Диалога не получилось. В чем причины?

Jan 30, 2013 19:08

ч.1 "О евреях либо хорошо, либо ничего...."
http://apfomin.livejournal.com/10241.html

Итоги
Основную цель, которую я преследовал публикуя статью  "О евреях либо хорошо, либо ничего......" http://apfomin.livejournal.com/10241.html - это начать диалог с евреями с целью поднять на поверхность все те проблемы, которые накопились и продолжают копиться в Российском обществе и по оценке одних - это антисемитизм, национализм, фашизм, а по оценке других - тот же фашизм, воровство, развал страны, геноцид населения, развал культуры. Но в результате получилось не обсуждение, а злобный собачий лай со стороны богоизбранных, вызвавших ответный шквал аналогичных комментариев.

"Традиции иудаизма служат укреплению доверия между людьми, созиданию будущего России. Российские еврейские организации многое делают для успешного развития нашего общества, формирования в нем атмосферы толерантности и взаимоуважения представителей разных вероисповеданий и национальностей", - отмечает новоизбранный президент Владимир Путин в своем послании Главному раввину Федерации еврейских общин России Берл Лазару.
Давайте посмотрим какому укреплению доверия между людьми, созидающими будубщее России служат традиции иудаизма.

Юрий Карватский # написал комментарий 27 января 2013, 20:48 Автор убежден, что евреи умнее его...все остальное лишь следствие этого убеждения... неприязнь,зависть,ненависть...Тяжело на свете убогим...но мне их не жалко...

Николай Луцкер # ответил на комментарий Сергей Неизвестный 27 января 2013, 23:25 Вот вопрос - почему во всём мире - так рьяно кушают Еврейское гавно , и такие уроды
как вы - тоже - не можите - не кушать Еврейское гавно.
Да - поймите же на конец - надо у Евреев учиться - а не завидовать ,
чем больше вы кушаете - Еврейское гавно - тем больше из нутри горите.

Иван Надсон # написал комментарий 27 января 2013, 21:39 Ну вот, поговорил. Полегчало?

B & L написал комментарий 28 января 2013, 09:59 Опять написал дурак, националист и сверху припорошил хренком, так сказать, "под соусом". А вообщем - то мудотня. Никаких русских просто нет - если они и остались, то где - нибудь в Калифорнии немного, да на Аляске, а в России ни одного руского нет уже века два, как и не было. А есть ряженые, как казаки и ещё всякая нацблякоть. А вот евреев в России и днём с огнём не найдёшь - их просто в Рассее нет, кто мог, уже выехал, а кто не выехал - единицы. Насчёт русских могу сказать только одно - это никакие не русские - это,как,кстати, и автор статьи, нормальные СОВКИ - так сказать, хорошо удавшийся проведённый опыт по выращиванию из нормальных людей, уродов советского производства, которые, потеряв свой "советский" идеологический стержень бросились, то в православие, то в (якобы) русский национализм, а то и в то, и в другое, и в третье, и ещё в неизвестно чего. Вот такое и получилось дерьмо с пирогами. На сём и адью, придурок.

Причины
Можно долго и много говорить о причинах такого поведения евреев, но все можно выразить одной фразой, приписываемой Богу Израиля - Оставайся чужаком в этой стране и я буду с тобой.
Обратимся к глубокой древности. Еще ДИОДОР (1 до н.э.) говорил: «Евреи не смешиваются с другими народами, а смотрят на них как на врагов». Я уверен, что и его евреи запишут в разряд антисемитов, но правоту этих слов можно без труда найти в еврейской литературе. Многие знают о еврейской Пасхе или ПЕСАХ, празднуемой евреями в часть избавления еврев из Египетского рабства. Во время празднования читается «Сказание о Песах» (Агада). Причем версий Агады множество, но мы рассмотрим только «Московскую Пасхальную Агаду». Читая введение, написанное Главным Раввином Москвы, Главой Раввинского Суда СНГ, Пинхасом Гольдшмидтом мы видим - «Заповедь рассказывать Агаду сыну своему в Пасхальную ночь актуальна и сегодня, потому что у каждого поколения есть свои сыновья и своя Агада. Этот комментарии приводится прежде всего с целью разъяснения Пасхальной Агады сотням тысяч дорогих нашему сердцу евреев бывшего Советского Союза, которые вынесли ужасы рабства «коммунистического» (см. комментарий B & L) Египта и по милосердию Г-спода обрели освобождение, вышли из тьмы к свету. …...именно это имели в виду большинство толкователей, из поколения в поколение передавая, что каждый человек должен сам увидеть себя вышедшим из Египта на свободу, и, выполняя заповедь, рассказывать об этом в Пасхальную ночь. Поэтому, сопоставляя эти два вида рабства, мы не только благодарим Б-га за чудо спасения, но и еще раз вдумываемся, пытаясь увидеть и понять, услышать и постичь чудеса выхода из Египта, когда народ рабов, пройдя «железное горнило», стал избранным народом ». Вот так, с первых страниц проповедуется откровенное вранье, рассчитанное прежде всего на молодежь, не видевшее этого самого «коммунистического рабства» и вот так раввинами создается очередной миф, воспитывающий звериную злобу ко всему советсткому. Но за этим проглядывается и другой смысл - смысл того, что находясь в стране пребывания, каждый еврей должен ощущать себя в положении раба, находящегося в рабстве у народа страны пребывания. И именно об этом говорится в первых фразах Агады: «Вот скудный хлеб, который ели отцы наши в земле египетской. Каждый, кто голоден, пусть придет и ест. Каждый, кто нуждается, пусть придет и участвует в пасхальной трапезе. В этом году - здесь, в будущем году - на земле Израиля. В этом году - рабы, в будущем году - свободные люди». Но отсюда вытекает и другое, не менее значимое. Вспомним Ветхий завет(или Тору) - «13 И сказал Господь  Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом (достоянием в Торе),...» / Бытие. гл.15/ . Вот так и всегда поступают евреи - разграбить государство пребывания, уничтожить как можно больше население этих стран, развратить народ и уничтожить его культуру. Так было с ашкенази ( Хазария, Польша, Германия, Россия). Но вернемся к Агаде - «Оно (это древнее обетование) и крепило отцов наших и нас, ибо не один только (фараон) хотел погубить нас, но в каждом поколении встают желающие нас погубить, но Святой, благословен Он, спасает нас от руки их.» и «В каждом поколении человек обязан рассматривать себя, будто он сам вышел из Египта, ибо сказано: «И скажи сыну твоему в тот день так - это ради того, что сделал со мною Г-сподь при исходе моем из Египта». Не только наших предков вызволил Всесвятой, благословен он, - и нас также вызволил вместе с ними, как сказано: «И нас Он вывел оттуда, чтобы повести нас и дать нам землю, о которой Он клялся нашим предкам», «Все народы окружили меня - именем Г-спода одолею их! Окружили меня, замкнули кольцо - именем Г-спода одолею их. Окружилименя как пчелы, но угасли, как огонь в терниях - именем Г-спода уничтожу их. »
И вся эта человеконенавистническая идеология вдалбливается евреям с самого раннего детства. Не верите? Вот вам иллюстрация. Под эгидой ФЕОР издается детский журнал «Ахдут ве Яхад». В последнем номере этого журанла (№46 за этот год) на первой же страницы читаем - «В Пасхальной Агаде мы читали: «В каждом поколении хотят нас уничтожить, а Всевышний, благословен он, спасает нас от их рук».»

