Mar 28, 2011 14:05
Чуть меньше недели назад в нашем PSN появилась игрушка с громким названием: "Hard Corps: Uprising". Испытывая теплые чувства к оригинальной сеговской "Contra: Hard Corps", соблазнившись видеороликами с демонстрацией игрового процесса и красивыми скриншотами, купил. Спустя пару часов игры пришла мысль о том, как хорошо бы в PSN организовать возврат денег за такое вот... гм, такую вот "игру". Рассказываю все как есть.
Но прежде я напомню вам, что было в оригинальной "Contra: Hard Corps". Перед началом игры мы выбирали одного из четырех персонажей, каждый из которых мог носить четыре вида оружия, причем у каждого из героев были свои пушки. Периодически между этапами давали делать выбор, целиком меняющий наборы уровней, на которые попадает игрок. Шесть финальных заставок. Офигенные этапы и не менее офигенные боссы. В японской версии игры персонажи могли выдержать до трех попаданий, то есть была "линейка здоровья". И самое главное: каждый из героев мог делать "подкат", незаменимый в сложных боевых ситуациях. Во время исполнения подката персонаж был неуязвим.
Вспомнили? Итак, "Hard Corps: Uprising". На заставке играет милое сердцу "пам-пам-пам-пааааам, бдыщь!", а на выбор представлены два персонажа: мальчик (Багамут, прекрасное имя для мальчика) и девочка (Кристал, ну тут все более-менее). Есть еще несколько персонажей, но их придется покупать в PSN за рубли. Багамут может выдержать до трех попаданий, а Кристал до двух. Чтобы компенсировать это, персонажи ничем, кроме уровня здоровья, не различаются. Эээ??? Ладно, Багамут так Багамут. Понеслась! Ура, можно носить с собой два вида оружия, переключаясь между ними в любой момент. Если вас просто ранят, вы тут же теряете текущее оружие. Эээ??? ОК, ничего страшного, привыкнем. Если вы переключены на первую пушку (ячейка для второй свободна), и подбираете новую, то новая пушка заменяет собой старую вместо того, чтобы оказаться в свободной ячейке. Эээ??? То есть перед тем, как подбирать новое оружие, нужно вручную переключаться на свободную ячейку? ОК, привыкнем, это не испортит нам игры. ЗдОрово, что персонажи могут делать подкаты, во время которых они... уязвимы? Эээ, то есть подкат нужно делать только тогда, когда зачем-то понадобится быстро потерять жизнь? Ладно, допустим, будем играть без них. Кстати, а почему все такое медленное? И герои, и враги двигаются очень неспешно. ОК, вот и нашли применение подкатам: ими можно двигаться вперед с нормальной скоростью. Круто!
Ой, а какие тут чуднЫе враги! Бегают, при ранениях орут то мужскими, то женскими голосами... Эээ??? Хмм, ну да ладно, может они просто не могут определиться. Зато какая музыка! Мелодии просто зашибись, как раз под настроение, люблю хеви! О, да здесь можно совершать двойные прыжки. Гм, а зачем тогда нужен обычный прыжок, учитывая что все выстрелы и т.д. безопаснее перепрыгивать только двойными? А, одинарный прыжок нужен для прохождения минибосса второго уровня. Ну... ладно. Ура, я завалил третьего босса на первом уровне! Круто, Багамут мчится на мотоцикле, сейчас прыгну на полоз вертолета, всегда это любил! Есть, зацепился. Эээ???!!! Он же только что висел на полозе! Почему он отцепился сам, потеряв последнюю жизнь?! Я не трогал никаких кнопок!!! Блять, верните мои деньги!!! >:(