Веды, Рассея,.....

Jan 20, 2014 01:13

Намного ли отличается догматическое христианство от науки, уверяющей, что никакой "души" человек не имеет, а является "всего только" продуктом случайных генетических мутаций, существующим от момента зачатия до момента прекращения своих физиологических функций? Ведь жизнь человеческая по христианским воззрениям оказывается все равно "одноразовой", поскольку наличие у человека бессмертной души гарантирует ему только награду или наказание за прожитую на земле жизнь, но отнюдь не проливает никакого света на ее смысл. Иудео-христианские религии не отвечают на вопрос, откуда и зачем появилась эта "душа", чтобы соединиться с телом, и почему, пройдя в этом теле то очень короткий, то достаточно долгий отрезок жизни, часто приобретая огромный опыт и знания, она обречена на последующую "вечность" абсолютной бездеятельности "блаженства" или "мук".
С точки зрения логики и здравого смысла - бессмыслица. Как и в случае с наукой, мировые религии не могут ответить на вопросы "зачем", "для чего" и "почему". Даже буддизм, привлекающий возможностью бесконечных воплощений, то есть возможностью для души активного существования и азартной деятельности (переиграть карму!), в конечном счете, представляет ее будущее столь же бесперспективным, как вращение молитвенных мельниц, установленных на горных хребтах Тибета...
Ответ на вопросы «Зачем», «для чего» и «почему» дают Веды:
[Spoiler (click to open)]
Ключ Бытия - Ты знаешь, цель каждого - стать Господом, в по - двиге достичь Вершины, нет иного. Смысл по-двига - во многих последовательных жизнях копить Суть для пре-ображения: Господь - Образ. Когда части сольются в Честь - воплощение про-изойдёт. Ты состоишься. И станешь Сам с-Вершать.
/Праведы славянских волхвов. Образ/

Дело и цель жизни - Дело и цель жизни - по-двиг постижения: Как лучу стать шаром,
Как шару стать лучом, Как основанию стать основой, Как основе стать Новом.
/Праведы славянских волхвов/

Только надо четко понимать что «подвиг» и «по - двиг» - это не синонимы и если подвиг это оценка действия, то по -двиг это Образ означающий «движение по…», ибо «ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ».

Так получилось, что именно развитием знаний человека о себе и о мире XX век поставил вопрос об ограниченности традиционной науки, несостоятельности традиционных религиозных систем и необходимости поисков новых путей для решения кардинальных вопросов человеческого сознания.
В частности именно «Теорема о неполноте» К.Гёделя и доказала ограниченность науки. Теорема (для гуманитариев) гласит:
«система не может понять своё собственное устройство, если не поднимется на следующий уровень сложности. При этом она сама усложнится, поэтому никогда сама себя не поймёт».

Изучая человека, как объект, мы только недавно начали догадываться, что изучаем не
столько саму личность, то глубинное "Я" индивидуума, с которым общаемся, которое ценим, любим или ненавидим, сколько тот физический "дом", в котором эта индивидуальность обитает.
Более того, скопились достаточно веские доказательства, что это "Я", сохраняющее сознание после смерти физического тела, способно существовать бесконечно, способно появляться на Земле или в ином месте в новой физической оболочке и даже сохранять воспоминания о своих прежних воплощениях - все то, о чем знали и говорили наши щуры, вероятно, еще до эпохи великих оледенений... Стало быть, надо набраться терпения и найти возможность диалога не с "домом", а с его "обитателем". Как?
Ответ и на этот вопрос дается в ведах.

Как жить?

