Сионизм - что это такое (часть 1)

Nov 10, 2012 20:37

ч.2 http://apfomin.livejournal.com/3960.html

Определения сионизма,  которые появились после Первого  Сионистского конгресса, грешат одним: они не учитывают те проявления общности,  которые наблюдались в жизни еврейского народа на протяжении его писаной истории.
Ближе всего  к  пониманию  сути сионизма подошел Дуглас Рид.

Сионизм по Дугласу Риду [  Дуглас Рид (1895-1976) - английский писатель, корреспондент газеты «The Times». Автор многих книг: «Ярмарка безумия» (1938 год), «Беспредельное бесчестье» (1939 год) и «Пророк в своем Отечестве» (A Prоphet at Home) (1941 год), однако наибольшую популярность ему принесла книга Спор о Сионе (1956), которая иногда рассматривается как антисемитская. Д. Рид считал иудаизм выдумкой левитов, созданной в 458 г. до н. э., а Иисус Христос как галилеянин не имел ничего общего с иудеями. ] - новый метод для  достижения старой цели: собрать в загоне и  обособить  от  остального  мира рассеянные еврейские общины.  «...Сионизм есть истинное  возрождение талмудистского геттоизма,  цель которого - разрушить то,   что  дала эмансипация, снова обособить евреев и отделить их от всего чужого...» [ Дуглас Рид.  "Спор о Сионе".   Москва,    "Твердь" 1993 г.]

Однако все в действительности значительно сложнее. Сионисты добились политического контроля не только над  нееврейскими правительствами,  но и над еврейским массами. Сионисты восстановили закон левитов в его фарисейском и талмудистском толковании,   во всей его древней силе. Их прошлые действия по отношению к другим народам были, а будущие будут продиктованы этим Законом.

Единственной в своем роде  характерной  особенностью сионизма является его сложная структура,  а также его  организационная многослойность.  Современный сионизм - это система множества организаций в десятках стран мира,  а также государство - база, опорный пункт этих организаций, "метрополия".

nbsp;                Организационная  пестрота  и  многослойность  были предусмотрены уже в самом начале этого движения.  «В сионизме  находят место всякие политические убеждения»,-  говорил  Т.Герцль [Теодор Герцль (нем. Theodor Herzl; на иврите Биньямин Зеэв; 2 мая 1860, Будапешт - 3 июля 1904, Эдлах, Австрия, похоронен в Иерусалиме) - еврейский общественный и политический деятель, основатель Всемирной сионистской организации, провозвестник еврейского государства и основоположник идеологии политического сионизма. Был журналистом, писателем, доктором юриспруденции. Именем Теодора Герцля назван город Герцлия в Израиле, множество улиц и площадей в Израиле, США, других странах.] на III конгрессе в Базеле. Это означало,  что  организационно сионист может принадлежать к любой партии,  одновременно оставаясь  сионистом  на практике. На IV конгрессе он призывал усилить движение  в «тончайших разветвлениях»,  а уже на пятом ( 1901 г.)  давал  прямое  указание: местные организации - «это индивиды,  большие коллективные индивиды, большие и малые,  толстые и худощавые,  но они должны быть там - как они в действительности, развиваться не по одной модели,  а соответственно жизни и являться  выражением  сионистского  движения  данной страны». Уже на VII базельском конгрессе говорилось,    что  исполком Всемирной сионистской организации «содействовал  развитию  различных партий и фракционных групп,  под условием,  чтобы  Базельская  программа  оставалась прочным, неизменным фундаментом, на котором все эти различные направления стоят, и чтобы эти группы не забывали, что они являются частью одного целого, которое они должны укреплять, а не разрушать.»

