Так ли выгодно летать «Победой»?

May 10, 2016 08:38

Столкнувшись с некоторыми «подводными камнями» популярного в России лоукостера «Победа», решил поделиться со своими друзьями собственным опытом: установленные правила перевозки здесь утрированны до маразма, а цена на авиабилет может отличаться от базовых авиакомпаний буквально на десятки рублей. И, как оказалось, это не только мое субъективное мнение: с различными проблемами при перелетах сталкивались множество людей, которые впоследствии совсем отказались от услуг данной компании. Хотя некоторые довольно снисходительно относятся к «издевательствам» российского лоукостера, и даже сами изобретают различные уловки, чтобы летать по дешевым билетам и не портить себе настроение.





Итак, лоукостер - авиакомпания, которая предлагает крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг. А значит, надо быть готовым к низкому уровню комфорта при полете: это не только отсутствие питания, но и неудобные сидения, очень мало места.

«У нас с мужем тоже был опыт перелёта туда-обратно "Победой". Хотели сэкономить. В итоге заплатили лишь не намного меньше, чем у "Аэрофлота", но натерпелись чересчур!!! У нас было по рюкзачку с собой, но их бесплатно нельзя с собой, как выяснилось, сдали оба в багаж за деньги (не помню уже за сколько, но дорого было). Также заплатили за удовольствие вытянуть ноги (думали, поспим в полете, ночные перелеты были), но выяснилось, что кресла в одном положении, не откидываются, стоят колом!!!! … За 3,5 часа полета даже воды не дадут! С собой нельзя! В самолете можно купить втридорога!», - делится Марина Куваева.

За любые дополнительные услуги придется доплатить (шутка или нет, но уже поговаривают о введении платного туалета на борту таких самолетов!).

«У меня правда такое ощущение, что когда летишь лоукостом и попадаешь в турбулентность, выходит стюард и говорит, если вы хотите что бы перестало трясти, собираем 25 тысяч и это прекратиться. Хотите мягкой посадки? Ещё 25 тысяч, и люди по салону деньги передают. И пункт в билете вежливое обслуживание +700 рублей.
Но что поделать, за всё надо платить», - еще одна шутка от Максима Станкова.

А самое обидное, что экономия может обойтись и вовсе в кругленькую сумму.

«У меня вообще ситуация шикарная была прошлым летом: рейс из Тюмени в Москву задержали на 16 часов, из-за чего я опоздала на рейс до Нью-Йорка и потеряла оплаченную бронь гостиницы. Это мне стоило порядка 15000 рублей, которые нам в аэропорту сначала клялись возместить, а в итоге отказались!», - рассказала Валенка Козлова.

Особое отношение - к багажу и ручной клади. «Багаж бесплатно до 10 кг, в салон только дамская сумочка, книжка и гаджет, больше ничего проносить бесплатно нельзя. Победа ужесточила правила провоза багажа», - сообщает marinakuchko из Instagram.

Так оно и есть. Напомню, за маленький пакетик с пятью магнитиками меня попросили дополнительно заплатить 1,5 тысячи рублей!

«Вчера пришлось доказывать, что дамская сумка является дамской сумкой. Не убедила их. Больше не летаю #победа», - добавила Инна Попович из Instagram.

«Летала в Питер "Победой", наслушавшись сказок о недорогих билетах, в итоге разные сборы и доп платы сделали мой билет по стоимости таким же, как у самых недемократичных компаний. А условия перелета остались супердемократичными. Обратно летела только "Аэрофлотом"! Больше никаких экспериментов. А каких разборок наслушалась на стойках регистрации по поводу ручной клади и т. п, это жуть», - делится Юлия Васильева.

Как правильно заметили Максим Вершинин и Виктор Васечка, летать «Победой» можно лишь налегке - когда с собой только билет и паспорт или командировочный портфель (главное, чтобы по параметрам он попадал под определение ручной клади). «Если не больше 3х часов полета, конечно», - уточняет Иришка Алькаева.

