>>А откуда на этом двигле ржавчина? А где вы её увидели? Такой цвет для морской ржавчины как раз нехарактерен.
>>Он что, из чугуния деланый? Нет. Фрагмент сопла ("orifice") на том снимке сделан в основном из меди. Например, верхнее *жабо* - это чистая медь.
>>Или это у никеля и алюминия новые свойства появились? Никеля в этом двигателе совсем мало и только в виде лигатуры. Алюминия в F-1 нет вовсе.
>>И почему он за сколько лет не покрылся донными отложениями? Потому что он лежал на глубине 4 км, там уже живности практически нет, соответственно - нет и отложений. Кстати, в этом районе Атлантики нет и крупных течений, так что там даже донного ила нет - один песок.
А где вы её увидели? Такой цвет для морской ржавчины как раз нехарактерен.
>>Он что, из чугуния деланый?
Нет.
Фрагмент сопла ("orifice") на том снимке сделан в основном из меди.
Например, верхнее *жабо* - это чистая медь.
>>Или это у никеля и алюминия новые свойства появились?
Никеля в этом двигателе совсем мало и только в виде лигатуры. Алюминия в F-1 нет вовсе.
>>И почему он за сколько лет не покрылся донными отложениями?
Потому что он лежал на глубине 4 км, там уже живности практически нет, соответственно - нет и отложений. Кстати, в этом районе Атлантики нет и крупных течений, так что там даже донного ила нет - один песок.
Вот как он выглядел там, на дне:
http://simotron.files.wordpress.com/2013/03/image_9_lg.jpg
кроме электро-химической коррозии - больше ничего, ни водорослей, ни ракушек :)
http://simotron.files.wordpress.com/2013/03/image_8_lg.jpg
А это фрагмент турбины газогенератора, тут как раз есть стальные детали. И, естественно, ржавчина:
http://simotron.files.wordpress.com/2013/03/image_6_lg.jpg
Reply
Reply
Leave a comment