Грязнючие стены под лестницей из-за Московских сторожевых сусликов и алабая, вечно копающих на участке, меня вывели из себя уже давно.
- Итак. Либо мы из собак делаем шубы, либо - срочно это дело устраняем, - воткнула я "руки в боки", - У меня больше нет сил на это смотреть.
Совместным консилиумом было принято решение сусликов оставить на черный день, и сделать мини-капитальный ремонт. Кто живет в своём доме, тот знает масштаб даже минимального ремонта или переделки.
И мы поехали в Максидом.
Какой ужас представляю я в книжном магазине - такой же ужас, возведённый в десятую степень, представляет Танкер в строительном магазине. Меня тошнило и мутило, я сидела в тележке и лежала под ней, я рыдала и раздевалась, пряталась между стеновыми панелями и забивалась в имитации саун, спала на выставочных диванах и висела в гардеробных... Танкер был непоколебим. Сантиметр к сантиметру. Миллиметр к миллиметру. Цвет к цвету. Оттенок к оттенку.
На кассе я была уже нежитью. На часах - почти десять вечера. В машине за рулём - почти труп. В открытом багажнике - торчащие панели. Выезжали из города в минус 6, на половине пути к дому - минус двадцать.
В общем, от холода панели треснули и сломались. Я начала дико ржать, ибо эти панели мы упаковывали почти сорок минут, переругавшись вусмерть.
- Ыыыыыы, - рыдала я, - Такое только ты мог такое придумать! 🤦♀️
- А, кстати, - внезапно спросил Танкер, - А где галтели, плинтуса и бордюры, которые ты упаковывала?
И тут выяснилось, что ещё дохренища денег я оставила на упаковочном столе в магазине, в виде галтелей, плинтусов и бордюров, ибо - забыла, так как в руках был ещё мешок с углём и офигенская подставка под ножи.
Мы начали ржать, как умалишённые. Тушь текла по моим щекам, Танкер уткнулся лбом в торпедо, машина с закрытым уже багажником (внутри которого лежали сломаные и никому не нужные панели для ремонта), и сквозь смех Танкер спросил:
- Идиоты... Ну хоть твой свитерок и новую сумочку не забыли!
Что и новая сумочка, и новый свитерок-лапша остались в ресторане, где мы решили "быстро перекусить"на дохрена денег.
Истерика была долгой. У меня - примерно на час. Я так не ржала никогда в Жизни. Ни за какие деньги я не покупала ни на одно шоу такой билет, чтобы истерически ржать ТАК. Ныне - нищеброды, в долгах, но чтобы так весело прохохотать такую кучу денег - это только два идиота могут.
Два придурка. Два идиота. Но, небеса... Это ж мой самый-самый любимый придурок. И живет он с придурочной мной.
В общем, странный день. Брешь в семейном бюджете. Прям дырень. Но.
Мы любящие друг друга придурки. Два идиота, у которых сейчас болит пресс из-за сегодняшнего дурацкого дня.