Feb 02, 2011 21:55
По данным исследования компании AVG Technologies (г. Брно, Чехия), проведенного в сентябре прошлого года, 69% малышей в возрасте 2-5 лет могут управлять компьютерной мышью, 63% - включать и выключать персональный компьютер.
При этом хоть как-то написать свое имя и фамилию могут 37% малышей, а завязать шнурки - только 11% (газета “Бизнес”).
Вообще пишут о том, что дети -- очень благодарная аудитория для рекламодателей, и так как школьники часто имеют карманные деньги и вовсю пользуются Интернетом и мобилками, можно легко продвигать некоторые товары, воздействуя на их незрелые умы. И таки да, уже 4-месячные малыши реагируют на яркую рекламу по ТВ (у подруги маленький ребенок), а мои отпрыски активно реагировали на рекламу "Макдональдса", особенно на эти подарки с игрушками и вообще на любые мальчуковые игрушки. Но шнурки завязывать они умели:)