Данная статья продолжает статью «Рождаемость и бесплодие -: все ли здесь ясно»
http://maxpark.com/community/947/content/1816716Анализируя данные книги «Российские реформы в цифрах и фактах» (
http://kaivg.narod.ru) пришел в состояние «ступора», увидев вот такие графики.
И действительно легко впасть в ступор увидев, что за 20-ть лет, страдающих бесплодием женщин в России увеличилось в два раза. Попытки найти какое-либо объяснение этого феномена результатов не дало. Или подобные исследования не проводились (что относится к области невероятного), или данные этих исследований тщательным образом скрывают. Единственно, что удалось найти на полях Интернета, это исследования в Бурятии, Ростове на Дону и в Дагестане. Причем в Бурятии проводились исследования 2-х этнических групп женщин: русских и буряток (диссертация ШИПХИНЕЕВОй Татьяны Ивановны «ЭТНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКОГО
ЭНДОКРИННОГО БЕСПЛОДИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ» на соискание степени «кандидата медицинских наук»). Но данные диссертации, дают картину только по этническим группам бесплодных женщин и не дают полной картины различий этнических групп всего женского населения Улан-Уде, что безусловно снижает ценность этого материала и существенной помощи в данном исследовании оказать не могут.
Региональные особенности распространения бесплодных браков на территории РФ, согласно данным отечественных авторов, представлены следующим образом: в Ростове-на-Дону этот показатель равен 11%, а в сельской местности - 12%. Частота бесплодных браков среди жителей городов Дагестана составляет 4,3%, а в сельской местности - 1,8% (Омаров С.М., Магомедов Ю.И., 1988). По сути это единственные цифры характеризующие этническое различие Ростова - на - Дону и городов Дагестана, но и из этих данных можно сделать вывод, что бесплодие среди русского населения почти в три раза выше чем у дагестанцев. А это данные 30-ти летней давности.
Попробуем подойти к этой проблеме с другой стороны. Посмотрим, в каких государствах и среди каких этнических групп показатели бесплодия различаются так же значительно.
Согласно данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) отмечено влияние расовой принадлежности и социального происхождения на частоту встречаемости бесплодного брака. Так, среди белого населения Южной Африки данный показатель составляет 15%, а среди туземцев - 2,3%. Это что же за напасть такая на белую расу. Обратите внимание, что соотношение белые/туземцы в Южной Африке и России (Ростов/Дагестан) примерно одинаковы.
Европейский институт детства утверждает, что полностью бесплодными в США и Европе являются по 20% женщин и мужчин - значит, еще больше пар не могут зачать детей, причем их количество удвоилось за последние 20 лет. Профессор Бил Леджер из университета Шеффилда полагает, что речь идет об эпидемии бесплодия, готовой поразить 30% европейцев. Секретарь Британского общества деторождаемости Алан Парсей отмечает, что «резкие изменения произошли за последние 30 лет».
Аналогичная ситуация и с палестинцами, проживающими на территории Израиля, у них так же бесплодием страдают в 3-4 раза больше женщин чем евреек если экстраполировать данные по генетическим нарушениям у младенцев.
Давайте посмотрим, а что же это за «эпидемия бесплодия» такая, избирательно поражающая отдельные этносы?
Как стало известно газете The Independent - израильтяне стерилизовали тысячи эфиопских евреев без их ведома и согласия. Причём что странно, ранее этот факт отрицался, однако руководство отдало приказ о прекращении временной стерилизации, это и явилось фактом подтверждающим что стерилизация имела место.
Всё началось с того, что 5 июля 1950 года Израиль принял закон, гарантировавший эмигрировавшим евреям право на возвращение и получение гражданства Израиля.
С 1980 года в Израиль переселилось около 100 000 эфиопских Евреев. Однако некоторое раввины высказались что эти люди - недостаточно евреи.
Даже сам премьер министр страны - Беньямин Нетаньяху дословно сказал - "эти люди являются угрозой нашему существованию как еврейскому и демократическому государству". Интересно то, что премьер министр контролирует и сферу здравоохранения.
Суть ситуации заключается в том, что в среде эфиопских евреев рождаемость почти одномоментно упала до 0. Целая община стала вдруг бесплодной.