Вот так воспитывается поколение зверенышей, ненавидящих все нееврейское, а представителей народов стран пребывания рассматривают как врагов. Господа, но это же махровый фашизм, стремящийся уничтожить все нееврейское, оставив только из их среды рабов для служения евреям.
Ну а если Вы считаете нас ВРАГАМИ, то необессутьте, ответ будет таким же -
Вы НАШИ ВРАГИ
со всеми вытекающими последствиями, ибо сказано
«КТО К НАМ С МЕЧОМ ПРИДЕТ, ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ»

И трижды были правы наши князья «...Киевляне же, не хотя иметь Святославичев, возмутилися и разграбили домы тех, которые о Святославичах старались: Первое дом Путяты тысяцкого, потом жидов многих побили и домы их разграбили за то, что сии многие обиды в торговых делах христианом вред чинили.
Множество же их, собрався к их синагоге, огородяся, оборонялись, елико могли прося времени до прихода Владимирова. Вельможи же киевские видя такое великое смятение и большего опосаясь, едва уговоря народ, послали второе ко Владимиру, прося, чтобы немедля пришел и народ мятусчейся успокоил обявляя, если не ускорит пришествием, то «опасно, чтобы невестку твою великую княгиню, бояр, церкви и монастыри не разграбили, и ежели то учинится, то никто кроме тебя, ответа пред Богом дать не должен».
Владимир, слышав сие, вельми ужасася и вскоре послал о всем возвестить Святославичам, сам пошел в Киев, и когда приближился в неделю апреля 20, встретил его за градом народ многочисленный, потом бояре тоже у врат града; митрополит Никифор со епископы и причтом церковным приняли его с честию и радостию великою и проводили до дому княжеского.
Тако прият Владимир престол со удовольствием всего народа, мятеж же преста. Однако ж просили его всенародно, о управе на жидов, что отняли все промыслы христианом и при Святополке имели великую свободу и власть, через что многие купцы и ремесленники разорилися; они же многих прельстили в их закон и поселились домами междо христианы, чего прежде не бывало, зачто хотели всех побить и домы их разграбить.
Владимир же отвечал им: «Понеже их всюду и в разных княжениях вошло и населилось много и мне не пристойно без совета князей, паче же против правости, что они допусчены преждними князи, ныне, на убивство и грабление их позволить, где могут многие невинные погибнуть. Для того немедленно созову князей на совет».
И вскоре послал всех звать ко Киеву. Когда же князи съехались на совет у Выдобыча, по долгом разсуждении установили закон таков: - Ныне из всея Руския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать; - и если тайно войдут, - вольно их грабить и убивать». - И послали по всем градам о том грамоты, по которым везде их немедленно выслали, но многих по градам и на путях своевольные побили и разгорабили. С сего времени жидов в Руси нет, и когда который приедет, народ грабит и убивает...» (Источник: «Летопись Нестора») /«История Российская». Том 11. Изд. Академии Наук СССР. Москва-Ленинград 1963. (Годы: 6621 = 1113). «Великий Князь Владимир Мономах, Сын Всеволода 1, сего имени 11-ой» (Глава 13-ая, стр. 129).
Надо просто помнить о завете предков.

холокост, гои, евреи, шабесгои, патриот, шнеерсон, кагал россии, патриотизм, главный раввин, людоедство, сионизм, сопротивление, ветхий завет, еврейская экспансия, истрия Руси

Previous post Next post
Up