29 сентября в нашей стране открылся первый железнодорожный маршрут, обслуживаемый поездом на паровой тяге. Таким образом впервые с 1976 года паровозы начали обслуживать регулярные перевозки, а не разовые туристические рейсы.
Почти как "Назад в будущее"...-на кой нам дороги) Сомнительно,что это удобно,особенно в теплые месяцы,ведь окна открыть проблема,когда дым из трубы валит,у нас тут тепловозное движение,так бывает мазутом пропахнешь пока доедешь в первом (общем) вагоне.
Вагоны достаточно удобные, сиденья мягкие, спинки откидываются, шаг кресел большой. А так, да, я Вас предупреждал про дым. В любом случае он будет проникать в салон. Тут каждый должен для себя решить что лучше, поехать на таком поезде, или понаблюдать за ним со стороны.
Я думаю, вагоны 30х годов не так просто достать, плюс ко всему держать уникальный подвижной состав ради одного рейса в неделю вряд-ли бы стали. Вагоны, которые используются сейчас, совершают ежедневные рейсы с пригородными поездами. Они вполне способны погрузить пассажиров в атмосферу Советского Союза, кроме того, они значительно комфортнее подвижного состава 1930-х годов. Я очень сомневаюсь, что большинству пассажиров захочется сидеть на деревянных лавках три с половиной часа.
Comments 7
Сомнительно,что это удобно,особенно в теплые месяцы,ведь окна открыть проблема,когда дым из трубы валит,у нас тут тепловозное движение,так бывает мазутом пропахнешь пока доедешь в первом (общем) вагоне.
Reply
А так, да, я Вас предупреждал про дым. В любом случае он будет проникать в салон. Тут каждый должен для себя решить что лучше, поехать на таком поезде, или понаблюдать за ним со стороны.
Reply
Reply
Еще бы вагоны годов 30х, для полного погружения)
Reply
Вагоны, которые используются сейчас, совершают ежедневные рейсы с пригородными поездами. Они вполне способны погрузить пассажиров в атмосферу Советского Союза, кроме того, они значительно комфортнее подвижного состава 1930-х годов. Я очень сомневаюсь, что большинству пассажиров захочется сидеть на деревянных лавках три с половиной часа.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment