Вот ответ на мою претензию в службу клиентской поддержки. Прикладываю в виде картинки, чтобы было видно, как отличается шрифт в той части письма, которая взята из шаблона от той, которая написана заботливыми руками андроидов из DHL:
Я ответил им следующим текстом:
Уважаемый г-н ***,
С прискорбием вынужден вам сообщить, что вы - андроид, запрограммированный внутренними инструкциями компании DHL. Если вставляете кусочки своего текста в стандартный шаблон отшивания клиентов, сделайте хотя бы шрифт одинаковый.
С уважением,
но, увы,
без всякой надежды на понимание
(вы же робот)
Алексей Кирпичников
Больше с российским представительством компании DHL общаться смысла не вижу. Предложил интернет-магазину пободаться с ними за компенсацию, и в случае успеха всю компенсацию оставить себе в качестве новогоднего подарка.