nbsp;             Участие в других партиях,  воздействие на их политику изнутри в своих  целях  значительно  увеличивают  возможности сионистов. Прав был В.Жаботинский [Влади́мир Евге́ньевич Жаботи́нский (при рождении - Вольф Евнович Жаботинский - лидер правого сионизма, основатель и идеолог движения сионистов-ревизионистов, создатель Еврейского легиона и организаций «Иргун» и «Бейтар»; писатель, поэт, публицист, журналист, переводчик.]: «Мы движем значительно  большими силами,  чем те,  которыми  сами располагаем.  Кто этого не понимает,  с тем - если он только не притворяется -  нет  смысла  вообще всерьез говорить о серьезных проблемах».  В правоте этих  слов можно убедиться и сегодня на  примере  американских  и  западноевропейских да и российских политических партий.

nbsp;                Верно подметил эту особенность сионизма  один  из руководителей еврейских коммунистических секций при ЦК РКП(б), С. Диманштейн ,  который писал в 1919 году: «Сионизм многолик.  Он наклеивает на себя какую угодно теорию.  Он был эсеровским,    марксистским - всех оттенков.  Мы могли его видеть под любой окраской.   Из этого видно, как еврейский национализм может приспосабливаться,  какой он мастер в этом смысле... Ни один другой национализм какого-либо народа не дошел до этого, на это способны лишь сионисты».

По сути идеологи сионизма, при разработке организационной структуры воспользовались вот этими наставлениями ( цитирую по книге «Еврейская Франция Э.Дрюон, Издание И. Т. Г. К., Харьков. Типография А.И. Степанова, Рыбная ул., дом

№ 23, 1895, с 51):

«Возлюбленные братья в Моисее,

Мы получили ваше письмо, которым вы нас уведомляете

неудачах и несчастиях, переносимых вами,

в чем мы вам так сочувствуем, как будто это случилось с нами.

Вот совет наших величайших раввинов и сатрапов:

вы говорите «что французский король хочет,

чтобы вы были христианами, - поступите так,

если нельзя сделать иначе, но продолжайте хранить

в сердце закон Моисея. У вас хотят отнять ваше имущество,

mdash; сделайте из своих детей купцов, и при помощи торговли

вы заберете их добро. Вы жалуетесь, что они посягают

на вашу жизнь, - пусть ваши дети сделаются врачами и аптекарями,

и без страха наказания, будут их лишать здоровья.

Они разрушают ваши синагоги,

mdash; старайтесь, чтобы ваши дети становились

канониками и причетниками, ибо тогда они могут

разрушать их Церковь. Что же до того, что вам

приходится переносить оскорбления, - пусть ваши дети

сделаются адвокатами, нотариусами и вообще людьми,

которые занимаются общественными делами,

тим способом вы будете властвовать над христианами,

риобретете их земли и отомстите им.

Не уклоняйтесь от совета, который мы вам даем,

ибо по опыту увидите, что из униженных вы станете владыками.

V.S.S.V.F.F. - Глава Константинопольских евреев, 21 Касле, 1489.»

Контролировать и втайне направлять все общественно-политические структуры посредством финансов - вот основная стратегия сионизма. Ныне международный сионизм действительно  состоит из больших и малых, "толстых и худощавых ", тайных и открытых организаций.

nbsp;                 Самая крупная и влиятельная среди тех, которые действуют открыто, - Всемирная сионистская организация (ВСО),  имеющая свои филиалы в 60 странах.

nbsp;                 В 67 странах действует Всемирный  еврейский  конгресс - организация под  несионистской вывеской, руководимая сионистами. Ей поручено проникать туда,  куда явным сионистам вход затруднен или нежелателен.  Две тысячи масонских лож в  42  странах  имеет крупная организация «Бнай брит» (Сыновья завета),  которая  объединяет

около полумиллиона членов. Затем следуют Американо-еврейский комитет, «Джойнт», «Брит иврит оламит», а также сотни молодежных, женских, благотворительных, культурно-просветительных, профсоюзных, псевдосоциалистических, религиозных, научных,  студенческих,  рабочих и прочих фондов, комитетов, институтов, корпораций, организаций,  товариществ, конференций, советов, лиг. Иначе говоря, имеются какие угодно рычаги и механизмы на все случаи жизни, как , например,  "сионистский архив", "товарищество помощи израильским врачам",  "лига одесских евреев", и даже "комитет помощи крестьянам". Как дерижер, взмахивая своей палочкой, заставляет оркестр исполнять мелодию, так и сионистские штабы, нажимая на те или иные "рычаги", приводят в действие соответствующие организации,  которые функционируют  оперативно и слаженно. И над всем этим пауком стоит тайное Мировое Правительство.

