Этим летом внезапно появилось
больше времени и, чтобы не тратить его попусту, решил заняться самообразованием. А тут как раз пригласили на бесплатные мастер-классы
Uplab Digital Summer'15, организованные агентством Uplab.
В переполненном актовом зале Национальной библиотеки я был, наверное, самым старым учеником. Молодежь пришла постигать азы карьеры в digital.
В своем выступлении Павел Тарелкин честно признался, что основной целью образовательных семинаров является отбор молодых и талантливых специалистов для работы в
агенстве Uplab. Используется так называемая "воронка найма", включающая в себя такие этапы как: Отбор входящих резюме, выбор подходящих. Обучение. Стажировка. Приглашение на работу.
Что ж, если гора не хочет идти к Магомету, то Магомет пойдет к горе. Ребята молодцы. Решили не ждать когда в компанию придут профессионалы, а подготовить их самим. Понятно, что подготовка лояльных и профессиональных специалистов дело затратное, но видимо оно того стоит. Основное преимущество данного решения, как мне кажется, заключается в том, что в данном варианте увеличивается степень мотивированности потенциального соискателя на работу в компании Uplab, поскольку процедура "воронки найма" выгодно дополняет образ стабильной и профессиональной компании.
В рамках образовательных семинаров планируется обучение по семи направлениям - Интернет-маркетинг, контекстная реклама, Веб-аналитика, Контент-маркетинг, Создание сайтов на Битрикс, управление CRM-системами и проектирование "дружественных" сайтов.
Для себя выбрал направление "Контент-маркетинга". Вести его будет Надежда Кочетова. Обучение начнется с начала июля. Хочется позаниматься, но вот боюсь, что попасть на все лекции не получится.
Планируем отпуск на пару недель, постараюсь взять презентации и самостоятельно позаниматься.
Почему именно контент? Есть пару идей. Сейчас обдумываю. Преобразование контента в еще большее количество контента - вот лучший способ добиться успеха. Планирую сосредоточиться на одном канале и со временем начать в нем доминировать. А вдруг мой блог станет основным оружием. Кто знает))