавших своими
действиями (бездействием) освобождению от ответственности лиц,
совершивших
преступления в отношении граждан Российской Федерации или причастных к их совершению;
г) в чьи должностные обязанности входило принятие решений, отсутствие
или наличие которых привело к освобождению от ответственности лиц,
совершивших преступления в отношении граждан Российской Федерации или
причастных к их совершению;
д) причастных к похищению и незаконному лишению свободы граждан Российской Федерации;
е) вынесших необоснованные и несправедливые приговоры в отношении граждан Российской Федерации;
ж) осуществляющих необоснованное юридическое преследование граждан Российской Федерации;
з) принявших необоснованные решения, нарушившие права и законные интересы граждан и организаций Российской Федерации;
2) арест на территории Российской Федерации финансовых и иных активов
граждан Соединённых Штатов Америки, которым запрещён въезд в Российскую
Федерацию, и запрет на любые сделки с собственностью и инвестициями
этих граждан.
Статья 2
1. Список граждан Соединённых Штатов Америки, которым запрещается
въезд в Российскую Федерацию, и организаций, деятельность которых
приостановлена
в соответствии со статьёй 3 настоящего Федерального
закона, ведётся федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных
отношений Российской Федерации.
2. В отношении граждан Соединённых Штатов Америки, включённых в список, предусмотренный частью 1 настоящей статьи:
1) устанавливается запрет на распоряжение имуществом, находящимся на территории Российской Федерации;
2) приостанавливается деятельность на территории Российской Федерации находящихся под их контролем юридических лиц;
3) приостанавливаются полномочия (членство) в советах директоров или
иных органах управления организаций, зарегистрированных на территории
Российской Федерации.
3. Предложения о внесении изменений в список, предусмотренный частью 1
настоящей статьи, могут представляться в федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
международных
отношений Российской Федерации, членами Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами
Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации,
Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, политическими
партиями, Общественной
палатой Российской Федерации, а также государственными органами.
4. Порядок ведения списка, предусмотренного частью 1 настоящей
статьи, определяется федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.
5. Руководитель федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных
отношений Российской Федерации, не реже одного раза в год информирует
палаты Федерального Собрания
Российской Федерации о ходе выполнения настоящего Федерального закона.
Статья 3
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом деятельность
некоммерческих организаций, которые участвуют в политической
деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, и
безвозмездно получают денежные средства и иное имущество от граждан
(организаций) Соединённых Штатов Америки или реализуют на территории
Российской
Федерации проекты, программы либо осуществляют иную деятельность,
которые представляют угрозу интересам Российской Федерации,
приостанавливается федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации
некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий функции по выработке и реализации государственной
политики
и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих
организаций, направляет сведения о некоммерческих организациях,
деятельность которых приостановлена, в федеральный орган
исполнительной
власти, осуществляющий функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
международных отношений Российской Федерации.
2. Гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство Соединённых
Штатов Америки, не может быть членом или руководителем некоммерческой
организации, её структурного подразделения либо структурного
подразделения международной или иностранной некоммерческой организации
(отделения, филиала или
представительства), участвующих в
политической деятельности, осуществляемой на территории Российской
Федерации. Нарушение данного запрета влечёт за собой приостановление
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций,
деятельности указанной
некоммерческой организации (структурного подразделения).
3. Приостановление деятельности некоммерческой организации
(структурного подразделения) в соответствии с частями 1 и 2 настоящей
статьи влечёт наступление
последствий, предусмотренных абзацем первым пункта 61
статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ
«О некоммерческих организациях». В отношении имущества некоммерческих
организаций (структурных подразделений), деятельность которых
приостанавливается в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи,
решение о наложении на него ареста принимается судом по заявлению
федерального органа
исполнительной власти, осуществляющего функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере
регистрации некоммерческих организаций.
4. В случае, если некоммерческая организация, деятельность которой
была приостановлена в соответствии с настоящим Федеральным законом,
прекратит безвозмездное получение денежных средств и иного имущества от
граждан (организаций) Соединённых Штатов Америки либо прекратит на
территории
Российской Федерации реализацию проектов, программ либо
осуществление иной деятельности, которые представляют угрозу интересам
Российской
Федерации, деятельность такой организации возобновляется
по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего
функции по
выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих
организаций.