nbsp;                 Таким образом,  организационная пестрота сионизма отнюдь не является результатом отсутствия единства или разброда. Она сознательно предусмотрена сионистскими стратегами, так как обеспечивает определенную гибкость и маневренность действий,  помогает лучше маскироваться. Она приспособлена к охвату  сионистским влиянием всех слоев, всех социальных групп евреев [  Владимир Бегун.  "Вторжение без оружия". Москва, "Молодая гвардия"., 1979 г. ] и находящихся в их влиянии шабезгоев.

nbsp;          Перечень характерных черт,  присущих сионизму,  не может не вызвать если не восхищение, то во всяком случае уважение.

nbsp;            Коммунистическая партия Советского  Союза со всеми  ее ответвлениями в виде братских и республиканских партий,   комитетов, советов, профсоюзов,  союзов,  спортивных обществ и обществ Красного Креста, ДОСААФ,  пионерских и комсомольских организаций и прочая,  и прочая являла собой лишь жалкое подобие того,  что приобретал и чего достиг Сионизм. Хотя и она сама  являлась неудачным филиалом одной из сионистских организаций, тупиковой ветвью развития.  Но свое дело она сделала на предоставленном  историей  отрезке  времени существования.  В настоящее время благодаря именно  КПСС  Сионизм не только жив в России,  но и активно  влияет  на  ее жизнь.

Не вдаваясь в подробности,  поясню,   что  на уровне:
  • Всемирной организации, целью сионизма является мировое господство, 
  • на уровне государства - активное влияние на его политику, 
  • на уровне местной студии  телевидения  -  контроль  за  направленностью программ,
  • на уровне телевидения государственного - формирование этих программ,
  • на уровне банка - влияние на решения правления,
  • на уровне государства - создание сети банков и влияние на финансовую систему.

nbsp;              Именно умелые действия по расстановке своих людей на ключевые посты в государственных, общественных, финансовых организациях, учреждениях культуры,  науки,  пропаганды,  грамотное вложение средств в деятельность этих учреждений и в их руководителей,    если они не являются сионистами,  не говоря уже об организациях  межгосударственного и надгосударственного уровня,    позволяют  добиваться

осуществления  целей на всех названных  жизненных пространствах.

nbsp;               А иначе не стоило и браться за осуществление  двухтысячелетней мечты:

nbsp;               "Я буду с тобою, и благославлю тебя: ибо тебе и по-

томству твоему дам все земли сии, и исполню клятву,  которою Я клял-

ся Аврааму, отцу твоему.

nbsp;                Умножу потомство твое, как звезды небесные;  и дам

потомству твоему все земли сии: благословятся в семени твоем все на-

роды земные"./Бытие, 26.3,4/.

nbsp;               "И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий;  плодись и ум-

ножайся; народ и множество народов будет от тебя,  и цари произойдут

от чресел твоих.

nbsp;                Земля, которую я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе,

и потомству твоему по тебе дам землю сию"/Бытие, 35. 11,12/.

nbsp;               "Итак,  если вы будете слушаться гласа Моего и соб-

людать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов: ибо Моя вся

земля;

nbsp;                А вы будете у меня царством священников  и  народом

святым. Вот  слова,    которые  ты   скажешь    сынам    Израилевым"

/Исход.19.5,6/

nbsp;               "Ибо ты народ святый у Господа,  Бога твоего;  тебя

избрал Господь,  Бог твой,  чтобы ты был собственным Его народом  из

всех народов, которые  на земле.

nbsp;               Не потому,  чтобы вы были многочисленнее всех наро-

дов, принял вас Господь и избрал вас;  ибо вы малочисленнее всех на-

родов;

nbsp;               И если вы будете слушать законы сии,  и  хранить  и

исполнять их, то Господь, Бог твой,  будет хранить завет и милость к

тебе, как Он клялся отцам твоим" /Второзаконие, 7. 6,7,12./.

nbsp;               "Если ты,  когда перейдете за Иордан,  будешь  слу-

шать гласа Господа,  Бога твоего,  тщательно исполнять все  заповеди

Его, которые заповедую тебе сегодня: то Господь, Бог твой,  поставит

тебя выше всех народов земли"/Второзаконие.28.1./.

