Мы должны учиться у евреев играть в политические игры

Mar 14, 2013 14:31

Да, русские в России живут плохо! Почему?
Народ постепенно деградирует - Почему?
Молодежь - или спивается, или наркоманит, или и то, и другое одновременно - Почему?
Денег хватает только для того, чтобы дотянуть до следующей получки, это если есть работа - Почему?
Приоритетом при приеме на работу пользуются гастарбайтеры из Средней Азии. Почему?
Почему мы превращаемся в стадо безвольных, безпринципных, безмозглых баранов?

Скажу сразу, что некоторые из этих «почему» не относятся к таким городам, как Москва, Питер, которые давно превратились в «раковые опухоли» России. Это относится к российской глубинке, той самой, которая издревле была хранительницей древних родовых устоев, традиций.
Только недавно вернулся из деревни в Рязанской области, в колхозе в основном работают узбеки, своим (местным) платят 5-6 тыс руб/мес, а узбеки на всем готовом (жилье, кормежка) получают 8-10 тыс руб/мес чистыми. Почему? Ответ простой - они на положении рабов, их можно заставить работать по 10-14 час/сутки, возражать или спорить с руководством не смей. В общем - рабы безсловесные. Но и они не всегда выдерживают - бросают все и уезжают. Между прочим, с появлением гастарбайтеров, появилась и наркота в деревнях.
Основной причиной (на мой взгляд) является наша разобщенность, жизнь по принципу «мой дом - моя крепость», « у соседа неприятности, а мне трын-трава», «бьют на улице русского кавказцы - да фиг с ним».
Где, куда исчез наш коллективизм, наша общинность? или все поборол страх, зависть к соседу……?
А ведь в современном мире есть примеры достойные подражания.
Для иллюстрации вышесказанного приведу фрагмент интервью с Гарольдом Уоллесом Розенталем - высокопоставленным чиновником, работавшим в Вашингтоне, был ассистентом всемогущего сенатора от штата Нью-Йорк, Якова Джавитца (Jacob K. Javits), миллиардера и еврея по национальности. /http://zarubezhom.com/rosenthal.htm/. Мистеру Розенталю на момент интервью было 29 лет.
Вскоре после этого интервью, 12 августа 1976 года, Розенталь был застрелен в аэропорту города Стамбула, при весьма странных обстоятельствах. Интервью само по себе достаточно интересное, но меня заинтересовала только одна фраза: «Давным-давно, когда мы ещё только хотели пробить себе дорогу в этом мире, евреи стали думать над тем, как отвлечь внимание других от расового вопроса. Что может быть более эффективно, и в тоже время свободно от подозрений, чем объявление себя религиозной общиной? Мы заимствовали эту идею у гоев».
Т.е. общинное устройство было заимствовано евреями у славяно-ариев и надо сказать, довольно успешно. Причем для того, что бы обезопасить себя, они всячески уничтожали общинный уклад в странах своего пребывания. «Разделяй и властвуй» - вот основной закон, по которому действовали и действуют сионисты.
В современной России только ФЕОР (Федерация Еврейских Общин России) - ультра-ортодоксальная иудейская организация: по данным на начало 2007 г. в состав ФЕОР входят 200 общины в 178 городах, в 43 общинах работают раввины. Фактически ФЕОР является филиалом Хабада в России и СНГ.
Действует 94 воскресных школы (2007) в 72 российских городах, не считая Москвы. В самой столице открыто 11 воскресных школ. В рамках ФЕОР работает 29 общеобразовательных школ (2007 г.) в 17 городах России, 28 (2007) детских садов в 15 городах, 20 детских оздоровительных лагерей, действуют 5 высших религиозных учебных заведения (2007 г.), а также курсы переподготовки учителей воскресных школ, работает 4 средних специальных учебных заведения с еврейским религиозным компонентом.
В 2003 году ФЕОР учредила Международный институт XXI века, который в 2008 году получил государственную аккредитацию.
А ведь на территории России действует еще Конгресс религиозных еврейских общин России (КЕОР), объединяющий более 100 религиозных еврейских организаций.
Следует сказать, что вывеска «религиозная» - является только вывеской. На самом деле эти организации пронизывают все аспекты жизни еврейства России. Так в рамках ФЕОР действует раввинский суд, рассматривающий помимо всего и различные судебные споры между евреями.
Во главе общины находятся:
• Староста общины;
• Раввин общины.
Каждая община имеет свой устав, зарегистрированный в соответствующих органах власти. Основным источником финансирования являются пожертвования как евреев России, так и евреев из-за рубежа. Добившись включения в состав традиционных религий России (это при менее 0.4% от численности всего населения) еврейские религиозные организации финансируются и из бюджета страны.
Еврейские общины России


