Записки одноглазника

Oct 31, 2011 02:29

Я-то всегда знала, что рвение и чрезмерное усердие, против собственной силы воли, до добра не доводит. Это закон такой. Но захотелось доказать обратное. И, наступив на горло своей мигрени, задавив на корню вопли организма об отдыхе, я занялась уборкой. Нет, даже не так… я занялась УБОРКОЙ!!!

В принципе, можно было бы и просто пробежаться по двум этажам с пылесосом и влажной тряпкой. Но опровергнуть закон очень хотелось! И я драила каждый уголок, каждый миллиметр, каждый винтик и каждую полочку. Когда руки дрожали от усталости, а ноги не держали тельце, я упала в кресло возле камина.

И он, этот камин, смотрел на меня, смотрел и угнетал. Своим неприбранным видом.

- Это - последний штрих, - выдохнула я. Достала супер-пупер средство для чистки каминов. Разбрызгала аэрозоль. И вычистила свой камин до внешнего вида «только что купила»!

Вернувшись в город, я упала замертво. Утром, услышав мерзкий звонок будильника, не открывая глаз, я решила его, как обычно, перевести на «еще пять минуточек». Искала - искала эту гадость, но не нашла. И я решила открыть глаза.

Такой боли, надо сказать, я не испытывала давно. Правый глаз не просто не желал открываться, он категорически настроился выпасть из глазного яблока. День предвещал развалиться, провалив все рабочие воскресные планы.

На мое негодующее «Твою мать!» примчался ребенок, мы вместе попробовали открыть мой правый глаз, нам это не удалось ни разу, а так как планы менять нельзя, ребенок заботливо предложил по-быстрому сделать мне красивую пиратскую повязку на глаз. Мол, сейчас какой-то Хэллоуин, и я буду органично смотреться на всех моих встречах и переговорах. Ну, может, не совсем органично. Но, по крайней мере, странно не буду выглядеть точно.

Отложив кое-что, передвинув кое-кого кое-куда, я помчалась к «глазнику». Предварительно, естественно, тщательно накрасив левую половину своего лица.

Девушка - окулист долго хохотала над моим настроем, накрашенной частично мордочкой и реакцией на волшебные капли, которые она мне закапала в глаз.

- Всё! Доктор! Я прозрела! Глаз открылся, он не болит, почти все видит, срочно пропишите это волшебное снадобье, и я помчалась дальше! Мне еще по пути надо накрасить вторую половину лица!

- Это - не лекарство. Это - наркоз.

- Плевать, как они называются, давайте мне эти волшебные «наркозные капли», и я умчалась!

Но вырваться не удалось. И меня запихали в страшный аппарат, где изучали мой правый глаз.


Диагноз не был предсказуемым, конечно, но ничего смертельного не произошло. Химический ожог роговицы второй степени.

Я торопилась, торопила окулиста и пыталась срочно накраситься.

- Не стоит стараться, - заверила меня врач, выписывая рецепт, - Боль вернется через 15 минут. А вместе с ней - слезы, резь и… вновь закрывшийся глаз. Наркоз перестанет действовать.

- Давайте тогда конкретно: хорошие и плохие прогнозы. Я, правда, очень тороплюсь! Как часто я могу капать в глаза этот самый «наркоз»? Чем еще лечиться? Чем смывать косметику с поврежденного глаза? Можно ли посещать бассейн? Ходить на тренировки? И, если будет операция, можно ли ее совместить с коррекцией зрения и новыми сиськами? Ну, это чтоб два раза не вставать…

Вывод, собственно, из всей это истории, один.

Девочки! Никогда не наклоняйте свою физиономию к химическому аэрозолю, когда чистите камин! И, вообще, не надо чрезмерных усилий при уборке! И, по большому счету,красивые девочки должны только играть роль горничных, а не быть ими ;)

обо мне, Хозяйке на заметку

Previous post Next post
Up