Открытие кофейни Coffeeshop Company в Чебоксарах

May 08, 2013 02:44


Эксперты отмечают, что кофейни - один из наиболее востребованных форматов общепита в кризис (наряду с с сетями фаствуд и бистро). Вот и в Чебоксарах в торгово-развлекательном комплексе “Каскад” расположилась уютная кофейня Coffeeshop Company. Теперь попробовать кофе сети Венских кофеен «Кофешоп компани» можно будет и у нас.



Сеть венских кофеен Coffeeshop Company насчитывает свыше 250 кофеен по всему миру, 70 из которых находится в России. Как рассказал Виталий Зуйков, директор по франчайзингу ОО "Кофе СЭТ", к 2015 году, согласно стратегии компании, сеть должна насчитывать 275 кофеен, включая 62 в Петербурге и 73 в Москве.





Открытие одной кофейни обходится в среднем в 3-5 млн. рублей в зависимости от размера помещения и локации. Средний чек (на одного человека без алкоголя) составляет 300 рублей.



Со слов представителя компании в кофейне Coffeeshop Company использует только отборные сорта 100% высокогорной Арабики, собранной вручную на лучших кофейных плантациях.


Кофейные зерна, обработанные влажным методом, сохраняют свои исключительные свойства. На собственном кофейном производстве собираются кофейные купажи из 23 сортов Арабики.



Главные вкусовые качества кофе проявляются при длительной роторной обжарке, за которой следят мастера собственного производства Кофешоп Компани в Вене.



Жар и огонь пробуждают кофе к жизни, он приобретает выразительные мягкий вкус и неповторимое сочетание ароматов.



Улыбчивый персонал только и успевал помогать блогерам обзавестись своей тарелкой со вкусненьким, а также чашечкой кофе






или вкуснейшим чаем с фруктами



Пока мы наслаждались кулинарными изысками дружная команда кофейни под команду отрабатывала командный дух.



В кофейня имеется открытый WI-FI, а также в ближайшее время появится возможность “Зачекиниться” в Foursquare.com. По традиции, мэр каждой кофейни CoffeeShop Company получает в подарок напиток: средний американо, средний капучино или эспрессо. Наслаждайтесь!



В дизайне кофейни преобладают теплые тона, оттенки - коричневые, бежевые, с фактурой дерева, что создает ощущение комфорта и уюта.



Дизайнеры постарались максимально отобразить основные идеи философии компании: абсолютно натуральный продукт, уютная атмосфера кофеен, позитивный жизненный настрой.






Общая гармония позволяет погрузиться в мир кофе, вызывает желание прийти и попробовать еще



В ближайшее время обязательно выберемся с семьей в кофейню и насладимся великолепным кофе.

дегустация, Блог-тур, Чебоксары, пиар, Оффтоп, Кофейня, coffeeshop company

Previous post Next post
Up