Объединение общин в организации ФЕОР и КЕОР позволяют последним говорить с властью от имени всех евреев России, а это очень мощно.Деятельность общин - тайна за семью печатями, если не считать отчетов о праздниках и прочих религиозны и культурных мероприятий.
В качестве примера:
Устав1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Местная иудейская религиозная организация «Еврейская община города Краснодара», именуемая в дальнейшем Община, является местной религиозной
организацией, образованной для совместного исповедания и распространения ортодоксальной иудейской веры среди евреев.
1.2.Община является местной религиозной организацией и входит в состав
Централизованной религиозной организации Ортодоксального иудаизма
«Федерация Еврейских общин России»
1.3.Деятельность Общины основывается на принципах добровольности, равноправия ее членов, самоуправления, законности и гласности.
1.4.В своей деятельности Община руководствуется Конституцией Российской
Федерации, Федеральным законом РФ "О свободе совести и о религиозных
объединениях", законами и другими нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.5.Община является юридическим лицом со дня ее государственной регистрации, 23мая 2002 года, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет самостоятельный баланс, установленном законом порядке может открывать рублевые и валютные счета учреждениях банков, имеет круглую печать, штампы, бланки и другую необходимую атрибутику со своим наименованием и эмблемой, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Община обладает и другими правами, предусмотренными действующим законодательством в отношении юридических лиц.
1.6.Община несет ответственность по своим обязательствам в пределах принадлежащего ей имущества, на которое по закону может быть обращено взыскание. Община не отвечает по обязательствам своих членов, и члены Общин не отвечают по обязательствам Общины.
1.7.Местонахождение Общины - 350015 г. Краснодар, ул. Кузнечная, 27
1.8.Община осуществляет свою деятельность на территории г. Краснодар.

1. ЦЕЛИ, ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРАВА ИОБЯЗАННОСТИ ОБЩИНЫ.
2.1. Община создана в целях совместного исповедания и распространения религии
- ортодоксального иудаизма среди евреев.
1. Основными формами деятельности Общины являются:
- совершение богослужений, религиозных обрядов и церемоний в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей, в местах религиозного почитания (паломничества), в учреждениях и на предприятиях Общины, на кладбищах и в, а также в жилых помещениях и иных местах прощания с усопшими.
• проведение религиозных обрядов и богослужений в лечебно- профилактических и больничных учреждениях, детских домах, домах - интернатах для престарелых и инвалидов, в воинских частях
• проведение религиозных обрядов и богослужений в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, по просьбам находящихся в них граждан, в помещениях специально выделяемых администрацией для этих целей. Проведение религиозных обрядов в помещениях мест содержания под стражей допускается с соблюдением требований уголовно- процессуального законодательства Российской Федерации;
• распространение религиозных убеждений непосредственно или через СМИ;
- осуществление связи с религиозными группами, местными и централизованными
религиозными организациями через посещения, сбор информации, переписку;
-организация вечеров, встреч, посвященных еврейским праздникам, а также прочих действий соответствующих назначению Общины;
-отправление религиозных обрядов, согласно требованиям религиозного закона (в
том числе проведение общественных молитв, лекций и занятий по изучению
еврейских обрядов и соблюдению еврейских традиций);
-организация и проведение благотворительных акций по оказанию гуманитарной
помощи наименее защищенным слоям населения, многодетным семьям, сиротам,
инвалидам, пенсионерам, одиноким гражданам и др.

