Новые дела в почтовом отделении

May 08, 2017 10:51

В почтовом отделении было непривычно пусто. За столиком у окна посетитель запаковывал свёрток, у стойки женщина взволнованно обсуждала о не дошедшем к ней переводе денег. Получив итоговое "разбирайтесь с теми, кто получил ваш перевод", она медленно отошла в сторону, освобождая место для следующего в очереди. Я подошел и приготовился передать квитанцию, но мою попытку прервали просьбой "сначала взять талон".
[Читать далее]

Талон это кусок бумаги с номером - такие несколько лет назад устанавливали в отделениях банков, в налоговой и вот теперь это новшество добралось до местного почтового отделения. Терминал выдачи талонов оказался настолько неприметным, что взгляд довольно долго искал его среди многочисленных углов и теней этого пестрого пространства. Слева находилась комнатка-ларёк с всякой всячиной от шариковых ручек до шампуня, справа продолжали комкать свой свёрток.

Ага, я нашёл его. Белый на светлом фоне, практически сразу после входной двери. Посетители проскакивают его, делая интуитивный шаг после входа в помещение. Подошел. Что же там нужно выбрать - я получаю письмо или у меня общий вопрос? Потыкав в варианты всплыло нужное название, соответствующее написанному в квитанции. Распечатать.

Голос справочника из сценки фильма "Гостья из будущего" произнёс номер посетителя и к какому окну подойти. Женщина за стойкой призывно помахала рукой: "подходите" и я не особо разбираясь, подошел. Талон у меня забрали: для отчетности или просто чтобы их рассеяно не выбрасывали.
Заполнив квитанцию я получил свою посылку.

На выходе бросил взгляд на терминал: жаль там не было лайка, я бы поставил.

При недавнем посещении местной поликлиники также имел удовольствие получить распечатанный талон и посмотреть - чем может помочь посетителю стоящий в фойе терминал. Талон содержал неверное время приёма и неверный номер кабинета: меня принимали в порядке очереди и в другом кабинете, поскольку на указанном в талоне весело объявление "приём в другом кабинете".
Терминал же просто отказался выходить из режима ввода то ли страхового номера, то ли ФИО.

И вот зачем спрашивается нужны эти терминалы? Наиболее вероятный ответ: для удобной системы отчетности руководства отделений, подразделений, филиалов и пр. Ну по крайней мере таково моё мнение городского обывателя в 2017 году.
Previous post Next post
Up