Хедва Ийал (Hedva Eyal) из независимого феминистского центра Хаифы подготовила отчет, согласно которому правительство Израиля заставляет эфиопских евреек применять сильнейший контрацептив Депо-Провера (Depo-Provera). Часть эфиопок не пускают в страну, если они не примут инъекцию, других - правительство заставляет поверить, что контрацептив защищает от болезней, пишет The Guardian.
Следует обратить внимание читателей на то, что из себя представляет этот самый Depo-Provera
Противопоказания:
Гиперчувствительность, беременность, опухоли половых органов или молочной железы (кроме случаев противоопухолевой терапии), кровотечение из половых путей неясного генеза, период лактации. C осторожностью. Тромбофлебит, тромбоэмболия или инсульт (повышенный риск развития или в анамнезе), печеночная недостаточность, гиперкальциемия, эпилепсия, мигрень, бронхиальная астма, сердечная или почечная недостаточность, сахарный диабет, депрессивные состояния.
Побочные действия:
Со стороны нервной системы: головная боль, головокружение, раздражительность, бессонница, сонливость, повышенная утомляемость, депрессия. Со стороны пищеварительной системы: тошнота, боли и дискомфорт в животе. Со стороны органов кроветворения и системы гемостаза: тромбоэмболические нарушения (тромбофлебит, цереброваскулярные нарушения, тромбоэмболия мелких ветвей легочной артерии, почечный тромбоз). Аллергические реакции: крапивница, зуд, сыпь, анафилактоидные реакции. Со стороны эндокринной системы: повышенная чувствительность сосков молочных желез, галакторея, эрозия шейки матки, дисменорея, "мажущие" выделения, снижение толерантности к глюкозе. При применении в дозе более 500 мг/сут - "вульгарные" угри, гирсутизм, изменение массы тела, лунообразное лицо. Прочие: гипертермия, алопеция. Местные реакции: в месте инъекции - боль, остаточные уплотнения, изменение цвета кожи.
Таким образом, израильские политики пытаются сократить численность чернокожей, и, по большей части, бедной части общества, говорится в отчете.
Согласно исследованию, назначение контрацептива израильскими врачами значительно увеличилось за последние несколько лет. 57% потребителей Депо-Провера являются эфиопские евреи, при том, что они составляют всего 2% от населения Израиля, пишет The European Union Times.
Более 90 000 эфиопских евреев вернулось в Израиль по Закону о возвращении от 1980 года. Однако многие эфиопы заявляют о том, что ежедневно сталкиваются с дискриминацией на работе и в образовательных учреждениях.
Власти Израиля впервые признали, что знали о введении эфиопским иммигранткам гормональных контрацептивов длительного действия без их согласия. Распоряжение прекратить это делать генеральный директор министерства здравоохранения Рон Гамзу отдал четырем медицинским организациям. При этом ранее министерство и другие официальные ведомства отрицали, что знали об этой практике, хотя первые сведения о ней просочились в СМИ еще пять лет назад.
Теперь же чиновники велели гинекологам не прописывать женщинам, приехавшим из Эфиопии, инъекции контрацептива «Депо-Провера», если у врача есть сомнения, что пациентка осознает последствия его применения. В случае необходимости гинекологам советуют обратиться за помощью к переводчикам.
Распоряжение Гамзу стало ответом на требования Ассоциации гражданских прав Израиля, которая представляет несколько групп, защищающих права женщин и эфиопских мигрантов. Представители ассоциации требовали, чтобы власти прекратили подобную практику и провели расследование.
Ассоциация составила запрос в министерство после выпуска в эфир телепередачи, в которой были приведены результаты интервью с 35 иммигрантками из Эфиопии. Они рассказали, что женщин заставляют делать инъекции контрацептивов еще на пересылочных пунктах по дороге в Израиль. По их словам, медики утверждали, что это прививки, которые необходимо повторять каждые три месяца. Гинекологи объясняли их необходимость тем, что женщины, которые часто рожают, могут страдать от различных заболеваний. Сами опрошенные журналистами женщины утверждали, что не хотели делать эти инъекции.
