Как команду назовешь #библионочь2015

Apr 25, 2015 21:34

"Как вы лодку назовете, так она и поплывет", - гласила песенка из популярного мультфильма. Очевидно, что на протяжении многих лет этот фарт сопутствует тем, кто носит гордое название "Победа". Вот и мы, собираясь на литературный квест, решили назвать свою команду "Победа70". Но по каким-то необъяснимым для нас причинам из названия "Победа70" мы ( Read more... )

#ГодЛитературы, #Библиотека21, #библионочь2015, мероприятие, культура, квест, чтение, библиотеки, книги

Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

Re: ? aofedorov April 26 2015, 05:24:20 UTC
куски изоляции - есть кокошник. В случае, если команда за 10 минут справлялась с заданием, то ей давали специальные знаки отличия. Чем их было больше, тем лучше. Учитывались при подсчете.

Reply

(The comment has been removed)

Re: ? aofedorov April 26 2015, 06:23:57 UTC
Его можно было еще использовать как слюнявчик))

Reply


(The comment has been removed)

aofedorov April 26 2015, 05:25:06 UTC
По условиям игры, время трейлера должно было составлять 2 минуты. Вот мы и извращались))

Reply


loginovnicolay April 26 2015, 05:50:01 UTC
Квесты Александра всегда такие)

Reply

aofedorov April 26 2015, 06:22:38 UTC
Уверен, что организаторы сделают выводы

Reply


tollique April 26 2015, 12:52:29 UTC
"Идея проведения квест-ориентирования - игры-поиска по материалам художественных произведений - принадлежит Печорской ЦБС Республики Коми, которая впервые провела такое мероприятие в 2008 году. Уже тогда библиотекари отметили большую заинтересованность и активное участие школьников в этой игре, эффективность подобного рода мероприятий в работе по продвижению чтения."

Сказать, что идея принадлежит Печорской ЦБС Республики Коми как-то не очень корректно. Идея проведения различных мероприятий в игровом формате существует давно. Какая разница по каким мотивам ее проводить, будь то художественные произведения, популярные фильмы и т.п.

Игра связана у людей с чем-то, что дарит положительные эмоции. Если добавить элемент игры в какое-то мероприятие, рекламную компанию и т.д. , то те положительные эмоции, который получают участники во время такой игры, затем будут ассоциироваться у них с этим событием или брендом.

Жаль, что в этот раз как-то больше отрицательных впечатлений.

Reply

(The comment has been removed)

tollique April 27 2015, 09:18:26 UTC
Реабилитироваться для кого?)
Квест на Ночь в музее в Национальном музее, как и в прошлом году будем мы делать.
Как это было в прошлом году - http://clever-quest.livejournal.com/1409.html Извиняюсь за ужасные фотки, камеры не было, был лишь телефон с дурной камерой.

Reply

aofedorov April 27 2015, 11:46:37 UTC
Говорят, что в прошлом году было здорово. В этом году и нам надо будет включиться в процесс. Дата известна?

Reply


(The comment has been removed)

aofedorov April 26 2015, 20:06:02 UTC
Ничего. Зато ты у меня есть))

Reply

(The comment has been removed)

aofedorov April 26 2015, 20:19:48 UTC
Ok

Reply


Leave a comment

Up