У Простого на вопрос «’как жить?’» ответ простой. Вот методика прожития, она универсальна:
В пределах есть пространство. Потому, жизнь всякого сущего последовательна, и это будет не одна жизнь, а длинная цепь жизней, преобразований, перерождений - твой Путь к Господу, чтобы возвратиться и вновь стать Целым: Самим Собою. Нет иного.
Твоё «’настоящее’» - звено такой цепи, и прочно связано с твоими прошлыми и будущими жизнями.
Когда цепь из жизней-троиц натянута между твоими Крайними, напряжена твоею волей, - она звенит, и Путь твой к Цели прям.
Когда цепь лежит свободно - она может запутаться, так сложно зацепиться, что и не распутать. Нет Крайних! И где начало, где конец, не ясно.
Ты спрашивал, как жить? Так, чтобы цепь твоих жизней была прямою. Да, непросто. Зато верно.
Чтобы подняться, надо потрудиться.
/Праведы славянских волхвов. Образ/

Душа
Душа - во всём, что существует, то есть имеет суть,
Иначе чувствует.
Она - Одна Среда и Вечно Середина,
Поэтому все мы Одно,
Иначе души.
* * *
Мы - чувствуем, иначе существуем,
Мы - Об-щее, но Раз-ные пути -
Миры Раз-Личны, миры Разно-Образны,
У каждой личности свой Об-Раз.
Кто выбрал что, что заслужил, тот то получит.
Это будет мерой Души,
Иначе мерой чувств.

Вселенная

Ты говоришь - вселенная.
Но так ли это?
В центре твоей вселенной,
Которую ты из себя обозреваешь, - ты сам.
Потому, правильнее говорить - мой мир.
* * *
Мы все - миры.
Мы составляем многомирность,
Иначе - миро-здание, здание миров, наш дом,
На-род.
/Праведы славянских волхвов/

Действительно, мы знаем, что за пределами нашей Вселенной должны существовать
иные вселенные ("космосы"); что развитие жизни на Земле прошло стадию "косности" неорганических форм - от минералов к первым "растениям" и далее к животным, восходя все выше и выше по мере организации и сложности. И если мы не можем с достоверностью говорить о мире минералов (впрочем, в кристаллах уже отмечен «обмен веществ», т.е. безусловные признаки "жизни"), то уже в растительном мире мы обнаруживаем существование "ауры", которая указывает на наличие, кроме физического, еще и астрального тела, соответствующего понятию "душа" - возможно, первого проявления духовной сущности.
Если же признать (а иного выхода с точки зрения современной науки пока нет), что "зарождение" духовных монад происходило в момент "Большого взрыва", то каждая из них должна была бы пройти свой путь до человека через неорганический и органический миры - с большим или меньшим успехом, с большей или меньшей скоростью, тем самым образуя страты (слои) разных иерархий, заставляющих вспомнить о таких же иерархиях духов, божеств и воинств различных религий.
Но согласно Ведам Душа (монада) вечна, она не подвержена смерти, а возникновение Вселенной обусловлено тем, что
«материальная вселенная возникла и существует благодаря тому, что Он (Господь) вошел в нее в одном из Своих личностных проявлений»
/Бхават - Гита/
Об этом же говорит и Книга Света

Некогда, вернее тогда, когда еще не было времен, не было Миров и Реальностей, нами, людьми, воспринимаемых, был, не воплощаясь, один только великий Ра-М-Ха.
(Т.е. другие реальности были, просто люди их не в состоянии воспринимать.)
Он проявился в новую действительность и от восприятия Новой Безкрайней Безконечности озарился Великим Светом Радости. И тогда появилась Безконечная Новая Вечность в новой действительности родившаяся, и безконечное число ее проявлений появилось. Так появилось то, что мы, люди, как пространства Миров Яви, Нави и Прави воспринимаем
/Книга Света. Харатья 1/

