Пришло время в очередной раз рассказать о моей работе для комиксов Баббл.
Обложки.
Обожаю рисовать обложки.
Итак, теперь пройдусь по последним комиксам бесобоя, которые я рисовал.
Это второй выпуск бесобоя против инока.
Здесь я вернулся к привычному мне контуру с черточками, с морщинками и с детальками.
насладился рисованием всяких мерзких гадов.
В этот раз очень сильно насел на колориста, сам дико правил цвет, держал все под контролем.
Редактируя цвет, я неплохо прокачался в выстраивании сцены по тону и цвету, в разделении пространств, в акцентировании на ключевых деталях, и прочих хитростях.
Минусы, конечно же, тоже есть. Я пытался играться в анатомичность, но так как я не надрочен академическим образованием, то лица героев все время плавают и видоизменяются.
Урок получен. Хотя память у меня короткая, надо бы записывать такие вещи.
Следующий номер. Это первый выпуск новой истории про бесобоя.
В этот раз пришлось слегка сменить стиль, отказаться от линий с нажимом.
Я очень сильно давлю на перо, когда рисую с нажимом, от чего кисть начинает дико болеть. К концу предыдущего выпуска руку сводило через пол часа рисования.
Итак, этот выпуск для меня очень анимационный.
Во-первых, я стал вписывать лица в простые формы. Это очень удобно для сцен со сложными ракурсами.
Во-вторых, этот выпуск я раскадровал намного удачнее предыдущих. Вспомнил таки про свой диплом режиссера. Наконец-то я стал уделять должное внимание дальним планам. Их здесь не так уж и много, но зато в моей голове укрепилось понимание необходимости этих планов для ввода героя в окружающую среду.
В идеале, конечно, каждую сцену начинать с дальнего плана, задавать место действия, хотя иногда неопределенность играет на руку.
Даже, например, если вспомнить сериал Друзья, там каждая сцена начинается с кадра с домом, в котором происходит действие.
Конечно же, таким вещам учат, но как я в очередной раз убедился, что бы не говорили учителя, только практика и опыт откладывает знания.
В-третьих, в этом выпуске очень много экшена, и я угорел по динамичным позам.Ведь анимация - это не движение, это грамотные позы в ключах.
К сожалению, в некоторых случаях колорист подпортил динамику, поломав силуэты и сместив акцент с линии движения.
В цвет в этот раз я не вмешивался. Видимо, и хорошо, потому что целевой аудитории эта покраска пришлась по душе больше.
В итоге доволен выпусками. А еще больше опытом, который я получил.
Я стал отстраняться от рисунка, уделяя больше внимания режиссуре.
Это хорошая тенденция, я считаю.
А еще сегодня в магазине передо мной в очереди в кассу стояла цыганка с детьми.
Она накупила всякого джанка типа шоколадок и энергетиков. Заплатила рублей 700 монетами.
но на все ей денег не хватило, пришлой ей отказаться от мыла.