Столь сложная структура взаимосвязей, которая позволила создать и поддерживать в жизнеспособном состоянии не  сравнимую с иной другой могущественную империю власти,  должна  была  иметь опору в самых отдаленных, самых небольших по своему составу общинах.

nbsp;              Надо отдать должное: жесткость относительно  свободным в своих поступках и волеизъявлениях членам придавали  не  только раввины,  наставляющие свою паству в соблюдении предписаний  Торы  и Талмуда и являющиеся духовными наставниками,  но и светская  власть  в  лице всеобщиннно избираемых старейшин.  Но в отличие от открытости  раввинов, старейшины еврейских общин (и это одна из сильных сторон в характеристике причин  выживания и роста) не столь открыты для непосвященных.  Эта была и есть истинная и авторитетная власть. В чем причина закрытости управления общинами?  Через старейшин и членов Совета (кагала) идет информация по вертикали и от них - по горизонтали.  Открытость позволила бы влиять  на  жизнедеятельность общины независимо от ее размера путем  простой  ликвидации управления. Тысячелетние гонения выработали  иммунитет  закрытости от чужих. Следует так же отметить неразделимость «светской» и «богословской» ветвей сионизма.

М.А. Гольденберг писал,  что  «установить,  где кончается "светский" идеолог сионизма и начинается иудейский богослов, - нередко трудная задача,  поскольку нет сионистского лидера (даже неверующего!),  который во имя подкрепления своих политических  махинаций  не  прибегал  бы  к    библейским    "обоснованиям"...Игнорировать их (иудаизм и сионизм) взаимодействие  в мире капитала означало бы проявить политическую близорукость,    ибо нет такого теоретического  положения  или  практической  потребности современного сионизма,  к которым не подгонялся бы  какой-то  иудейский догмат или ветхозаветный миф.» [Марчел Гольденберг. "Сионизм. Лицо и маски".  Москва, Издательство политической литературы, 1985 г. с.137.].

Коммунистические руководители тоже не  выдумывали ничего нового по сравнению с сионистами (жаль только  судьба  сложилась по-иному): ни одно хозяйственное решение в стране  не  обходилось без ссылок на Ленина (в СССР), или Мао (в Китае).

nbsp;             Следует заметить, что при возникновении "внутрисемейных", если так можно выразиться,  скандалов,  решения принимались все равно теми же лицами и на том  же  или  несколько более высоком уровне.

nbsp;             Те кто интересуется еврейством должны помнить историю братьев Смушкевичей, которые (Дэвид в середине 70-х, Миша в 1982 году)  эмигрировали из СССР в США и начали подвизаться на ниве организации бесплатного для американцев (ну  совсем

как в России!),  но весьма накладного для бюджета и страховых компаний процесса ранней диагностики заболеваний.  Очень крупное  состояние выросло быстро, но они не учли одного, практически все страховые компании находятся в сфере интересов сынов Израиля!

nbsp;              Трудно поверить,  что взносы на еврейскую благотворительность не производились вовсе,  но,  видимо,  их размер был менее суммарного взноса владельцев страховых компаний. Дэвид, под предлогом болезни детей,  хотел скрыться за границей,  но... получил меньше брата только  вследствие  большей скромности.

Путин, евреи, либералы, рабинович, шнеерсон, Президент, Прохоров, сионизм, молодая гвардия, Вольные каменщики, единая россия, еврейское ополчение, Медведев

Previous post Next post
Up