Золотой помидор

Oct 25, 2015 21:40

23 октября в Волгоградском Техническом Университете состоялся ежегодный фестиваль рекламы "Золотой помидор". Студентам-рекламистам нужно было предложить свои креативные идеи по заданным направлениям.



В основной программе были такие секции, как:
1) социальная реклама проблем молодежи «Я и будущее» (безопасность, социальная и психологическая комфортность жизни, планирование карьеры);
2) социальная реклама «Здоровый образ жизни» (спорт, здоровье, вредные привычки);
3) экологическая реклама «Чистый город» (в том числе для Волгограда, городская среда, экология);
4) реклама региона «Имидж города» (в том числе для Волгограда, бренд региона, привлекательная среда бизнеса).
От участников принимались графические работы, видео, текстовые рекламные работы.
Кроме основной программы, студентам было предложено предложить идеи для партнеров мероприятия, а именно:
-разработать полноценную рекламную кампанию для LOVE Radio Волгоград;
-разработать концепцию продвижения для сети фастфуда формата фуд-трак "Chebureck Check";
-дизайн стеллы перед входом в новый офис рекламного агентства Crasava Pro.
-концепция продвижения фестиваля “Усадьба Jazz” в Волгограде.

На самом деле, такой формат мероприятий как глоток свежего воздуха, когда у ребят нет никаких ограничений, им нужно только придумывать и не думать о воплощении, финансах, трудозатратах. В последнее время стала часто ловить себя на мысли, что мои идеи уже замылены, все что я предлагаю, уже было кем-то реализовано, несмотря на то, что я работаю на радио полгода, мой креатив практически исчерпан. А такие фестивали дают толчок к чему-то новому. Да, большинство идей участников нуждаются в глубокой проработке, но сами идеи, пусть иногда сумасшедшие или бредовые, это именно то, чего мне так не хватало!Сразу появилось желание провести парочку сумасшедших мероприятий.

золотой помидор, технический университет, реклама, лав радио, волгоград

Previous post Next post
Up