развивалки

Mar 14, 2012 14:55

На этой неделе на развивающие занятия ходим с Данкой через день, отрабатываем пропущенное. Были в понедельник, сегодня и на наше официальное в пятницу еще тоже пойдем.  Я сталкивалась с двумя преподавателями: Элей и Таней. Эля - спокойная, улыбчивая, мягкая... этакая сладкая женщина, если не считать того, что по возрасту до женщины она не особо дотягивает, хотя и имеет уже семилетнего сына. Таня - девушка-праздник и фейерверк в одном лице, с первого раза запоминает как зовут и ребенка и маму, очень нежно любит деток и те ей отвечают тем же.  При всех достоинствах этих девушек мне реально казалось, что работать там раз плюнуть: выучил стишки, придумал последовательность работы с имеющимися игрушками и собственно на этом всё. Но сегодня я их оценила полностью. Встретила нас новая девочка - как зовут я так и не узнала, хотя обычно все преподаватели представляются в начале занятия, даже если группа постоянная и ходит уже не первый раз. Делается это для деток, которые в конце концов, начинают обращаться к ним по имени. Она вроде бы улыбалась, сажала к себе на колени тех, кто шел и тп.... но вот профессионализма ноль. На процедуре приветствия уже все сбились так, что затянулось это минут на 10, хотя обычно занимает от силы 2. Делается акцент на внешний вид ребенка ("а  кто сегодня пришел в синей кофточке с собачкой") или дается какой-нибудь предмет (подкатили мячик) и спрашивается, как зовут, сколько лет, с кем пришел и как зовут сопровождающего. Всё это мягко и ненавязчиво, но с предельно точными формулировками. Не отвечает - не страшно, мама подсказывает, все хлопают и все счастливы. Тут же бросили этот мячик и пристают с вопросом, а кто сидит у тебя справа. Вот что, двухлетний ребенок  реально должен ориентироваться где право, где лево? А потом еще и помнить имена детей, с которыми не факт, что попадал на одни и те же занятия. Добил еще вопрос: "А кто это у нас тут?". И непонятно, то ли спрашивают имя ребенка, то ли интересуются все той же собачкой на кофте. В общем, не один ребенок из шести не понял, что от него хотят. Есть у нас там супер-пупер умная девочка, которая уже болтает на ура и даже не удивлюсь, если читать умеет - и даже она отвечала на какие-то вопросы только с третьего раза и то шепотом, хотя обычно зная всю эту процедуру она своими комментариями предвосхищает события. Данка так вообще вжалась в меня и  даже на кивок решиться не могла. И мне пришлось отвечать на вопрос: а она у вас еще не разговаривает?
В общем, с одной стороны я рада, что приписаны мы к другому преподавателю, а с другой - ведь по идее было бы правильно пожаловаться кому-то на некомпетентность этой девочки?!

Дана, записки глупой мамаши, развивалки, 23 месяца

Previous post Next post
Up