1. Для осуществления своей уставной деятельности Община в установленном законом порядке имеет право:
2. вступать в международные союзы, ассоциации и объединения, деятельность которых соответствует ее уставным целям;
3. заключать договоры о сотрудничестве и совместной деятельности с
религиозными, благотворительными и другими некоммерческими
организациями;
4. принимать участие в организации и работе международных конференций, семинаров и совещаний по вопросам своей уставной деятельности;
5. приглашать иностранных граждан в целях занятия профессиональной, в том числе
проповеднической, религиозной деятельностью;
6. иметь свой печатный орган и учреждать средства массовой информации;
7. производить, приобретать, экспортировать, импортировать, распространять
религиозную литературу, печатные, аудио- и видеоматериалы и иные предметы
религиозного назначения;
8. создавать благотворительные организации, культурно-просветительные организации;
9. устанавливать и поддерживать международные связи и контакты, в том числе в
целях паломничества, участия в собраниях и других мероприятиях, для получения
религиозного образования, а также приглашать для этих целей иностранных
граждан;
10. осуществлять предпринимательскую деятельность, и создавать собственные
предприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11. обращаться к гражданам и организациям за добровольными пожертвованиями и получать их;
12. свободно распространять информацию о своей деятельности;
13. заключать трудовые договоры , контракты с работниками;
14. строить и содержать культовые здания и сооружения, иные места и объекты, специально предназначенные для богослужений, молитвенных и религиозных собраний, религиозного почитания паломничества;
- совершать другие действия, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Уставу.
2.4.Община как религиозная организация обязана:
-соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права;
- для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию Община получает соответствующую лицензию в установленном законом Российской Федерации порядке;
-в случае изменения данных, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, в месячный срок со дня внесения такого изменения уведомить об этом регистрирующий орган;
-ежегодно информировать. зарегистрировавший ее орган о продолжении своей деятельности с указанием сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.
Приведенные положения Устава - это так сказать надводная часть айсберга, подводная - тайна за семью печатями, но к счастью есть чересчур болтливые евреи, которые позволяют понять все механизмы работы еврейских общин.
В 1869 году в Вильно была издана «Книга кагала» Якова Александровича Брафмана, в которой показаны механизмы воздействия на структуры власти и местное как еврейское, так и нееврейское население со стороны общины. Я понимаю, что многие скажут, что это было присуще еврейским общинам 150 лет назад, но я не думаю, что организационные принципы и методы работы общин и организаций евреев за это время претерпели существенные изменения, ибо они отрабатывались на протяжении столетий. Скачать книгу можно по ссылке http://bookz.ru/authors/akov-brafman/kniga-ka_802.html.
Ниже привожу отдельные, с моей точки зрения наиболее значимые, положения действий общин и организаций евреев (кагал). В основе деятельности кагала лежит т.н. Форма херема.
Херем - ивр. חרם‎ - высшая мера осуждения в еврейской общине. Как правило, заключается в полном исключении порицаемого еврея из общины.
Форма херема
«Силой мира и священного слова мы уничтожаем, заклинаем, истребляем, позорим и проклинаем во имя Бога, кагала и этого священного завета; во имя 613 заветов Божиих, изложенных в этом завете; херемом, которым Иисус Навин проклинал город Иерихон; проклятием, которым Елисей встретил его мальчиков и своего слугу Гохзи; уничтожением, которому Барак обрек Мороз; шамтой (общиной), которая была употреблена членами великого собора и равви Иудой, сыном Езекнеля, против некоего служителя; всеми херемами, проклятиями, заклинаниями, изгнаниями и уничтожениями, которые были употребляемы со времен Моисея до настоящего дня….»
Следует отметить, что многие действия кагала в современной России существенно отличаются от приведенных ниже. Выборность различных руководителей позволяют кагалу путем манипуляции с выборами расставлять своих людей непосредственно во властных структурах власти, обеспечивая не только существенную экономия средств кагала, но и их прирост. Как пример - посещение Еврейского Центра руководителем Избиркома Чуровым перед каждыми выборами.

