Закарпатье 2014

Jun 30, 2014 13:12

На майские праздники мы с коллегами ездили в Закарпатье.
Поездка была трехдневная, насыщенная и интересная, а группа большая и веселая.

[Горы, замки, люди и вино :)]Вечер среды - сборы на вокзале, групповые билеты, погрузились в поезд и... во Львов!
Что делать в купе, когда вроде и спать нужно, но не очень-то хочется? Играть в карты.

На самом деле в купе 8 человек помещается, а в кадр - нет :)

Утром прибытие во Львов, пересаживаемся из поезда в автобус и дальше-дальше, нас ждет санаторий Карпаты. Было непривычно, вот я во Львов приехала, а меня не встречает никто и гулять я не иду :)
Чем ближе к горам, тем красивее пейзажи за окном и сильнее ностальгия. Лучше гор могут быть только горы...

Территория санатория очень интересна, там растет много красивых, иногда экзотических, растений. Корпуса расположены в старых зданиях замка Шенборнов

Там же находится "омолаживающий" источник. К сожалению, легенды о нем я не помню и умываться не стала :)

Дальше нас ждал замок Паланок с очень классными видами и экскурсия по городу Мукачево

Внутри замка есть выставки, чучела животных (я это называю "комната смерти", не фанат, не фотографировала), винный погреб и всякое-всякое, что осталось с давних времен.
Возле замка я купила домашнего вина на вечер, потом мы поехали в Ужгород в наш супер-отель.
Интурист "Закарпатье", это... такой совковый-совковый совок. Его девиз "40 лет без ремонта", вода по расписанию и прочие радости.
У нас в комнате, к примеру, не было ни люстры, ни крепления под нее, а кровать была прикручена к полу и стояла так, что открыть дверь на балкон было можно только немножко.

Вечером посидели-попили-покушали большой компанией. А утром все же протиснулись на балкон сделать фото. Так как вид из окна заставляет простить отелю все его минусы.

А это чей-то креатив у сфетофора

Идем гулять по городу и смотреть красивости

На сегодня по плану замок в Ужгороде (в парке у его территорий видели белку. Они здесь черные. После наших рыжих очень непривычно).

А потом экскурсия в такой себе краеведческий музей. Все дома на его территории были перевезены из сел, вещи, посуда, приспособления и прочие интересности собраны у людей, все в свое время использовалось по назначению.
Мне территория эта очень понравилась. И я буквально влюбилась в эти деревянные домики

Церкви и прочее религиозное меня обычно не очень интересует, но это явно не тот случай. Очень, просто ОЧЕНЬ красивая церковь. Тоже деревянная, ага.

Потом у нас было время для того, что бы погулять по Ужгороду.
Мы нашли много всяких "Ужей", так как все в Ужгороже это Уж-дальше-что-то-там.
Ниже будет "Уж-инвентаризатор".
Еще нам попался красивый парк, железный конь-горка с эпическими признаниями в любви внутри и очень красивые домики.

"Три девицы..."

Вот здесь намечается серьезный разговор)

Дальше нас ждала экскурсия в винные погреба и дегустация :)

Погреба большие и прохладные.
Цифры на бочках означают объем вина внутри.
Если честно, вино мне не понравилось. Вот ни одно из семи. Видимо я не разбираюсь в нем совсем, потому "домашний шмурдяк", который продают местные мне нравится больше.

После дегустации нам показали очень колоритное заведение под названием "Деца у нотаря". Там все сделано с очень своеобразным чувством юмора и в интересном стиле.
Мы остались там поужинать. Ну... Не очень дорого. В принципе вкусно, просто не то, что я ем. Огромное спасибо девочкам-официанткам за то, что когда услышали как я разговариваю (а я всю поездку была захрипшая до ужаса) мне принесли не просто чай, а с медом и лимоном.

Из особо понравившегося:

Потом мы прошлись домой пешочком, решили посмотреть что за город Ужгород.
В общем-то и города особо нет, жизнь как будто вымерла, асфальт и дорога как после бомбежки. Людей в 10 вечера мы почти не встретили. Может не там просто искали?

На следющий день мы поехали через перевал к водопаду Шипот, а оттуда уже во Львов на поезд домой.
В лесу видели зайцев и оленека, но сфотографировать из окна автобуса не вышло, поверьте уж на слово.

Горы-горы...

Вот здесь где-то все ушли кушать бограч.
Я опять же такую еду не люблю, к тому же людей было много, а места мало. Потому я пошла к водопаду. По пути я попробовала глинтвейн у 3 разных продавцов, напоила хиппи-барабанщиков травяным чаем, погладила орла и вычитала лекцию на тему "ай-яй-яй, нельзя держать таких птиц в неволе".

Очень чистая вода, прозрачная, попробовала ее рукой.
По пути назад встретила группу туристов, они только спустились из гор... Я завидовала им. Очень хочется в поход, в настоящий такой. Утвердилась во мнении, что вот эти групповые вылазки очень попсовые и мне нужен рюкзак-палатка-спальник на плечи и поменьше народу вокруг. Посмотрим, лета еще 2 месяца впереди.

После этого мы сели в автобус и укатили... Пустился дождь и лил до самого Львова. Во Львове по жуткой холодине мы пересели в поезд, уставшие и довольные... А утром дом-милый дом и спать... Ведь меньше чем через неделю я снова буду во Львове, а потом и в Карпатах, но это уже совсем другая история...