Каждое утро начинается стандартно:
- Привет, ребята! Собак можно выпускать?
Ребята экстренно собирают все то, что могут уничтожить мои убийцы, и уходят на обед. Когда у меня утро - у них обед, да.
- Можно, выпускайте!
А далее мелкие пакости выходят на охоту...
Бусинка - стопроцентная флегма. Скакать? Беситься? Грызть? Неееееееттттт... Основная цель настоящей сторожевой собаки - копать. У меня сейчас участок похож на поле боя: метровые воронки везде и всюду. Буся работает!
Вышла, значит, она... И удивилась. Траншея? А ведь еще вчера не было! Какая хреновая траншея... Её срочно нужно расширить и углУбить! Поэтому там, где было 80 см, в четырех местах стал метр, в ширину. А там, где был метр, в глубину, стало 1,5 метра. В пяти местах.
А Поля - полная противоположность Бусинке. Жизнь удивительна и прекрасна! Будем радоваться каждой минуте! Надо скакать, беситься, и все грызть!
Поэтому, когда вышла Поля, она тоже на секунду офигела: опааааааалубка! Ну, а далее, решив вместе с Гердой, что опалубка установлена не так, они вдвоем срочно что-то вытащили, что-то сгрызли, что-то съели...
Да еще и веревочка была натянута странная на колышках. Двести метров веселой веревочки с энтузиазмом были размотаны по всему участку )))
Когда через час пришли ребята, участок был похож на большую помойку. Витя-прораб сдвинул шапку на затылок, закурил и потом вымолвил:
- Ну, а что... Собаки так видят! И, вообще, за что я плачу вам, если вместо вас копают сторожевые?
Еще минус два шуруповерта, гофрированная труба, которая теперь совсем даже ни разу ни гофрированная, две пары перчаток, куб досок и пр...
Буся дома ворчала: ну вот, все засыпали гравием, копать снова придется на участке...
А Поля с Гердой веселились: завтра снова ребята придут, снова что-то новое принесут? Круто, ура-ура!