1. Агент кагала Агент кагала, которому поручено наблюдать за делами евреев в полиции и раздавать чиновникам подарки, - это еврейский фактор.
Факторское искусство евреи употребляют не только в торговле, оно проникало во все сферы жизни. Поэтому в еврейских городах фактор на страже везде: не только у порога магазина, лавки, в заезжем доме и прочих заведениях торговли и мены, но и в административных, судебных и полицейских учреждениях, а нередко даже и в квартирах лиц, служащих в этих заведениях.
Легион этих факторов, умеющих ловить, так сказать, каждое движение жизни и, извлекая из него для себя существенную пользу, направлять ее к общееврейской цели, разделен на разные классы; каждый класс имеет своих специалистов: есть факторы по торговле, факторы по подрядам, факторы, занимающиеся сводничеством, и есть факторы по делам судебным, административным и пр.
2. Влияние еврейских братств на быт евреев и неевреев
Нет общества еврейского как за границею, так и в Империи, в котором бы не существовало нескольких еврейских братств, и почти нет еврея, который бы не числился членом какого либо братства. каждое братство есть маленький кагал, а представители всех братств, которые большей частью принадлежат к высшему слою, вместе образуют легион верных борцов национально талмудического знамени, готовый всегда на помощь кагалу в погоне за неверными отступниками и непокорными его власти и на защиту каждого индивидуума, затеявшего борьбу с неверными (гоями).
3. Власть кагала в своем районе
«Евреи образуют государство в государстве». По правилам Хезкат ишуб власть кагала простирается далеко за рубеж всех прав какого либо частного общества. Нееврейские жители кагального района со всем своим имуществом являются здесь свободной территорией (Имущество неевреев все равно что пустыня свободная (Талмуд Бабабатра. С.55)), никому не принадлежащим озером, составляющей, так сказать, государственную или казенную собственность кагала, которую он частями продает своим еврейским жителям.
Вот основа деятельности общины по разграблению России.4. Взятка квартальным надзирателям
Представителями кагала постановлено: выдать трем полицейским квартальным надзирателям за все прошедшее время до настоящего дня по восьми злотых (1 руб. 20 коп.).
5. Наблюдение за еврейскими делами в полиции.
Представителями кагала постановлено: поручить городскому представителю, рабби Иуде Лейбу, сыну рабби Якова, с настоящего дня в течение шести недель бывать в полиции и следить там за еврейскими делами, как кагальными, т. е. общественными, так и частными, с тем именно условием, что за общественные дела он сам не имеет права обещать подарки кому бы то ни было без предварительного согласия парнес ходеша, т. е. месячного головы, и одного из представителей города.
6. Подарки начальствующим лицам.
Представителями общественного управления постановлено: взыскать со скотобоев следуемые от них деньги за прошедшее время и собранную сумму употребить на раздачу подарков местным начальникам и чиновникам. Сумма, которая будет взыскана со скотобоев, должна быть внесена к шамешу (общественному нотариусу), который будет вести расходы.
7. Процентный налог.
Кагальным начальством и общим собранием постановлено: наложить на город процентный сбор: с наличного капитала по 1%, а с недвижимого имущества 0,5%. Собранную сумму употребить на уплату рекрутской повинности за несостоятельных членов нашего общества за настоящий год. (имеется ввиду еврейское население города и зависимых от евреев лиц, скажем с помощью шантажа).
8. Поздравление начальства с праздником.
Предводителями города постановлено: идти с поздравлением в день Василия Великого, т. е. Нового, 1798 года, к начальникам, в услужливости которых кагал нуждается, и употребить необходимую для сего предмета сумму по усмотрению тех предводителей, которые возьмут на себя это дело.
9. Выкуп еврейских узников.
Так как добровольных пожертвований не хватает на покрытие громадных издержек, необходимых для выкупа еврейских узников, то для учреждения постоянных источников на этот предмет по совещанию наших мудрецов постановлено: 1) взимать по 18 грошей с отца каждого новорожденного младенца мужского пола при совершении обряда обрезания над последним и по стольку же грошей - с каждой свадьбы. Предводителями города постановлено, чтобы кагальный поверенный выдал из кагальной кассы 50 руб. серебром на выкуп еврейских узников, которые находятся ныне в тяжком заточении.
10. Собрание депутатов всего края.
Чрезвычайным общим собранием избраны два члена со стороны нашего города для комитета всего края, а именно: известные богачи и предводители рабби Исаак, сын рабби Акивы, и рабби Зев Вольф, сын рабби Гирша.
Эти два члена должны участвовать вместе с прибывшими сюда уполномоченными со стороны прочих уездов нашей губернии в общем собрании всего края, которое будет заниматься вопросами о судьбе всего народа нашего.