Воплощающаяся в человеческие тела душа с точки зрения ведистов древности и нашего времени, выглядят отнюдь не игрой случая, ибо задачей каждой из них является, с одной стороны, самообучение (т.е. приобретение знаний о мире), а с другой - воздействие на этот мир в том направлении, какое открывается ей как наиболее влекущее и предрасполагающее (миссия). С приобретенными знаниями и опытом она уходит из "отработанного" тела, чтобы присоединить к накопленному архиву "памяти" (личной или всемирной, представляющей нечто вроде общечеловеческого - планетарного - "банка данных", т.е. того же "пси-поля" или "ноосферы" в ее расширительном понимании) новые приобретения, поскольку Универсум не может "самоосознаться" без посредника, каким и является в данном случае воплощенная божественная Суть.
Ее следующий шаг - эволюция на основе приобретенного, трансформация для новой, более высокой деятельности и очередная инкарнация для продолжения планетарной работы... Если же жизнь физического тела оборвалась слишком рано, или его активность была направлена не на созидание, а на разрушение (природы, общества, личностей, препятствию развития знаний и пр.) из-за несовершенства Души, последняя вынуждена начинать снова осваивать эту ступень развития, а в ряде случаев - и возвращаться на более низкие ступени иерархии, чтобы перестроить себя в соответствии с изначальным замыслом.
Я понимаю, что подобная картина, достаточно фантастичная для современного иррелигиозного сознания, может вызвать как недоверие, так и насмешку. Однако стоит ли смеяться над тем, что предстает более логичным в свете наших современных представлений о мире и человеке, чем априорные заверения науки в случайности и бесцельности человеческой жизни или уверения церкви, рассуждающей о "божественной механике" мироздания, но не способной заглянуть даже за пределы земной жизни
человека? Но вообще, согласно Ведам мироустройство пародоксально.

Умора

Господь любит смеяться - как иначе Вечному развлекать себя в вечности?
Господь у-с-Троил Миро-здание так, чтобы было смешно, умора, умереть от смеха! А что в корне смеха? Знамо, парадокс. Вот высшее. Мир парадоксален изначально, а уж потом, понизу, логичен.
Те, кто считает, что Господа здесь нет, почти правы. Действительно, Господь - за Пределом, и в этом юмор. Но здесь есть образы Господа и Его ипостасей - мы, направо и налево: во тьме лжи и свете правды.
Образ воспримет тот, кто любит и ценит смех. Смех - от Господа. Смеётся тот, кто смеет. Смейтесь.
А для кого Господа нет, для того и Знания нет.
/Праведы славянских волхвов. Образ/

И трижды прав Михаил Задорнов, подметивший одну особенность русской души - смеяться над собой, а это от Господа - Смеётся тот, кто смеет и только в русском языке есть слово Образ

Язык
Образ не переводится с русского на другие языки.
Из всех языков Земли русский сохранил корневую основу первоязыка, на котором говорили Расы - первые потомки Бога Раса, Р-аса, Раза, Ра, Р, из Рая на севере родоначальники богоподобного человечества. От Раса и Расов северная прародина народов стала Расеей - Ра, Бога, сеющей, расы, народы, сеющей.
Для созвучия необходим резонанс. Образ может постигнуть тот, кто говорит на русском, мыслит на русском.

Право Расов
Образ сообщает Целое Знание.
Целое Знание принадлежит Первым: Расам. Знать - право Расов. Расы - Знатные по праву.
Знание - высшая сила. Чьё со-Знание достигло Знания, тот всемогущ, управляет вселенными.
Из Расеи Знание-сила рассеяно с народами, как зерно весной. Того, что посеяно, будто нет, на земле всё ровно, и Сеятель забыт, отвергнут, но в земле - семя: каждое отдельно, семян бессчётно, и в каждом - своя сила.
Весна - начало, осень - середина для тех, кто стремится подняться к свету. Но конец для тех, кто в будущем взрасти не хочет, кто жизнью во тьме доволен, считая земной прах наилучшим местом, где безнаказанно пьются чужие соки. Эти все погибнут - растленное зерно не всходит.
Осень человечества. Пора. Ничто не помешает Первым - тем, кто посеял, - пожать, спасти и сохранить доброе зерно с тем, чтобы из Дома Бога, Рая, как уже не раз, после вод осенних, после зимних льдов посеять расы, создать Расею - новую реальность.
Минует эра. Цикл осуществится. Так было, так и будет: сев - с сев-ера.
Для того, чтоб жить и выжить, нужна память. Образ вспомнит тот, кто помнит себя Расом.
/Праведы славянских волхвов. Образ/

