Ночь ремонта

Apr 19, 2017 16:51

Мы так привыкли к хорошему сервису, когда тебе и покажут и расскажут все о нужном товаре или услуге, чаем напоят, предложат несколько вариантов на выбор, продемонстрируют все на ваших глазах, дадут ознакомиться с отзывами, что чем-то удивить покупателя сейчас действительно сложно. И чтобы оставаться конкурентоспособным выигрывают те компании, которые могут предложить не просто хороший сервис, а сделать так, чтобы этот бренд у покупателя стойко вызывал положительные ассоциации. Вот поэтому клиентоориентированность сейчас является краеугольным камнем крупных компаний, и борьба идет за каждого покупателя. И многие уже преуспели в этом направлении, компанию "Леруа Мерлен" можно приводить в пример как одну из самых чутких и внимательных к нуждам покупателей, вчера сама в этом убедилась.




Знакомство с "Леруа Мерлен" началось с общей экскурсии по магазину и помещениям для сотрудников, которую нам провела директора волгоградского филиала - Марина Дрозд.



За мою профессиональную жизнь мне приходилось работать в компаниях с численностью сотрудников до 20 человек, поэтому для меня такие большие сети как "Леруа Мерлен" всегда были чем-то вроде сокровенной мечты. В Волгоградском "Леруа" работает 284 сотрудника, а средний возраст работников - 32 года, достаточно молодой коллектив. Что действительно отличает крупные федеральные и международные бренды, так это развитая корпоративная культура, которая постоянно совершенствуется и развивается. Моя дипломная работа в университете была посвящена именно корпоративной культуре, поэтому эта тема мне действительно близка. В "Леруа" на этаже для сотрудников есть целая стена, посвященная будням сотрудников. Здесь и дни рождения, и оперативные планы продаж, и проекты, инициированные и курируемые самими сотрудниками. Я например была не в курсе, что существует проект, где 10 волгоградских семей ведут постоянный отчет о ходе своего ремонта, дают обратную связь по продуктам, приобретенным в магазине, за что получают бонусные баллы, которые можно израсходовать в "Леруа". Конечно не все желающие смогут попасть в эти счастливые 10 участников, но попробовать можно, оставив заявку на информационной стойке.



В компаниях с развитой корпоративной культурой, сотрудники даже выглядят по-другому, более приветливые и доброжелательные. И есть от чего. Кроме огромной доски, которую между прочим, заполняют сами сотрудники, есть столовая для работников "Леруа Мерлен", причем у сотрудников есть бейджи, которыми они могут расплачиваться за обед и что-то из кулинарии, сумма на бейдже- 2700 рублей, стоимость полноценного обеда 140 рублей. Я сразу вспомнила Яндекс, где действует такая же система, а на территории расположен свой Старбакс, где можно расплачиваться бейджем.



Также для сотрудников есть комната отдыха, где можно поиграть в настольный футбол или просто посидеть. Кроме того, большую часть времени в компании посвящают обучению, и это вполне логично, сотрудник с большим количеством компетенций оказывается еще более продуктивным.


Недалеко расположена полка для букроссинга, где сотрудники обмениваются литературой.


Говорить про корпоративную культуру я могу бесконечно, но не буду этого делать. Итак, что касается самого магазина, где собрано все для ремонта. Миссия "Леруа Мерлен" - сделать доступным для каждого ремонт и обустройство дома.



Что бы кто не говорил, в гипермаркете есть своя навигация, зная которую, можно облегчить себе поиски нужных материалов или предметов, я например теперь смогу ориентироваться в этом огромном магазине.



Гипермаркет состоит из 15 отделов, в которых продается до 35000 наименований по 5 основным направлениям - дом, интерьер, строительные материалы, ремонт, сад. Работа в магазине не прекращается даже с закрытием, потому что начинается ночная навигация, товары со склада развозят по торговому павильону.



Для такого огромного торгового зала, склад оказался вполне компактным, что действительно облегчает многие процессы.


И наконец перехожу с самой интересной части нашего блогтура - Школа ремонта. Отмечу, что сотрудники "Леруа Мерлен" очень бережно относятся к своим клиентам, в прошлом году впервые были проведены мини мастер-классы для покупателей прямо в торговом зале. Также был проведен детский мастер-класс для детей по изготовлению скворечников. Довольны остались все. Когда опыт оказался положительным, компания решила выйти на новый уровень. С 22 апреля начинает действовать система мастер-классов "Школа ремонта", в рамках которой все желающие смогут научиться клеить обои или равнять полы. Программа мастер-классов будет варьироваться в зависимости от потребностей участников.



Так как мне еще только предстоит ремонт, то "Школа ремонта" - это просто кладезь полезной информации для меня, тем более что есть возможность еще и попробовать все сделать самой. Посмотрев программу мастер-классов, можно выбрать, что более интересно и посещать именно эти занятия. Стоимость - 200 рублей за 2 часа, это очень и очень дешево за возможность научиться делать что-то своими руками, а затем применить это в ходе ремонта. Вчера нам посчастливилось попробовать наносить "жидкие" обои - достаточно модный тренд в ремонте.







Сразу что-то может не получиться, но в этот момент на помощь приходят организаторы, которые расскажут и покажут, как нужно все делать правильно. Опять же компания "Леруа Мерлен" помогает клиентам, причем уже не только в самом магазине, но и в обычной жизни.

Знакомство с "Леруа Мерлен" получилось продуктивным, а главное - оно принесло положительные эмоции, а после мастер-классы слово "ремонт" не вызывает у меня в голове самые страшные и унылые картинки, а только напоминает о том, как здорово мы провели вместе время и заодно научились наносить "жидкие" обои, поэтому не нужно бояться ремонта, нужно начать, тем более, что "Леруа" обязательно поможет.


леруа мерлен, блогеры, школа ремонта

Previous post Next post
Up