Итак, обратный отсчет завершен! Старт!
Информирую всех людей доброй воли, что на днях стартовал игровой проект «Space Pioneer», который взялась реализовать американская студия «Space Enigma Studios». Я и мои друзья решили принять участие в этом проекте в качестве сценаристов и консультантов. Основные подробности я изложил в пресс-релизе, который привожу ниже. Сразу хочу сказать, что пресс-релиз будет расширяться по мере роста команды участников и появления новой информации.
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРОЕКТА «SPACE PIONEER»
Видеоигра «Space Pioneer»
В начале 2014 года американская творческая студия «Space Enigma Studios» объявила о начале работ над компьютерной видеоигрой «Space Pioneer». Реализация проекта займет год: с марта 2014 года по март 2015 года. В настоящее время идет организационная деятельность и сбор инвестиций.
Образовательная компьютерная видеоигра «Space Pioneer» относится к жанру приключений с возможностью стратегического планирования и тактическими эпизодами. Цель игры - в ненавязчивой форме рассказать о новейших научных открытиях и достижениях, показать в более широком смысле пути развития космонавтики и объяснить, что космическая деятельность дает человечеству. Игрок должен выполнить ряд миссий, посетив несколько разнообразных виртуальных локаций, в каждой из которых он обретает новые возможности. При этом обеспечивается социальный рост игрока и его команды, что проявляется в накоплении капитала и модернизации космического корабля (виртуального транспортного средства, делающего возможным перемещение между локациями). Особенностью игровой модели является стремление создать непротиворечивую картину взаимосвязи между прошлым, настоящим и будущим космической экспансии. Таким образом, даже фантастические допущения в игре должны иметь строго научное обоснование; паранаучные и уфологические концепции не рассматриваются. С определенного момента модернизации игрок зарабатывает право пользоваться межзвездным радио, а затем и межзвездным телевидением. Благодаря интерактивным инструментам в игровое пространство будут интегрированы элементы внешней реальности, и каждое прохождение игры станет уникальным. Лозунг игры: «Реальные приключения в реальном космосе».
Краткое описание игры
Действие игры происходит в XXII-м веке. Человечество решило большинство своих проблем и успешно развивается. Благодаря двигателям деформации пространства, изобретенным в 2061 году, земляне быстро осваивают планеты у соседних звезд. Глобальное космическое агентство (GSA) успешно колонизирует ближайшие миры. Земля превращена в заповедник-музей. Космическая инфраструктура развивается быстрыми темпами, и новые базы на других планетах появляются без участия человека - с помощью роботизированных колониальных комплексов. Внутри межзвездной информационной сети зарождается искусственный «разум». Он пытается установить контакт со своими создателями, землянами, но они воспринимают его попытки как проявление деятельности инопланетян. Чтобы обратить на себя внимание, искусственный «разум» создает артефакты, напоминающие космическую технику прошлого.
Игрок выступает в качестве курсанта Академии пилотов GSA. Сюжет игры начинается с рассказа о первом межзвездном полете курсанта в составе рядовой экспедиции посещения колониального комплекса GSA на отдаленной планете. Там курсант случайно обнаружил исторический артефакт - лунный модуль космического корабля «Apollo». Как этот модуль оказался вдали от дома? Курсант начинает свое расследование. Он возвращается на Землю и при поддержке виртуального Архивариуса, заинтересованного в раскрытии тайны, изучает историю космонавтики: от китайских пороховых ракет до наших дней. В финале урока курсант получает межзвездный корабль, использующий «надпространственные червоточины» для дальнейших путешествий в космосе.
Партнеры
К участию в разработке игры привлечены Национальное космическое агентство США (NASA), Европейское космическое агентство (ESA), Институт медико-биологических проблем РАН (Москва), группа SETI Калифорнийского университета (Беркли), Национальный музей авиации и космонавтики (Вашингтон), Музей Гетти (Лос-Анджелес), Мемориальный музей космонавтики (Москва), Государственный музей истории космонавтики имени К.Э.Циолковского (Калуга), Музей космодрома Байконур (Казахстан).
