С 3 апреля два крупнейших сибирских города соединил новый поезд формирования Западно-Сибирского филиала «ФПК». Он заменил электропоезд 825/826 который ранее работал на этом маршруте. Расписание движения осталось прежним, а вот стоимость проезда в некоторых классах обслуживания уменьшилась.
Узнать о преимуществах нового состава и стоимости проезда
(
Read more... )
Reply
«Фигню придумали, лучше бы по 5 сидячек ТВЗ, а не вагонмашевских, и по одному купейнику»
Спасибо что сказали, в следующий раз перед тем как раздавать советы по поводу того, какие вагоны ставить, подумайте, есть-ли они.
«это не тот регион, где у людей куча бабла для того, чтобы позволить себе СВ на 6 с фигой часов»
Стесняюсь спросить, а Вы в «том регионе вообще были»?
«СВ точно будут ездить пустыми а дальше ФПК отменит поезд из-за нерентабельности, а пока кто влезет уедет в сидячках кто не влезет поедет в плацкарте других поездов и на автобусах»
Меня всегда поражают подобные комментаторы, прежде чем что-то писать, хотя-бы почитайте текст. Поезд назначен взамен электрички, работающей по тому же графику. СВ заменяет вагон первого класса, стоимость проезда та же, купе заменяет вагон второго класса, стоимость проезда та же, сидячие вагоны заменили вагоны третьего класса, проезд дешевле почти на 300 рублей, а уровень комфорта выше чем во втором классе.
Кстати, к Вашему сведенью, если не поленитесь зайти на сайт «РЖД», обратите внимание на то, ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы не знаете какой контингент пользуется этим маршрутом, какая покупательная способность населения и каков уровень доходов, но при этом начинаете орать в комментариях, что все плохо и нужны сидячие вагоны причем в конкретном количестве и определенного производителя. Может все-таки пассажиры сами решат каким классом обслуживания им удобно пользоваться.
Reply
Reply
Судя по Вашим комментариям, Вы даже не пытались читать текст. Поезд назначен взамен электропоезда, работавшего по тому же маршруту, расписание почти не подверглось изменениям (отправление из Новосибирска на три минуты раньше). Стоимость проезда в СВ соответствует вагонам первого класса электропоезда, билет в купе стоит столько же, сколько в вагоне второго класса, а сидячие вагоны заменили третий класс, билет стоит дешевле на 300 рублей.
Теперь попробуйте порассуждать логически, поезд назначен взамен электрички, которая имела свой стабильный пассажиропоток (несмотря на то, что Вы прогнозируете его отсутствие). Пассажиры просто пересели в вагоны соответствующего класса и продолжают пользоваться составом
Reply
Leave a comment