Быть может, самым поразительным в данной ситуации является тот факт, что предлагаемая схема в ведах (именно схема, а не ее всевозможные детализации!) ни в чем не противоречат основным достижениям современной науки. Она предполагает Начало (но не только всего Универсума, а нашей Вселенной), Развитие и Гибель.

Климакс Природы

В пределах есть всегда конец.

Когда Высшая Женщина, своё отразив, перестаёт быть репродуктивной, ситуация такая: с-кучно,

Право искажено, Закон не действует, но по инерции, ложно, работает Система.

Под прессом Системы всё как бы движется, но не туда, бесцельно, приближая из-вращённое торжество Владыки праха и естественный конец мира и - новое начало, ведь Господь чётен.
/Праведы славянских волхвов. Образ/

Утро Рая

В мире что родилось, то и умрёт.

Реальности стареют. Другого быть не может: Рай и Ад не вечны! Иначе в них скопилось бы столько праведников и грешников, что это были бы уж не Рай и Ад, а «’коммуналки’», перенаселённые святыми и грешными, которые от скуки не знают, чем заняться в вечности, что надоела.

Не перенапрягай фантазию и не измышляй сложного! У Простого просто всё. Постигни, что такое Рай.

Рай - новое утро растущей Жизни на умытой, обновившейся, похорошевшей, юной Планете!

Раз жизнь у каждого своя, то и у каждой очередной общей реальности есть своё начало, свой Рай - тот временной Центр, Н-утро, где сконцентрированы силы для будущего роста многих и многих поколений людей, животных, растений и прочих сущих.

Пока мощен временем Рай, Ад - слабый эпицентр бес-силия пространства на далёком Юге. Но всё меняется.

Вечер Рая

Утро - утром, но будут день и вечер.

Честь тает, а частности множатся, дробятся, и с ними множатся адские картины и болезни. Реальность от этого дряхлеет. Вот тайна старости - потеря целого.

Так происходит естественный закат любого мира, который будет долго разлагаться до праха, чтоб Господь взрастил на этой безымянной почве из чистых атомов новое зерно и дал им имя - жизнь.
/Праведы славянских волхвов. Образ/

Об этом же повествует и Бхават-Гита

Материальная вселенная существует ограниченный промежуток времени, который исчисляется в калпах. Калпа - это продолжительность одного дня Брахмы, состоящего из тысячи циклов, в каждом из которых четыре юги: Сатья, Трета, Двапара и Кали.
Сатья-юга - это век добродетели, мудрости и религиозности, в этот век нет места невежеству и пороку; он длится 1 728 000 лет.
Трета-юга, в которую впервые появляется порок, длится 1 296 000 лет. Продолжительность Двапара-юги, в которую добродетель и религиозность еще больше убывают, а порок растет, составляет 864 000 лет.
И наконец, Кали-юга - нынешний век, начавшийся 5 000 лет назад, - это век раздоров, невежества, безбожия и порока, в котором почти не осталось истинной добродетели. Эта юга длится 432 000 лет. В век Кали порок расцветает так сильно, что в конце этой юги на землю приходит Верховный Господь в образе Калки-аватары, чтобы уничтожить демонов, спасти Своих преданных и положить начало новой Сатья-юге. Затем весь цикл повторяется вновь.
/Бхават-Гита. Достижение Обители Всевышнего. Текст 17/

