Бойтесь данайцев дары приносящих
Лаокоон жрец Аполлона в Трое
Предисловие
Данная статья продолжает статью «Нетрадиционный взгляд на христианизацию Руси » (
http://gidepark.ru/user/2999269470/content/961358 ), показывает глубину падения нравственности на Руси к ХУ - ХУП векам в результате становления христианства и является ответом на комментарий Сергея Федорова «Наши предки были дураками?
"Родновер" на этот вопрос обязан ответить "ДА". Только в таком случае можно понять, почему же наши Предки оставили такое "светлое, белое и пушистое" язычество и приняли это "плохое и черное" христианство. Ах да... они ещё "предатели и отступники"... Хорошее же мнение у современных "родноверов" о наших Великих Предках...
Если же признавать, что наши Предки не были идиотами, а были людьми разумными, то тогда получается, что они прекрасно понимали ЧТО и на ЧТО они меняют, раз сделали это с такой лёгкостью и приняли всем сердцем и вплели в самое сердце культуры. А стало быть не такое уж и доброе было это язычество... не так уж и сильно оно, кровавое, нашим Предкам нравилось...
Сами то как думаете - наши Предки дебилами были тупоголовыми или всё таки Мудрыми людьми?». Я не хочу характеризовать полнейшую безграмотность Сергея, не знающего историю христианизации Руси и решил просветить его и ему подобным в этом вопросе.
В результате ослабления ведического миропонимания и нравственных основ дохристианского общества на Руси, в результате репрессий, как со стороны церковной власти, так и мирской, установилось двоеверие. Интуитивно чувствуя ложность догматов канонического учения Христа и невозможность заполнить душевную пустоту, народ совершенно естественно стал деградировать. И деградация продолжается уже более 1000 лет.
Свет истины
Как говорил Патриарх Кирилл: «….А кто такие были славяне? Это - варвары…люди говорят непонятные вещи. Это люди второго сорта. Это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи. Принесли им свет христианской истины. …»
Давайте посмотрим на этот «свет христианской истины», обратившись к историческим документам и рассмотрим такие пороки как содомия (мужеложство) и скотоложство, получивших достаточно широкое распространение на Руси к ХУ веку. Как показано в исследовании Н.М. Гальковского [1] «Особой связи этих грехов с русским язычеством мы не находим…» (Том 1, стр. 149). Иными словами, до принятия христианства на Руси подобных пороков в русском обществе просто не было. Таким образом, эти пороки привнесены на Русь христианством. Собственно первое свидетельство мужеложства мы находим в Ветхом завете [ Бытие, гл.9 ]
20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
21 и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
Правда этот момент в Ветхом завете закамуфлирован, но проклятие Ханаана говорит само за себя.
Христианское судопроизводство
Христианство насаждалось сверху князьями с помощью дружины, княжеского и церковного судов. Первыми Митрополитами на Руси были греки, поэтому вполне естественно, что с целью вытеснения древней веры, борьба с этой верой велась на двух фронтах: церковном и государственном.. Для успешной борьбы с остатками ведизма у греков было заимствовано и законодательство, как церковное (канонические постановления вселенской церкви), собранные в книге, известной у нас под именем Кормчей книги, отражающей прежде всего греко-римский мир, а не нравы и обычаи русских людей. К каноническим постановлениям русского происхождения относятся уставы наших князей, определявшие область церковного суда, который был одним из средств борьбы против ведизма. Стремясь к скорейшему усвоению русским народом христианства, наши князья официально предоставляли церкви право суда над некоторыми видами преступлений. Устав кн. Владимира служил юридическим руководством даже в ХУ1 веке, он внесен в Стоглав, гл.63. Причем, как и Кормчая книга, в основе своей содержал греческое право. Отсюда и преступления, такие как скотоложство и мужеложство, описанные в Уставе, не соответствовавшие русской повседневной жизни, привнесены от греко-римлян. Несмотря на принятие христианства, русский народ еще долго руководствовался и управлялся своим старым юридическим преданием, «законом русским», о котором упоминается в договорах русских с греками. Какими методами судопроизводства пользовались князья и церковные иерархи видно из летописей.
"6579 (1071) ...Восстали два Волхва близ Ярославля... И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то время случилось прийти от Святослава Собирающему дань Яню, сыну Вышатину... Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: "Что же вам молвят Боги?"... Они же ответили: "Так нам Боги молвят: не быть нам живым от тебя" И сказал им Янь: "То они вам правду поведали"... И схватив их, убили и повесили на дубе" (Лаврентьевская Летопись. ПСРЛ, т.1, в.1, Л., 1962 г.).
"6735 (1227) Явились во Новогороде Волхвы, Ведуны, потворницы [ колдуньи ], и многие волхования, и потворы, и знамения творили... Новогородцы же поймали их и привели Волхвов на двор мужей князя Ярослава, и связали Волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели" (Никоновская Летопись т.10, Спб. 1862 г.).
