Mar 19, 2010 16:32
1) Очки, которые я так удачно и быстро заказал, сделали неправильно. Стёкла перепутали. И всё бы ничего, да только у меня они разные. Совсем. Один -4, другой -7,5. А линзы такие были в единичном экземпляре на складе, теперь только на заказ и хрен знает когда. Fuck my life. Fuck Оптикон.
2) Заказал позавчера память и UPS. Перезвонили, сказали, что привезут в пятницу, спросили, когда и куда. Я говорю, давайте на Ленинский, но до часу дня. Нет, говорят, не сможем, куда после обеда привезти? С 3 до 6? На Докукина, говорю, везите, с трёх-то где мне ещё быть. Звонит мне курьер в ЧАС, говорит, я к вам через 20 минут подъеду. Эм, говорю, а как насчёт через 2 часа? Нет, говорит, не получится. Ну, говорит, я вечером позвоню, если удастся - привезу, если нет - извините. Fuck my life. Fuck yoshop.
3) Приходит смс от Билайн - «Вам включена услуга “Привет”». Платная, надо заметить. Захожу в автоматическую службу через *111#, пытаюсь отключить. «Запрос не принят. Попробуйте позже». Звоню в 0770 (настройка этой услуги). Говорят, блаблабла, для управления нажмите один, для изменения два, блаблабла, и совсем бесполезная кнопка - пять, нажмите, если хотите отключить. Нажимаю. «ВЫ ПЕРВЫЙ, - говорят мне - кто решил отключить эту услугу!» Почему я не верю? Жду секунд 5, после этого: «Если вы всё-таки уверены, что хотите выключить услугу, нажмите один». То есть расчитано на тех, кто за эти 5 секунд молчания повесит трубку. Нажимаю один. «По техническим причинам отключить услугу не удалось». Нормально? Звоню в абонентскую службу. «Вы её сами включили вчера», говорят мне. Угу. Делать же мне больше нечего. Ну вроде выключили. Интересно, сколько сняли за все эти перипетии. Fuck my life. Fuck Beeline.
День ещё не закончился, вот что пугает.
менс хелс,
ангри