Признаю во всеуслышание: для меня важно не только содержание, но и оболочка.
Возможно именно поэтому это уже второй пост об упаковке :)
Как только я вижу Кока-Колу в новой форме я практически вздыхаю от облегчения. "Ну наконец-то!" невольно возникает у меня в голове. А ведь классическая её форма мне всегда нравилась...
Бутылку от Эндрю Кима, думаю, видели уже все (но покажем на всякий случай).
И вот недавно Жульен Муллер придумал летний концепт для бытылки, который, на мой взгляд, выглядит очень стильно, аппетитно и свежо.
Каждая бутылка означает свой сорт. В центре классическая кока-кола.
спасибо сайту
http://popsop.ru/ НО
на этом я не заканчиваю.
Главная действующая сила в создании этого поста изошла от упаковки ... МЁДА.
Вот уж не думала, что дизайн этого, почти, так сказать, сельскохозяйственного продукта, когда-нибудь произведет на меня впечатление. Случилось-таки!
Тарарарара! Представляю вам самую замечательную, самую фантастичную, самую покарившую меня банку меда от студии Ah&Oh! Тада!
http://www.ahandoh.com/www/#/babees_honey/у них, как я посмотрела, вообще волшебный дизайн.