Ну а о том, как поступали с простыми жителями и говорить нечего. Вот, что пишет историк В. В. Пузанов со ссылкой на сборник "Древняя Русь. Город, замок, село" (14): "Из 83 стационарно исследованных археологами городищ IX начала XI в. 24 (28,9%) прекратили своё существование к началу XI в." Т.е за время чуть более ста лет было истреблено треть населения Руси, а до якобы «монголо-татарского нашествия» надо было прожить еще столько же. А по разным источникам к ХШ веку население Киевской Руси сократилось с 12 до 3 млн.человек. Таким образом все насаждалось с помощью страха. Именно об этом говорил Иоанн Златоуст: «Если бы страх не был благом, то ни отцы не приставляли бы надзирателей к детям, ни законодатели - начальников к городам. Ничто так не истребляет греха, а добродетели не способствует расти и процветать, как непрестанный страх. Поэтому кто не живет в страхе, тому невозможно быть добродетельным.»
Но как говорится «вода и камень точит», особенно если в качестве воды выступает страх.
Содомия
Развитие скотоложства и мужеложства на Руси относится к ХУ - ХУП вв и падение нравов видимо связано с ослаблением ведичества. Так в еписковском поучении, помещенном в Кормчей ХУ в., автор обличает «содомскую пагубу, его же и в безсловесных несть». Уставы преп. Ефросина и преп. Иосифа Волоцкого ( гл.1Х) запрещают допускать в монастырь подростков мужского пола. Следует отметить, что наши монастырские уставы составлялись под влиянием уставов греческих, но появление такого запрета в ХУ веке говорит само за себя, тем более, русская действительность показала, что эти постановления имели в виду не одну идею, а и печальную действительность. Оказывается, этому ужасному пороку был подвержен даже глава русской церкви, митрополит Зосима. Данный факт приводится в сочинении преп. Иосифа Волоцкого [4]. Старец Елизарова монастыря Филофей в своем послании умолял великого князя Василия Ивановича искоренить из своего правоверного царства «горький плевел» содомии [5]. О том же Филофей писал в послании к царю Ивану Васильевичу, считая содомию «жертвой дьяволу» [5]. Филофей считал необходимым писать об этом правителям Руси в связи с тем, что этот порок принял широкие размеры. Это подтверждается и другими источниками. В сочинениях митр. Даниила ( 1522 - 1539) приводится множество обличений против невоздержания всякого рода его современников и в том числе обличение грехов против седьмой заповеди. Восставая против обычая многих мужчин румяниться и удалять на лице волосы (выщипывали на лице и из усов и бороды), Даниил дает понять, что делалось это с гнусными намерияниями содомии [6].
По словам Даниила, в ХУ1 в. у нас господствовали грубые чувственные пороки. Простой народ погрязал в разврате, аристократия же изощрялась в противоестественых формах этого греха [7]. Одно из посланий Даниила писано к лицу, погрязшему в содомии до полного физического истощения и ослабления умственных способностей.
Против содомии писал Максим Грек «слово на потопляемых и погибаемых без ума, богомерзким гнусным содомским грехом, в муках вечных». Он находил, что следует таких грешников, занимающихся содомией, казнить через сожжение и предавать вечной анафеме: «Проклят всяк, иже с мужским полом спит» [8]. Стоглавый Собор открыто признал, что среди русского общества распространены блуд, прелюбодеяние и содомия [9[. Такое же распутство было присуще русскому обществу и в начале ХУП века, если верить показаниям иностранцев. Шаум, Юрий Крижаничь свидетельствуют, что русские погрязли в содомском блуде [10]. Англичанин Флетчер, посетивший Россию в 1583 г. и издавший в 1591 г. свое сочинение «О государстве Русском», писал: « нельзя сказать наверное, что преобладает в этой стране - жестокость или невоздержание. Впрочем, о последнем, я и говорить не стану, потому что оно так грязно, что трудно найти приличное для него выражение. Все государство преисполнено подобными грехами. И удивительно ли, когда у них нет законов для обуздания блуда, прелюбодеяния и других пороков» [11].
Современность и РПЦ
Казалось бы, по прошествии веков, РПЦ изжила этот позорный грех, но ……
В недавнее время сразу два видных иерарха РПЦ МП - глава ОВЦС митрополит Иларион (Алфеев) и воронежский правящий архиерей митрополит Сергий (Фомин), с 1996 по 2003 гг. занимавший пост управделами МП, - публично высказались по проблемам педофилии и гомосексуализма, сообщает корреспондент "Портала-Сrеdo.Ru".
Теме отношения Церкви к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией была посвящена еженедельная программа "Церковь и мир" с участием митрополита Илариона (Алфеева) на телеканале "Россия 24" .
Глава ОВЦС МП придерживается позиции, что таких людей не надо осуждать, исходя из того, что грех - это та же болезнь. Соответственно, задачи Церкви в этом случае - "направить к врачу, указать на лекарство".