За последние десять лет рождаемость в эфиопской общине Израиля упала приблизительно на 50%. Не исключено, что насильственная контрацепция сыграла в этом процессе ключевую роль. С 1980-х годов в Израиль переехали около 100 тысяч эфиопских евреев, которые получили право жить в еврейском государстве по закону о возвращении 1950-го года, пишет The Independent.
Как пишет западная пресса, после Второй Мировой войны еврейские «расологи», пользуясь нацистским опытом, начав выводить «идеальный образец еврейской расы», поместили на «низшее место» выходцев из Марокко, Эфиопии и Средней Азии, на том основании, что у тех практически отсутствовали психические заболевания. Этот признак, по мнению «евреев - расологов», говорил о «вырожденчестве» и не соответствии «установленным расовым стандартам гениальности».
К примеру, иерусалимский психиатр Аврахам Рабинович, в историях болезни именовал евреев из Бухары, Грузии и Персии «примитивными расами» (Йотам Фельдман, «Евгеника в Израиле: неужели евреи тоже пытались улучшить человеческую породу?», 15.05.09, Ha'aretz). По его словам, «их сознание со скудным содержимым не предъявляет особых запросов к жизни и рабски подчиняется внешней обстановке». Отмечу, что еще в 1944 году психиатр Курт Левинштайн в своем докладе на научной конференции в Тель-Авиве рекомендовал «предотвращать деторождение у лиц с рядом психических и неврологических заболеваний», выдвинув к таковым запрет на вступление в брак, обязательное применение контрацептивов, аборты, стерилизацию и пр. Многие израильские врачи восприняли расовую теорию, разработанную ведущими сионистами М.Нордау (Симха Меер Зюдфельд) и «отцом еврейской социологии» А.Руппином, мечтая вывести новый тип еврея - высокого голубоглазого блондина, яростного и беспощадного сверхчеловека, способного железным жезлом пасти народы. Но ориентального вида выходцы из Марокко и Средне Азии явно не подходили под это определение. В начале 1950-х годов в Израиле осуществлялись и вовсе чудовищные эксперименты над репатриантами. Как пишет известный публицист Израэль Шамир (И.Шамир, «Убийцы в белых халатах»), в верхушке израильского Минздрава тогда возник «заговор врачей» - погубить 100 тыс. «неполноценных» еврейских детей: ведущие израильские врачи ашкеназского происхождения подвергли лучевой болезни 100 тыс. еврейских детей из «расово чуждой» марокканской общины.
Spiegel Online: репатрианток из Эфиопии заставляли соглашаться на бесплодие (
http://www.isra.com/news/158769)
30.01.2013 | 15:38
Интернет-издание Spiegel Online сообщает со ссылкой на израильские СМИ, что репатрианток из Эфиопии заставляли соглашаться на уколы, обеспечивающие бесплодие. Тем, кто отказывался, угрожали отказом в репатриации. Инъекции длительного действия делались 8 лет назад в Эфиопии перед доставкой евреев-фалашмура в Израиль.
К этим преступлениям еврейского нацизма добавилось еще и вакцинация эфиопских евреев. (
http://communitarian.ru/novosti/v-mire/vlasti_izrailya_priznali_nasilnuyu_kontracepciyu_efiopskih_immigrantok_28012013/)
Ну а теперь вернемся в Европу - худшая ситуация с бесплодием наблюдается прежде всего не в протестанской Англии, а в католических странах, которые всегда были лидерами по рождаемости в Европе. Что находится в вакцинах и лекарствах, производимых на фармакологических предприятиях контролируемых глобальным еврейским капиталом для христианских стран - большой вопрос. Если уничтожались иудеи с темной кожей, то что говорить о «христианских гоях»…
Собственно говоря, ситуация с эфиопскими евреями отлично иллюстрирует основные положения Талмуда. Издания Талмуда - очень многочисленны, особенно Талмуда Вавилонского, наиболее чтимого евреями, как выражавшего, в наименее скрытом виде, чаяния и помыслы еврейского народа. Марк Антоний Джустиниани переиздал его без изменения в Венеции в 1550 году. Эти, последовавшее одно за другим, издания вскоре поставили евреев в большое затруднение. Действительно, до этого времени, когда какой либо учёный христианин, или крещёный еврей указывали, на безнравственность учения Израиля и приводили в подтверждение своих слов выписки из священных книг евреев, эти последние, отделывались криком о невежестве переводчиков или же, злом умысле переписчика.
