Ну, в общем, я честно ждала почти два месяца, но восторг все не проходит, и нужно что-то писать обо всем этом.
Глину я увидела на первом курсе художки. В кабинете скульптуры стояла ванна с глиной, накрытая и укутанная полиэтиленом. Из той глины я, помнится, слепило вазочку в виде не то цветка, не то коралла, расписала ее розовой и сиреневой гуашью, и жутко гордилась ею целый наверное год, помню ее во всех деталях. Занятий по скульптуре было мало, какие-то еще композиции мы там лепили, но корме вазочки не помню ничего. Никакого круга и никаких гончаров не было и близко. Со второго курса скульптура из расписания исчезла и эпическая ванна быстро забылась.
Потом я хотела быть художником, неважно каким, но скорее всего чего-нибудь расписывать, думала я. Про керамику думала тоже, но как-то неконкретно. А потом передумала.
И вот, где-то, году что ли в... 2003м? 2004м?.. появился Гончар. И его окарины -
olga_scotland тогда занималась всяческими варганами-дудками, был "Магический оркестр". И вот Гончарские окарины - они реально волшебные были, из другого мира. Они и есть, у меня их две. Одну он подарил - когда ездили к нему на семинар гончарно-музыкальный в Васильсурск. Да чего там семинар - натуральный шабаш, потому что он как есть колдун, хотя и добрый. Вот он, например, любуйтесь:
Click to view
А вот его мастерская, она сейчас в Казани:
http://corvusceramic.jimdo.com/ В то время у меня в принципе крыша была набекрень, но та поездка была вообще космическая. За кругом тогда не сидела, Гончар сделал нам заготовок и дал каждому вылепить окарину. Моя нифига, конечно, не строила (а тоже ведь где-то пылится в шкафу, обжечь ее что ли, подумала вдруг я).
Немедленного желания гончарить тогда тоже не возникло. Оно потом прорезалось. Не, я пыталась бутылочки акрилом расписывать, мебель-стенки (ныне все это меркнет %)). Понимала, что надо переходить на что-то, чтобы руками, но что? И не решалась. Глина - казалось слишком сложно, слишком, слишком нереально.
Продолжение следует :)