Статья 4
1. Запрещается передача детей, являющихся гражданами Российской
Федерации, на усыновление (удочерение) гражданам Соединённых Штатов
Америки, а также
осуществление на территории Российской Федерации
деятельности органов и организаций в целях подбора и передачи детей,
являющихся гражданами
Российской Федерации, на усыновление
(удочерение) гражданам Соединённых Штатов Америки, желающим усыновить
(удочерить) указанных детей.
2. В связи с установленным частью 1 настоящей статьи запретом на
передачу детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на
усыновление (удочерение) гражданам Соединённых Штатов Америки прекратить
от имени Российской Федерации действие Соглашения между Российской
Федерацией и Соединёнными Штатами Америки о сотрудничестве в области
усыновления
(удочерения) детей, подписанного в городе Вашингтоне 13 июля 2011 года.
Статья 5
Внести в подпункт 7 части первой статьи 27 Федерального закона от 15
августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и
въезда в
Российскую Федерацию» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1996, № 34, ст. 4029; 2003, № 2, ст. 159; 2006, № 31,
ст. 3420; 2007, № 3, ст. 410; 2008, № 19, ст. 2094; № 30, ст. 3616)
изменение, изложив его в следующей редакции:
«7)
в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства
принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской
Федерации, в том числе если этот гражданин включён в список граждан
Соединённых Штатов Америки, которым запрещается въезд в Российскую Федерацию;».
Статья 6
Действие настоящего Федерального закона и подпункта 7 части первой
статьи 27 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ
«О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую
Федерацию» (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется
на граждан государств,
которые приняли решение о запрете въезда
граждан Российской Федерации на территории этих государств и об аресте
активов граждан Российской Федерации по мотиву причастности граждан
Российской Федерации к
нарушениям прав человека в Российской Федерации.
Статья 7
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Итак, Статья 1 и 2 устанавливает ограничения на деятельность
определенной группы американских граждан на территории РФ, уличенных в
нарушении прав граждан РФ вне зависимости от границ последней.
Статья 3 регламентирует деятельность НКО, финансируемых из-за рубежа, ну а если учесть
официальную позицию МИД Германии по вопросу деятельности НКО: «Важнейшей
составной частью немецкого внешнеполитического инструментария являются
национальные неправительственные организации, которые могут быть
использованы государством для достижения своих целей там, где применение
средств традиционной дипломатии может оказаться неэффективным.
Осуществляя деятельность в трансформирующихся странах, к которым относятся и
государства постсоветского пространства, фонды активно сотрудничают с
зарубежными политическими элитами и общественностью, обеспечивают
реализацию долгосрочных внешнеполитических проектов и, благодаря своему
неправительственному статусу, ведут деятельность, которая, осуществляйся
она на официальном уровне, могла бы быть расценена как вмешательство во
внутренние дела.», то нормальный человек
воспримет эту статью Закона как естественную защиту суверенитета России и
никак не меньше, но и не больше.
И только Статья 4
устанавливает прямой запрет на усыновление российских детей гражданами
США. Следует заметить, что данный запрет касается только граждан США и
не препятствует их усыновление гражданам других государств. Были ли
причины введения такого запрета? - информация как отечественных так и
зарубежных СМИ говорит о небезопасности жизни и здоровья российских
детей, усыновленных гражданами США. Мне скажут, что большинство
усыновленных американцами российских детей счастливы. Можно было бы и
поспорить, но спорить не буду, ибо даже смерть одного ребенка,
состоявшаяся по преступной неосторожности или умыслу требует хотя бы
задуматься. Следует отметить, что принятие этого закона сопутствовало
принятием указа Президента «О некоторых мерах по
реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей»,
направленного на повышение эффективности государственной политики в этой
сфере. Сколь эффективными будут эти меры покажет время. если же
рассматривать Закон в целом, то он направлен за защиту суверенитета
Российской Федерации и защиты прав ее граждан.
Теперь по поводу «богоизбранных» крикунов и примкнувших к ним «шабесгоев».
