Jan 29, 2015 12:34
В конце года была удивлена отсутствию звонков от страховых агентов на машину. В итоге позвонила сама в Ингосстрах и Дженсер. Дженсер - мой дилер, который выступает в т.ч. агентом от Ингосстраха. Из плюсов, которые перевешивают в пользу Дженсера, - в случае страхового случая вызов страхового агента на дом и осмотр машины на месте. То есть на лицо экономия времени. При этом стоимость страховки у Дженсера на пару тысяч меньше Ингосстраха.
Так вот. В последний раз стоимость КАСКО у Дженсера была на примерно 5 тыр ниже. Я, было, озадачилась, но решила не придавать этому значения, подписала договор и уехала. Сегодня (через месяц) мне позвонили и сообщили, что в программе была обнаружена ошибка, и мне нужно подъехать и доплатить 3+ тыр, в противном случае страховка будет не действительна.
В общем, чудес не бывает. Все схлопывается, но неприятно. Плюс надо будет потратить время.
Что меня удивило:
1) почему через месяц задним числом увеличивается стоимость страховки?
2) неготовность Дженсера делать скидку клиенту, несмотря на то, что это их ошибка. Хотя раньше этот вопрос спокойно поднимался у руководства.
Это из серии: вы пришли в магазин, купили яйца за 70 руб, ушли домой, а дома вас догоняет сотрудник магазина и просит доплатить 10 руб.. Не странно ли это?
3) в офисе Дженсера, где я непосредственно заключала договор, о происходящем и о необходимости перезаключить договор специалисты не в курсе. Звонили, как выяснилось, из центрального офиса Дженсера.
4) с одной стороны, сумма небольшая, но мне неприятен как сам факт, так и подход к делу. И рисковать не хочется, и странная эта вся картина.
Может, что посоветуете?
лытдыбр,
женщина за рулем