Новая бутылочка для водочки.
Сдержанный эллегантный мужской стиль и чистота, мне нравится.
(хотя вполне возможно, что воочию меня бы это впечатлило гораздо меньше, в чем я все-таки сомневаюсь).
Дизайн разработал дуэт Skogsberg&Smart, производство было поручено шведскому стекольному заводу Reijmyre (основан в 1810 - второй старейший шведский завод) .
Одна из 800 бутылок ценой 1500$ с индивидуальными номерами и подписью станет отличным экспонатом в коллекции ценителя.
Для более изысканных (и богатых) коллекционеров также было выпущено еще 10 бутылок в черном варианте цена которых резко возросла до 10 000$.
Бутылка водки, это не человек, поэтому без зазрения совести заявляю, что ценю в этом всем внешний вид, а не внутрений мир содержание.