Приведенные пункты показывают только небольшую часть обширной деятельности кагала, пронизывающего все без исключения действия евреев. Любое неповиновение карается или крупным денежным штрафом, или изгнанием из общины. Все евреи кагала платят в общинную кассу дополнительные налоги, которые могут изменяться в зависимости от финансового состояния кагала.
Как я писал в своей статье «Сионизм» http://maxpark.com/community/politic/content/1639753 во времена Союза община могла оказать материальную помощь еврею в размере не более 10% от всей кассы общины и адна из общин могла выделить на это до 40 000 руб. Так что можите сами судить о размерах ее кассы. И это во времена СССР, а что в настоящее время?
И еще одно важное замечание. По сути взамоотношение с цивильной властью тогдашней России основывалось как на открытых формах взяточничества, так и на скрытых (подарки). И еще - вы не найдете на сайтах еврейских общин финансовых отчетов, хотя по закону они обязаны их регулярно публиковать. Единственно кто публикует эти отчеты ФЕОР. Причем непонятно, это сводный отчет по всем общинам, или только результат финансовой деятельности самой федерации.
Как указывалось выше, все еврейские организации связаны между собой как посредством работы ФЕОР и КЕОР, так и путем наличия горизонтальных связей между общинами, что позволяет обеспечивать единый фронт борьбы с патриотическими силами гоев и их общественными организациями.
Еврейство представляет собой монолит, организационно сцементированный общинной жизнью и направляемый раввинатом.

А что мы можем противопоставить этой еврейской экспансии, направленной на фактическое уничтожение России (вспомните Имущество неевреев все равно что пустыня свободная (Талмуд Бабабатра. С.55)?
Пока мы разобщены, не организованы - мы обречены на уничтожение или рабство, ибо в талмуде сказано «Кто не исполняет слов раввина, достоин смерти» / Jalkut Simeoni, 22./. А Менахем Мендел Шнеерсон, Седьмой Любавичский Ребе, Царь-Машиах говорил следующее:
«…Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах - резкому сокращению в своей численности….» http://newspark.net.ua/politics/menaxem-shneerson-nashi-plany-otnositelno-slavyan/ и он прекрасно знал о ком говорит. Родившись в России и прожив в ней 25 лет, он прекрасно понял славянский дух - дух непокорства. Скажите, что существуют политические партии, ну и что? С моей точки зрения это еще один из способов разобщения людей, рассадив их по политическим квартирам, да и руководить этими партиями опять же возможно из кагала.
Только через создание общин, с последующим их объединением в Союз/Собор/Конгресс (название не столь важно) возможно возрождение России, ибо только в общине возможно возродить дух коллективизма, общинности о котором мечтает каждый русский по духу человек. Создание общин должно происходить по принципу свободы вероисповедания, но возможно варианты и религиозных общин. Главное исключить вражду на религиозной почве между общинами. В конце концов вспомните одну из заповедей Перуна « Не творите бед людям других Вер, ибо Бог-Творец Един над всеми Землями… и над Мирами…» [ Круг Первый 10(26)]
Безусловно, для реализации этой грандиозной по своим масштабам задачи нужны подвижники, нужен центр воли, способный объединить уже созданные и успешно действующие общины и направить свои усилия на создание новых по всей стране. Пусть на первых порах численность общин будет маленькой - 10 - 20 человек, но это только начало. В чем сила такой организации? А сила в том, что в отличии от политически партий, находящихся в плену у идеологических догм, подброшенных им тем же кагалом (Коммунизм, Демократия, ….) и приводящих по сути к расколу, славянское объединение общин будет находиться над идеологией партий, ибо славяне это не народность, не этнос, это вера - ВЕРА единомышленников в ПРАВДУ, СОВЕСТЬ, РОССИЮ.
Объединение позволит обеспечить эффективный контроль всех властных структур, выборов и пр.пр. пр., ибо выступать представители общин уже будут не от какой-либо партии, а от лица народа.
Для реализации этой идеи нужен типовой устав ОБЩИНЫ. В начале статьи я привел Устав еврейской общины Краснодара, который вполне можно взять в качестве основы. Свои предложения по тексту устава прошу присылать на Email
fomibig@gmail.com.

заповеди, геноцид, совесть, евреи, вера предков, будущее, патриотизм, сионизм, талмуд, истрия Руси, иудаизм, национальная идея, корни народа, идея, выборы, патриот, культура, программа, оппозиция, кагал россии, сопротивление, веды, еврейская экспансия

Previous post Next post
Up