Это устройство Мира объясняет причину иерархичности и неравенства божественных сущностей и, что особенно важно, конечность их множества, не превышающего изначально заданное. Последнее снимает каверзный вопрос о "длительности творения" или "самозарождении душ", который старательно обходит иудео-христианство, и открывает простор для гипотез о "кармических" силах, действующих в мире духовных сущностей, строящих таким образом иерархию духовного мира.
Такая точка зрения объясняет как бессмертие духовного "Я" человека и проявляющуюся в исключительных случаях память о предшествующих инкарнациях (которую теперь, вроде бы, удается стимулировать искусственным путем), так и наличие существующей объективно, вне человеческого сознания и условий быта "цели жизни" (миссии) каждой личности, позволяющей оценивать саму эту жизнь в категориях, лежащих за пределами собственно человеческой деятельности и не имеющих ничего общего с теми или иными моральными системами, религиозными конфессиями или экстатическими откровениями.
В отличии от мистиков утверждающих что, "добро" и "зло" субъективных и социальных категорий в мистической практике впервые, пожалуй, приобретают значение категорий вневременных, абсолютных, находя подтверждение в учениях великих религий, в ведах утверждается, что «добро» и «зло» понятия не абсолютные и в этом наверное основное отличие ведизма от традиционных религий и воззрений мистиков. Мне кажется, что последнее не требует доказательств, но вот они.

Троица: Добро и Зло

Считают: любовь и добро - подобны,
А ненависть подобна злу.
Считают: мир спасёт любовь.
Но что мир сохранит?
* * *
Постигни: у Ода, Господа нет добра и зла.
Единое Живое себе не враг.
Враг, что несёт смерть,
Возникает ниже Троицы, Вершины.
Он так и называется - несовершенство,
Иначе - то, что не совершено, чего нет.
Потому: враг мним, смерть мнима.

Если человечество (а так получается) в целом призвано выполнить (вместе с обитателями множества других миров) определенную миссию космического порядка, то единственным "добром" в таком случае является его внутреннее единение, сплоченность, та заповедь любви и мира по отношению ко всему сущему во Вселенной, в чем сходятся все великие религии, но в ведах говорится, что внутреннее единение, любовь избирательна (если оно этого достойно). "Добром" оказывается все, что соединяет людей, что позволяет каждому человеку работать с наибольшей отдачей и устремленностью - любовь близких, дружба и помощь окружающим, мир и согласие на Земле. Наоборот, «абсолютным злом» оказывается все противоположное только что сказанному, что разъединяет людей, препятствует душевной гармонии человека, мешает его творчеству и созидательному труду, разрушает общекультурные ценности, созданные трудом предшествующих поколений...
Добром оказывается и само Учение, вливающее в человека уверенность, что он живет
не впустую, что его стремления к звездам, к сотворчеству, к преобразованию и познанию мира обеспечивают находящейся в нем духовной монаде необходимый рост, и в своем последующем воплощении он будет пользоваться тем, что накопил за эту свою жизнь - может быть, не отдавая себе полного в том отчета, но пожиная плоды сегодняшних трудов и подаренных окружающим чувств, которые возвратятся к нему сторицей раскрытых сил.
Знание всегда обязывает. Сейчас мы уже не можем сказать, что не знаем, для чего мы
живем. Мы не можем сказать, что не знаем своих предшественников, чьи прозрения откладывались в архивы общепланетарного человеческого опыта. Мы не можем сказать, что никто нам не говорил, как следует жить и что делать. Обо всем этом говорилось много раз, на разных языках и в разные времена, но теперь мы узнали также, почему это следует делать именно так, а не иначе. Мы узнали, что есть Добро, а что - Зло, но теперь уже по меркам не земного общежития, а всего Универсума.
Вообще, Знания, даваемые в Ведах фундаментальны и до много современная наука только-только начала доходить, где-то интуитивно, а где-то на основе фундаментальных исследований, но процесс продолжается. Читая Веды (а трудность восприятия знаний в них определяется неумением Образно мыслить и воспринимать информацию в виде Образа), вдруг видишь, что в них есть и молекулярная физика, и теория относительности, и геометрия Лобачевского, и теорема Гёделя «О неполноте», и возможности межпростанственных перемещений. Да много чего в них есть, только надо приложить усилия (зачастую не малые), что бы постичь это.
Как указывалось выше, Кали-Юга началась около 5 000 лет назад. Для реализации «абсолютного зла» необходима Сила, призванная разрушать все «Добро», перечисленное выше. И этой силой являются евреи, которые говорят сами за себя:
"Мы, евреи, - разрушители и навсегда останемся разрушителями...
Что бы ни делали другие народы, это никогда не будет
отвечать ни нашим нуждам, ни нашим требованиям".
/Морис Самуэль (еврейский писатель)/
Евреи, как народ, как нация, появились именно около 5 000 лет тому назад. О том, как они появились, и кто явился создателем этого народа, я описал в своей статье «Иегова, Ветхий завет и Генетика» http://apfomin.livejournal.com/9702.html