Ситуация с детством России складывалась не
мгновенно, а была растянута во-времени. Что-то не наблюдалось такого
обилия «богоизбранных», обсуждавших эту проблему в процессе ее развития.
Более того многие из этой братии поддерживали политику Власти как в
социальной сфере, так и в сфере промышленного развития. Но, как только
наметились положительные сдвиги в этих сферах, немедленно раздались
истошные крики - Власть гавно, людоедская,..... Я далек от мысли
положительно оценивать все действия власти (Правсительства и Президента,
да и Гос.Думы), более того, в целом я ее оцениваю отрицательно,
особенно Медведева, но не видеть положительных моментов за последние
месяцы я не могу.
Так вот, что же
«богоизбранные» скромно молчали в тряпочку, когда наши дети умирали от
голода, холода и болезней, когда их калечили и калечат в родильных
домах, в то время как еврейские общины РФ жили и живут припеваючи,
получая определенные средства для своей деятельности как от
евреев-олигархов России, так и из сионистских организаций США. Так может
причина именно здесь? Думаю не только, хотя ,наверное, и является одной
из основных. Как подтвердил Главный раввин РФ Шаевич в интервью «Лос-Анджелес таймс», что
[!!!] именно евреи настаивали на отмене графы национальность, а причину этого объяснил тем, что «евреи заняли высокие посты в администрации».
Вот она истинная причина бедственного положения детей-сирот и
детей-инвалидов в России. Власть кагала попросту уничтожала будущее
Руси, направив свой основной удар по материнству и детству, уничтожая
промышленность, здравоохранение, образование, бросив детей на произвол
судьбы. И они еще смеют кукарекать по поводу детей сирот и детей
инвалидов? Это по крайне мере называется подлостью и закономерна их
реакция - нежелание дискутировать по этим вопросам. Не согласен - сразу в
ЧС.
Еще один момент, на который хочу обратить
внимание читателей, так это тот, который озвучил В.В.Путин в своей
предвыборной программе 23 января 2012 года и повторивший его в своем
Послании Законодательному Собранию на который малок кто обратил
внимания.
Он сказал: ««Плавильный
котел» ассимиляции барахлит и чадит - и не способен «переварить» все
возрастающий масштабный миграционный поток. Отражением этого в политике
стал «мультикультурализм», отрицающий интеграцию через ассимиляцию. Он
возводит в абсолют «право меньшинства на отличие» и при этом
недостаточно уравновешивает это право - гражданскими, поведенческими и
культурными обязанностями по отношению к коренному населению и обществу в
целом.
Во многих странах складываются
замкнутые национально-религиозные общины, которые не только
ассимилироваться, но даже и адаптироваться отказываются. ».
Если вчитаться в смысл сказанного, то звучит угроза еврейским организациям в России полностью подпадающих под слова Путина: не желание ассимилироваться, возведение в абсолют свое право на отличие, замкнутость национально-религиозных общин.
Насколько она реальна покажет только время, но ясно что российский
кагал почуствовал определенную угрозу своему существованию. Отсюда: и
протесты Pussy Riot
http://maxpark.com/community/43/content/1592488, и
волна бешеной злобы по поводу принятого закона, и вброшенный лозунг
«Путин уходи», и усиление в СМИ тезиса о расчленении России
http://maxpark.com/community/politic/content/1651692. Наверное многие обратили внимание кто из вышеназванной панк-групп
избежал наказания. Кагал изящьно вывел из процесса еврейку Смуцевич, а
сидят русские дурочки.
В целом ситуация с очередным витком протеста очень хорошо ложится в материал моей статьи «Сионизм»
http://maxpark.com/community/politic/content/1639753 а так же
http://maxpark.com/community/4765/content/1663172. Ничто в России не происходит спонтанно, всеми процессами руководят
разные силы и в основном кагал России. И.В.Сталину потребовалось более
15 лет на проведение десионизации руководящих структур СССР и только в
последние годы (1935-1952) он действовал более или менее открыто
предварительно сменив все руководство силовых структур. Но полностью
завершить этот процесс ему не удалось. Слишком глубоко был поражен
государственный организм метастазами паразита. Путин пока у власти
только 12 лет. Так что посмотрим на дальнейшие шаги. Посмотрим спокойно,
без истерики, присущей нашим либерастам.