Третье издание Талмуда, Базельское 1581 года, было цензурой Священной Империи очищено от некоторых особенно злобных мест против Христа и церкви (Евреи, впрочем, ограничились лишь тем, что переиздали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в книги, находившиеся в их распоряжении (Евреи так мало желали, чтобы их священные книги попадались на глаза не евреев, что в книге Синедрион (traite Sanhedrin, folio 59, a) написано «не еврей, изучающий закон (талмуд), заслуживает смерти».)
Вследствие новых жалоб, последовавших, в результате появления Амстердамского издания, на этот раз полного (в 1600 году) и Краковского (в 1605 году), раввины решили, что осторожнее не давать больше оружия против Израиля. Синедрион (Высший духовный орган евреев), собранный в Польше в 1631 году, постановил выпускать во всех последующих изданиях все, вызывающие нападки места, но он сделал это в выражениях, достойных быть отмеченными, как памятник еврейского вероломства:
«Поэтому мы предписываем, под страхом высшего отлучения, ничего не печатать в будущих изданиях Мишны или Гемары, что имеет отношение, хорошее или дурное, до деяний Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому «0», поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодёжи исключительно устно.
При соблюдении этой предосторожности, учёные назаряне (Христиане) не будут иметь повода нападать на нас по этому вопросу».
Это решение применялось, более или менее полностью, в следующих изданиях: в Венском, наиболее полном, в Амстердамском (1644 г.), во Франкфуртском на Одере (1697 г. и 1715-1721 г.г.), в Зальцбахском (1769), в Пражском (1839 г.) и Варшавском (1863 г.).
Тем не менее, эти издания, несмотря на передержки, всё же, изобилуют текстами возмутительного бесстыдства.
Но именно это и повторил раввин России Шаевич. В предисловии к «Кицур-Шулхан-Арух» на русском языке написал:
«редакционный совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания из числа приведенных в книге - всего несколько строк, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шульхан Арух» в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале, на святом языке.»
Поэтому один учёный гебраист, аббат Август Ролинг, доктор богословия и профессор Пражского университета, делая из них выписки, составил, около 1878 года, небольшой труд: «Еврей-талмудист», изданный сначала в Мюнстере, в Вестфалии.
Вследствие того, что появились критические заметки, опровергавшие достоверность некоторых ссылок, аббат Максимилиан де-Ламарк, доктор богословия, употребил 10 лет на полную проверку этого труда, и издал его вновь в 1888 году в Брюсселе, у издателя Альфреда Вромана, обещавшего вознаграждение в 10.000 франков всякому, кто докажет, что хотя бы одна из цитат, содержащихся в книге, не верна.
С того времени прошло много лет; труд этот был распространён в десятках тысяч экземпляров в Бельгии, Франции и Германии; многие из раввинов имели его в руках, и всё же, несмотря на жажду наживы, столь свойственную Израилю, никто не рискнул испробовать выиграть эту премию, доказав ложность хотя бы одной приведённой ссылки.
Подобный опыт должен послужить доказательством для самых недоверчивых.
Поэтому, будем пользоваться трудами аббатов Роллинга и де-Ламарка и из них будем заимствовать нужные нам выписки из Талмуда.
Прежде всего, следует сказать, что Талмуд имеет громадное значение у евреев.
Фарисеи, его написавшие, своей первой задачей ставили возвеличение и восхваление догматической ценности книги, обдумыванию которой эта секта посвятила около тысячи лет.
В этом они вполне достигли своей цели и поставили своё произведение выше Торы, не внушавшей им ничего кроме отвращения, ибо она напоминала им время правоверия Израиля.
Поэтому, Талмуд, во многих местах, провозглашает свое превосходство над Торой. Следующие выписки неоспоримо это доказывают
«Тора - подобна воде, Мишна - вину, а Гемара - вину ароматическому. Как мир не может существовать без воды, вина и вина душистого, также он не может обойтись без Торы, Мишны и Гемары.
Завет подобен соли, Мишна подобна перцу, а Гемара благоуханию, а мир не может существовать без соли и так далее (Drach, Harmonie enter l’eglise et la synagogue, I, 167.) . ..»