Новый Золотой Век

Но все же среди 432 тысяч лет Кали Юги есть особые десять тысяч лет, когда все может измениться к лучшему. Это очень важный период, потому что, согласно пророчеству Вед, он обладает множеством преимуществ.

В этот период во многих областях жизни - в духовном сознании людей, в просвещении, в поисках знания и единства - будут наблюдаться подъем и гармония.

Однако подобные изменения могут произойти, только если мы объединим наши усилия, иначе шанс будет упущен. Этот период подъема называется Золотым веком
Кали - Юги, и именно в это время мы живем с вами. И этот Золотой Век начался с окончанием Ночи Сварога. Сейчас рассвет - время начала Просвящения, но нас всячески пытаются убедить в том, что

Рай земной это

К чему стремится всякий человек, имеющий способности и силу? Чтобы был свой дом.

Вот мечта хозяина: большая территория, своя, с хорошим домом в центре и так, чтобы соседей - не видно и не слышно за глухим забором! И у большой воды, и чтобы огонь послушный. Обязательно - здоровые деревья, благодатный климат. Семья, достоинство, достаток. Любимая работа. Возможность путешествовать с тем, чтобы возвратиться, когда захочешь, туда, где ждут тебя и любят.

Да это ж Троица! С Её неприкосновенной частной жизнью! Мы ж говорили: ты сам - троица. Твой мир, твой идеал - такой же.

Вот рай земной. Он же, если хотите, и небесный. У Универсального всё универсально.
/Праведы славянских волхвов. Образ/

Только надо всегда помнить, что разница между тюрьмой и собственным замком только в одном - двери закрываются с разной стороны.
Но Человечество по своей Сути коллективно и поэтому

Здоровье Мира
Когда есть Образ, всякий мир прост, цел и здоров: несмертен. Когда нет Образа - мир сложен, раздроблен и болен: смертен.
Дальше от Образа - ближе к без-образию. Дальше от Господа - ближе к праху.
Прах там, где тьма и часть, но Господь - Свет и Честь. Прах там, где частей тьма, но Господь - Один.
Середина для праха - между началом и концом. Середина у Господа между концом и началом. Умирать во прахе значит покидать мир. У-мирать в Господе значит воз-вращаться в Мир.
Единый всегда во множестве, Целый всегда один. Множество - в пределе, Один - за пределом.
Это не философия, но физика.
/Праведы славянских волхвов. Образ/

Рай Северный

Постой, ведь Рай - на Севере? Но там же неуютно, пустынно, холод, голод!

А мы что говорили? Ты как слушал? Высшие внешне устраивают всё так, чтобы низшим было ясно, очевидно - нечего на верху и делать, там опасно!

Рай - не холод, но Честь и Чистота. Рай не голод, но Высшее Чувство. Боги сыты Сутью!