А еще можно прибегнуть к некоторым хитростям:

Лайфхак первый от Руслана Салахбекова: «А ведь в любой авиакомпании два пакета примут за два пакета. Т.е. за две ручные клади. А если один пакет засунуть в другой - то за одну ручную кладь. Разве нет? Ну, могут пойти навстречу и закрыть глаза, а могут и не пойти».

Лайфхак второй от Олександра Чебана: «Летишь с небольшим мягким рюкзаком (в нем камера, вещи) и с сумкой с ноутбуком. На чекине - камеру на шею, вещи и объективы по карманам, мягкий рюкзак вставляешь в сумку с ноутбуком. После посадки все назад в рюкзак. Профит! Ты летишь с двумя предметами ручной клади, один из которых большой с кучей барахла, и ни за что не платишь».

Лайфхак третий - сам стал свидетелем: со мной рядом пара сидела пожилых людей - она отдала мужу вторую женскую сумку и он с ней прошёл.

И все же «Победа» - это прекрасный способ полетать по акции за 99 рублей по России, дешевле только в мечтах, пишет Максим Станков, и многие с ним согласны.

«Я считаю, что отличная компания, низкие цены, акции для пассажиров - часто с ними летаю, соблюдаю все инструкции по перевозке вещей - проблем нет», - делится Рая Тюменская.

«Победа» - это структура Аэрофлота. Осознанно и грамотно разделено все . Хотите сервиса - велкам в аэрофлот . Хотите дёшево - велкам в победу», - рассуждает Александр Иванников.

«Да есть перегибы на местах. В целом летать по России стало дешевле», - пишет Андрей Стариков.

А Виктор Васечка и вовсе говорит о том, что недовольны лоукостером, прежде всего, те, кто не является целевой аудиторией такой компании: «Когда Победа запускалась, билеты других авиакомпаний на рейс тмн-мск-тмн были примерно 10 тыс. Победа просадила рынок авиасообщения, и заставила другие компании снизить цены. Но, любой бизнес создан для заработка. Победа захватывает сегмент рынка дешевыми билетами и затем начинает постепенно повышать цены, чтобы не летать себе в убыток».

«И дешевые билеты у них тоже есть. Я сам лично наткнулся в январе этого года на обратный (мск-тюм) билет за 482 руб, ну в ОООчень неудобный для меня день. Пока я сутки думал - билет стал стоить 990 - именно за столько я его и взял. Через пару дней он уже стоил 3,5, а за сутки до отлета - 5 тыщ. Но все, и за 500ру и за 5000ру получали один и тот же сервис», - рассказывает Михаил Третьяков.

«Объективно - "Победа" демпингует, что пассажирам на руку. И билеты "за 999" все еще есть. А ловушки они, конечно, зря расставляют. Я тоже недавно старательно обходил их просто при покупке билета на сайте. Стоило бы им работать честнее», - делает вывод Руслан Салахбеков.

А вот Инна Кошель пожаловалась, что билет за 999 рублей ей ни разу не удалось поймать. Поэтому кто-то ловит удачу, ну а остальные просто осознанно выбирают другие авиакомпании. Ирина Рерих, например, давно поняла что «Победой» летать невыгодно. «Сейчас авиакомпания S7 не плохие скидки делает и питание на борту вкусное», - комментирует она. По мнению Федора Долгушина, у «Аэрофлота» стюардессы красивые летают.

Что ж, я для себя сделал некоторые выводы, намотал на ус секреты и хитрости, но, пожалуй, предпочту комфорт и доброжелательное отношение к клиентам мнительной дешевизне. Но буду радоваться за тех, кто урвал действительно «копеечные» билеты и смог благодаря этому отправиться в полет. А также за тех, кто нашел способы перехитрить эту махину под названием «российский лоукостер «Победа».

Победа, авиакомпания Победа

Previous post Next post
Up