C изменениями в российском законодательстве в скором времени появится официальное понятие блогер. В
законе о блогерах внесенных изменениях в Федеральный закон “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” и отдельных законодательных актов Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей этому термину дается такое определение: лицо, размещающее открытую для всеобщего доступа массовую информацию на персональном сайте (странице) в сети “Интернет”, если суточная аудитория доступа к такому сайту (странице) составляет более трех тысяч посещений.
В социальных медиа ведется уже много библиотечных проектов, в профессиональной печати появилось немало публикаций, проводятся круглые столы и семинары. Для многих библиотек работа в социальных медиа стала повседневной практикой, но для большинства по-прежнему остается “экзотикой”. Профессиональное сообщество пока не рассматривает библиотечные социальные медиа как значимую часть маркетинговой стратегии, руководители библиотек часто не знают о существующих возможностях и выгодах от их использования, большинство проектов ведется энтузиастами на любительском уровне.
И вот благодаря инициативой группе ежегодной
Неконференции библиотечных блогеров, ставшей уже традиционной площадкой реального общения библиотекарей, ведущих профессиональную библиотечную деятельность в виртуальной среде: блогах, социальных сетях и других социальных медиа 18 мая 2014 года на заседании Совета Российской библиотечной ассоциации будет рассматриваться вопрос о создании в Ассоциации рабочей группы “Библиотеки и социальные медиа”. И уже через два дня, 20 мая 2014 года, первым шагом в этом направлении станет проведение на Всероссийском библиотечном конгрессе в Рязани круглого стола на тему “Библиотеки и социальные медиа: точки соприкосновения и векторы развития”.
Поздравляю.
А делюсь я с Вами приятной новостью, сидя в номере гостиницы “Факел” г.Оренбурга. Завтра буду работать с методистами ЦБС Оренбургской области, сотрудниками маркетинговых служб библиотек в рамках курсов повышения квалификации на тему “Инновационные формы продвижения чтения: интернет-представительство библиотек в социальных сетях”.
![](http://ideafor.info/wp-content/uploads/2014/04/collage1.jpg)
А
добирался я в Оренбург из аэропорта Казань на 17 местном самолете
L410 авиакомпании “Оренбуржье”.
Жду общения с коллегами. Уже скоро!