«’Опасность’» Севера для низших - это только шторы в окнах дома, чтобы чернь с улиц не глазела! Иллюзия, наведенная Чином!

Весной земные птицы улетают на Север, в райские леса.
/Праведы славянских волхвов. Образ/

Именно с целью недопустимости массового распространения Вед, ведических Знаний, объединения славян на основе этих знаний, в программе по достижению Мирового господства есть и такие пункты (http://apfomin.livejournal.com/18217.html):
Разоружение язычества, внедрение религии сплачивающей, как баранов, на рабских принципах, оккупация и ассимиляция славян должна идти с нарастанием.
Не допустить распространения славянского язычества, объявить эту религию фашистской. (Пример - инглинги)
Приобщить славян к религии рабов, в православии не допускать никаких вольностей и свободомыслия. ( Чаплин - яркая иллюстрация)
Не допустить создания Центров русской национальной культуры.
Не допустить установления статуса коренного русского населения и др. ереси для возрождения их нации и культуры
Отвлекать гоев на что угодно, менять средства борьбы, все наши действия должны быть гибкими и неотразимыми, дискредитировать и раскалывать противника, заставлять его подлаживаться под нас и считаться с нами, обезглавливать, вести огонь по штабам, дезорганизовывать противника своими людьми. (Постоянные метания Власти от одной крайности к другой: создание мелких партий; метаморфозы с пунктом в бюллетенях для голосования графы «Против всех», русская 282-я статья УК РФ,…..Да и не мешает вспомнить так называемых руководителей «Протестного движения» - Болотной площади)
Я думаю, что настало время отринуть все личное, свой внутренний «Рай», ибо вопрос стоит о выживании русских как этноса. Объединяйтесь, забыв о своем «Я». Ставьте общественное выше личного. Подумайте, ведь по Сути сегодня в России только две партии. Одна - это «ПЖиВ», слепо идущая и направляемая Кагалом России и «КПРФ» у которой от коммунизма осталось не так уж и много, однако в ней присутствует главное - общинность. Почему КПРФ? Да потому, что это партия, имеющая развитую структуру как на периферии, так и на местах. Забудьте этот жупел времен Октябрьской революции «Придут большевики и отберут все». КПРФ -это уже не большевизм. Свалив Кагал, потом можно и коммунистов поправить. Остальные партии - это декорация в той борьбе сил Зла против сил Света.
Расея

Ещё постигни, что есть Расея.

Расея, лесная страна Первых, содержала и содержит внутри себя все расы! Из Расеи на заре текли богоподобные наРоды, чтобы расселяться к Югу.

Все языки, все чувства, все истинные знания - из Расеи. Ибо Первые, Отец и Мать народов.

Молоко Расеи пили и пьют все Её дети на Планете. Знанием Отца питаются взрослые, чтобы с-Троить жизнь.

Всем сейчас, при вратах Перехода, надо это вспомнить.
/Праведы славянских волхвов. Образ/

Миролюбие Раса

Расы в Расее любят мир. И встречно Мир их любит, и скоро любовь свою великую докажет.

Среди хищников и пионеров миролюбие презираемо и не в почёте. Хищник загрызёт любого, мать, отца и друга, если нужно мясо, какая ж здесь тяга к миру!

Хищнику жить сложно, хищник - с-ложен. Но кто достиг понимания Жертвы, тот прост.

Всех прощает, делает целостней и проще, Тот, Кто всех превыше, Тот, Кто Изначало, ПраРодитель - Господь.

Не путай! Миролюбие Расов, с их вечною загадкой, - совсем не слабость, но от Силы! Родители всегда прощают детям их шалости до поры, пока баловство не делается опасным, тогда учат, как иначе? И, Знатные, будут учить сейчас, ибо имеют право.

Господи, прости всех неразумных!
/Праведы славянских волхвов. Образ/

Расея, веды, евреи-зло, Русь, праведы

Previous post Next post
Up