Об игровых взаимодействиях

Feb 12, 2016 14:12

Я тут, помнится, уже упоминала про спонтанный семинар для девочек, который нам стихийно устроили камрады на ВОЛКе в лице Поля с Темой (если вы это читаете - спасибо вам за то, что нам не пришлось с утреннего поезда топать по снегу в дали%))

В ходе этого семинара мы отрыли одну старую, как мир, но достаточно актуальную проблему: я бы ее условно назвала "Как перестать бояться куртуазии" - потому что речь даже не о том, что частенько игроки опасаются спонтанных или даже обговоренных любовных линий на играх, а о том, как бы перестать шарахаться от банальных проявлений взаимодействия персонажей посредством куртуазии, непринужденных бесед, легкого флирта и вот этого всего. Ни для кого ведь, надеюсь, не секрет, что такие элементы игры придают оной игре яркости (и я сейчас не про "поехал(а) на игру за личной жизнью", нет).
У меня вот нередко так бывает: играю, скажем, средневековую даму от-кутюрного разлива, абсолютно вперсонажно и куртуазно обращаюсь к какому-нибудь рыцарю, не имея ничего в виду не то что по жизни - даже по игре. Ну не знаю, там "Сэр, я плохо знакома с турнирным регламентом - быть может, Вы могли бы рассказать мне о правилах?", даже ладонью ладонь не тронула. И тут вижу в глазах напротив прямо бегущую строку: "Омгомгомг, авдругнетоподумаетобомне, авдругчтонетак, яженат, оужасчтоделать?!" И на деле - молчание, паника, скованность, уход в глухой пожизняк. А я такая стою и чувствую, как распадается связь времен. Причем с девушками - и в кроссполе, и вне его - таких проблем обычно нет. А вот с тругендерными игрокамиии....ууу...
Так вот. Не буду вдаваться в подробности того, как мы это обсуждали и к какому решению пришли (на самом деле, ситуация отчасти патовая), но назрела одна идея. А именно - идея декларирования намерений. По крайней мере, от себя лично. Благо я уже и игрок, и человек относительно сформировавшийся.

Так вот. Декларация об игровых намерениях.
Дорогие соигроки! Если на игре Аонэ в шляпе и в образе с вами (или с вашими пожизневыми вторыми половинами) куртуазничает, флиртует или еще что-нибудь в этом духе - это делает не Аонэ, а персонаж. Это происходит не по жизни, а по игре. И все последствия - по игре, а не по жизни. Пожалуйста, помните об этом, когда играете с Аонэ, и не бойтесь с ней играть. Даже если кажется, что сморозите глупость - лучше вперсонажная глупость, чем пожизневый побег в себя. Смелость города берет, все так.

И, опять-таки, декларация о ситуациях противоположных: если вдруг Аонэ нравится вам по жизни - не надо пытаться чего-то добиться по игре. Аонэ принципиально не заводит игрово-игроцких влюбленностей на основе персонажных любовных линий. Она может сидеть у вас на коленях, играя юдзё, но для нее совершенно нормально держать дистанцию, когда стоп-игра уже случилась. Вот подсесть там у костра после игры, обсудить персонажей, игру, всякие там другие увлечения - это можно, это уже по жизни, это шанс есть;)

Как-то так. Надеюсь, теперь мои связи времен будут распадаться реже)

РИ, Персонажное

Previous post Next post
Up