В Талмуде постоянно повторяется мысль о превосходстве творений раввинов над творением, вдохновлённым Богом:
«Слова Талмуда - более сладки, нежели слова завета» (Traite Chag, folio 10, b.), говорит он, и следовательно, «грехи против Талмуда - более тяжки, нежели против Торы» (Traite Sanhedrin, folio 88, b.)
Все толкователи согласно добавляют: «Не должно иметь общения с тем, кто имеет в руках Тору, а не Талмуд» (Sepher Cad ha Kemach, folio 74, C, 3.). «Сын мой, относись с большим вниманием к словам раввинов, чем к словам Завета» (Sepher Cad ha Kemach, folio 74, C, 3). «Читающий Тору без Мишны и Гемары, подобен человеку, не имеющему Бога» (Traite Erubin, folio 21, b. Cf. traite Guttin, folio 59, b.)
Это учение признаёт за раввинами всех времён и во всех случаях, даже противоречащих друг другу, непогрешимость, какую католическая церковь признаёт лишь за своим главой, и то, лишь в случаях точно установленных.
Это учение находится во всех толкованиях Талмуда. Оно практически приводит к отрицанию всех твердынь правил нравственности.
Действительно, как быть, если существуют разногласия между школой Гиллеля и Шамаи, споры, которые записаны в Талмуде, когда: «оба мнения суть слова Бога, как слова Гиллеля, так и слова Шамаи», говорит священная книга синагоги?
Остаётся вывести заключение: «так как всякое слово раввинов божественно, то делай то, что твоё сердце тебе подскажет, сообразно с возможностью исполнения» (Ad Pent., par 28 folio 129, col 3).
Равнодушие к поступкам людей, вполне соответствующее идеалу фарисеев, дополняется следующим предписанием: «Грешить разрешается, лишь бы грех совершался тайно» (Cf. Traite Chullin, folio 34,b; traite Ilbammeoth, folio 32,b; rabbi Rachi, Iebam., filio 33,a; et Tocaphot, traite Chebout, folio 26,a.).
Но вернемся к Талмуду, вернее к законам относительно неевреев.
«Евреи более приятны Богу, нежели Ангелы (Traite Berach, folio 47, b; traite Gittin, folio 70, a; Aboda Zora, folio 26, b.), так что дающий пощёчину еврею совершает столь же тяжкое преступление, как если бы он дал пощёчину Божьему Величию, почему гой, ударивший еврея, заслуживает смерти» (Traite Chulin, folio 91, b.).
«Это постановление справедливо, - утверждает талмуд, - ибо бесспорно существует различие между всеми вещами; растения и животные не могли бы существовать без попечения о них человека, и подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле» (Traite Sanhedrin, folio 58, b.).
«Эти последние ничто иное, как семя скотское (Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b.), так что, если бы евреев не существовало, не было бы благодати на земле, ни луча солнца, ни дождя, и люди не могли бы существовать» (Traite Jebammot, folio 98, a; traite Kethub, folio 3, b.).
Таково же заключение рабби Ялкута, говорящего: «Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями» (Comment sur le Pentat., folio 14, a.)
Более того, гнев Божий никогда не тяготеет ни над ослами, ни над собаками «тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями» (Sepher ben Sira, folio 8).
«Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым» (Traite Sanhedrin, folio 92, a.).
«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу» (Aboda Zara, folio 26, b.).
Собственно стратегию уничтожения гоев методом бесплодия впервые озвучил раввин ребе Менахем Мендель Шнеерсон, назначенный евреями еще при жизни МОШИАХОМ (Мессией):
«Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу - миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов. Сократить деторождение хотя бы наполовину - это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных.»
Литература:
1. Флавиан Бренье. «Евреи и Талмуд»
http://www.lib.ru/POLITOLOG/AE/brenie.htm2. Духовный лидер движения Хабад-Любавич ультра-ортодоксальных евреев
МЕНАХЕМ ШНЕЕРСОН (1902-1994) «НАШИ ПЛАНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛАВЯН»
http://newspark.net.ua/politics/menaxem-shneerson-nashi-plany-otnositelno-slavyan/ 3. Российские реформы в цифрах и фактах» (
http://kaivg.narod.ru)