Обсуждая педофильские скандалы в РКЦ (Русская Католическая Церковь), иерарх подчеркнул выгодное системное отличие сегодняшней Православной Церкви: "Наличие женатых священников минимизирует" подобные соблазны. По словам митрополита Илариона, "абсолютное большинство служащих на приходах православных священников имеют семьи", другие священнослужители " сознательно выбирают монашество, отказываясь, в том числе, от сексуальных отношений". По мнению главы ОВЦС МП, "рано или поздно" в РКЦ появится женатое священство, при этом, как отметил иерарх, в таком шаге, если помнить об опыте ранней Церкви, когда не только священники, но и епископы были женатыми, не будет ничего "новаторского".
Другой иерарх РПЦ митрополит Сергий (Фомин) на встрече со студентами Воронежского университета назвал гомосексуализм не только смертным грехом, но также "бедой не только Католической Церкви". "Она есть и у нас", - признался воронежский архиерей. При этом иерарх отметил, что он не склонен "связывать эту проблему с Церковью, поскольку Церковь - это люди, а они бывают разными", а корень зла следует искать в общем упадке нравственности и духовности в современном мире [ 12 ]. Как будто в ХУ - ХП веках было по другому.
Т.о. в стане священнослужителей нет единодушия в отношении к мужеложству и разврату, что в общем то вполне объяснимо. РПЦ серьезно больна и эта болезнь тянется из глубины веков.
Священники с традиционной сексуальной ориентацией боятся, что скоро окажутся в меньшинстве
Во времена Патриаршества Алексия П среди церковнослужителей и православных верующих Свердловской области бушевал страшный скандал: глава епархии с 1994 по 1999 гг.Владыка Никон (Миронов) уличен в мужеложстве, а также рукоприкладстве, пьянстве и богохульстве. 52 местных батюшки подали 88 рапортов Патриарху Алексию II с жалобами на своего епископа.
В ответ руководством РПЦ епископу-содомиту всего лишь объявлен выговор. Радетели священнического целомудрия, явившиеся зачинщиками антиниконианского бунта, наказаны гораздо круче: игумен Тихон (Затекин) освобожден от обязанностей наместника Свято-Николаевского Верхотурского монастыря, игумен Авраам (Рейдман) - от обязанностей наместника монастыря во имя Всемилостивого Спаса в Екатеринбурге.
Ключ к пониманию этих загадочных критериев можно найти в словах самого Никона. В рапорте игумена Тихона говорится, что Никон требовал приводить к нему для сексуальных развлечений юношей (келейников). Архиерей-содомит заявлял при этом: "В других епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям ... и если на мое место придет другой Архиерей, то он тебя, Тихон, выгонит за то, что ты не будешь поставлять ему мальчиков". [13].
На фоне этого признания двусмысленным выглядит другое высказывание митрополита Сергиея: "Присмотритесь к нашему обществу. Что ни "голубой" - он везде обеспечен успехом. Если это так, то наше общество обречено на погибель"
Заключение
Итак, на основании исторических свидетельств можно утверждать, что ХУ1 - ХУШ вв. были периодом нравственного упадка русского народа. И причина этого кроется в уничтожении «языческой» веры наших предков, устанавливающей высокие нравственные устои общества. Со времен Петра 1 указанные выше пороки не подвергались общественному обличению, как это было во времена Ивана Грозного, тем более сам Великий Реформатор имел слабости относительно седьмой заповеди. Необходимо отметить, что все вышесказанное относится прежде всего к высшему слою русского общества и к жителям больших городов. В современной России происходит все то же самое.
И в современности высшие иерархи церкви подвержены этому пороку, при этом они не спешат осуждать его, а увольняют борцов с этим грехом.
Вот такой «свет истины» получили наши предки после принятия христианства.
Деградация, деградация… вот уже более 1000 лет.
Наиболее полно сформулировал суть канонического Христианства Марк Эли Раваж - личный биограф семьи Ротшильдов:
«Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не можете ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности - шизофрении.»
Москва - Рязанская обл., январь - сентябрь 2012г.
Используемая литература:
1. Н.М. Гальковский. «Борьба христианства с остатками язычества в древней Руси.» Харьков. Епархиальная типография.1916 г. Том 1.
2. Н.М. Гальковский. «Борьба христианства с остатками язычества в древней Руси». Типография Снегиревой.1913 г. Том 2.
3. Р.И.Б. У1, столб. 849
4. Малинин. Старец Филофей, стр. 657
5. Ibil, стр. 64 -65
6. Жмакин. Митрополит Даниил, стр.576
7. Ibil, стр 538
8. Сочинения Максима Грека. Казань, 1868 г. ч.П, стр. 253
9. Стоглав, гл.5, вопр. 29
10. Преображенский. Нравственное состояние русского общества в ХУ1 веке по сочинениям Максима Грека. Москва 1881 г., стр. 134-135.
11. Флетчер. О государстве Росском. Изд. Суворина 1905 г. , стр. 128
12.
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=7809313.
http://www.compromat.ru/page_25820.htm"Древняя Русь. Город, замок, село" (М., 1985, стр. 5