В качестве советников-консультантов проекта согласились выступать известные космонавты (Сергей Авдеев, Сергей Крикалев, Александр Лазуткин) и эксперты по космической деятельности (Александр Железняков, Роберт Зубрин, Юрий Караш, Джеймс Оберт).
Творческая группа
Процесс формирования творческой группы проекта «Space Pioneer» продолжается. Работа над сценарием игры будет проходить параллельно в России, на Украине и в США. C российско-украинской стороны в творческую группу вошли известные писатели, работающие в жанре научной фантастики: Александр Громов, Глеб Гусаков, Игорь Минаков, Антон и Елена Первушины, Максим Хорсун. Главным художником проекта стал Мацей Ребиц (Maciej Rebisz). Визуальными эффектами будет заниматься студии «Energy Film», «99 productions» и «CGF Los Angeles».
Информация
Дополнительную информацию по проекту видеоигры «Space Pioneer» можно найти на официальном сайте
spacepioneer.org и на странице Кикстартера
kickstarter.com/projects/1672987132/space-pioneer. По всем вопросам можно обращаться к представителю студии в России и руководителю российской сценарной группы Антону Первушину (antonpervushin@gmail.com).
Опережая напрашивающиеся вопросы, сообщаю от себя следующее:
1. Студия создана специально под проект, но в команде достаточно опытных специалистов, чтобы сделать эффектную увлекательную игру.
2. Мы стартовали слишком рано, поэтому расширенную информацию предоставить сейчас не можем физически. Официальный сайт заработает в ближайшие дни. Кроме того, будет периодически дорабатываться страница на
Кикстартере.
3. Мы не планируем собрать всю сумму на
Кикстартере. Даже неопытному геймеру ясно, что за 150 тысяч долларов игру, соответствующую нашим амбициям, создать нельзя. Реальный бюджет игры будет собираться из других источников. Страница на
Кикстартере служит для выявления интереса публики к различным дополнительным бонусам. Если, скажем, не найдется желающих побывать в Наземном экспериментальном комплексе ИМБП РАН, где была реализована программа «Марс-500», то мы снимем эту опцию. Итоги сбора на Кикстартере будут подведены в марте, после чего мы окончательно определимся со списком бонусов и планом работы над игрой.
4. Идеология игры вполне соответствует идеологии НФ-возрождения, поэтому в творческую группу приглашены научные фантасты, включая нашего мэтра Александра Громова
lemming_drover. Организационную поддержку оказывает Ирина Кулагина
irka_bacilla. Пока что дальнейший прием в группу закрыт, но если проект будет активно развиваться, то, возможно, со временем мы расширим список участников.
5. На этом этапе мы стараемся обойтись без оплачиваемой рекламы. Тем не менее по итогам пресс-конференции, которая состоялась 10 января, уже начали появляться электронные публикации о проекте (например,
1,
2 и
3) . Больше того, кто-то уже запустил
любительский сайт игры! Если вы хотите принять участие в рекламе проекта, то всё в ваших руках. Мы будем рады любой поддержке на общественных началах. Если ваши возможности по продвижению проекта более серьезны, чем простой перепост в социальных сетях, обращайтесь ко мне по электронной почте.
6. Новости проекта я буду публиковать в своем журнале, а рабочие материалы размещать на своем сайте, поскольку русскоязычную версию официального сайта мы делать пока не планируем.
7. По поводу проекта можно высказываться в моем журнале. Мы с благодарность примем любые замечания и пожелания. Однако напоминаю, что анонимы у меня отключены, а воинствующих критиканов я буду останавливать банометом.
Готов выслушать любые ваши вопросы и ответить на них. И, конечно же, прошу перепоста!
С уважением,
Антон Первушин